116

Инфинити QX60 3.5 полный привод

Плюсы

    • Мощность. Ух ты. В спецификациях говорится, что это всего лишь 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с., но он, по-видимому, обладает неограниченной реальной мощностью. Практически на любой скорости вы наступаете на него, и превосходная бесступенчатая трансмиссия увеличивает скорость двигателя и масштабирование, и вы тронулись с места.

 

    • Комфорт. QX60 создан для комфорта. Поездка мягкая, передние сиденья очень удобны, а внутренняя часть покрыта консервативными материалами хорошего качества и выглядит хорошо собранной. Если не считать кратковременного всплеска шума двигателя при резком ускорении, внутри очень тихо. Все это, а также мощность делают QX60 довольно хорошим крейсером для шоссе. Это для тех, кто любит изоляцию.

 

    • Комната. QX60 считается внедорожником среднего размера. Несмотря на то, что Infiniti также производит бегемота QX80, который несет несколько спасательных плотов, QX60 достаточно велик для большинства людей. В нем достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, достаточно места для ног пассажиров на задних сиденьях и не очень много места для опциональных пассажиров третьего ряда. За третьим рядом места достаточно даже для нескольких чемоданов. Сложите сиденья третьего ряда, и туда поместится корова. Лежа, конечно.

 

    • Видимость. Воздушный QX60 имеет большое лобовое стекло и большие передние и задние боковые окна, благодаря чему его довольно легко увидеть. Это не танк с высоким поясом, как многие внедорожники, на которых мы ездим в наши дни. Единственным исключением является задний обзор, который обычно в наши дни кусается. Вы будете рады, что заказали дополнительную камеру заднего вида на 360 градусов.

 

    • Все прибамбасы. Загруженный, с пакетами опций на сумму 14 тысяч долларов, QX60 обладает всеми удобствами. Подогрев и охлаждение сидений, подогрев руля, камера кругового обзора. Кроме того, там есть все, что нужно для безопасности. У него есть автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении (с задним автоматическим торможением) и многое другое. Этот материал является необязательным в других комплектациях. Получите все это.

 

    • Минусы

    • Умение обращаться. Слишком много телодвижений. Это немного лучше, чем у Nissan Pathfinder, с которым у него общая механика. Но сделайте любой резкий поворот руля, и весь корпус QX60 произведет равную и противоположную реакцию. Это просто слишком грязно для автомобиля за 60 000 долларов. За эту цену вы должны получить как комфорт, так и уравновешенную управляемость. Рулевое управление также имеет странные, хотя и едва уловимые рывки. Вы замечаете это, когда делаете какой-либо длинный, стремительный поворот, и кажется, что колесо постоянно нужно поправлять, и оно пытается вернуть вас к центру. В городе управляемость QX60 в порядке, но на любой скорости, на любом повороте он показывает свои ограничения.

 

    • Ездит большой. Некоторые внедорожники среднего размера ездят меньше, чем они есть на самом деле. На ум приходят Mazda CX9 и Audi Q7. QX60 наоборот. Из-за отсутствия маневренности он кажется большим.

 

    • Пробег. Нам удалось всего 17,5 в смешанном режиме, но больше по городу, чем по шоссе. EPA болтается 22 в целом.

 

    • Множество кнопок. Мы критиковали другие транспортные средства за то, что в них недостаточно аппаратных кнопок и требуется, чтобы вы просматривали подменю для выполнения простых задач. Infiniti идет другим путем и имеет так много маленьких, похожих друг на друга кнопок на центральной консоли, что вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы их отличить. Экранные меню Infiniti довольно хороши. Тем не менее, как насчет тактильной и физической дифференциации между аппаратными кнопками?

 

    • Задняя часть. Хотя внешний вид, по общему признанию, субъективен, задняя часть кажется нам немного обвисшей. И действительно, кому нужна обвисшая задняя часть? С другой стороны, Infiniti в настоящее время продает миллионы этих вещей, так что мы явно выделяемся в нашем мнении о стиле. В целом, это красивый внедорожник.