332

БМВ Х4 М40i

    • Оглавлениение

      Плюсы

    • Быстрый и спортивный. Только потому, что ваша задница не царапает тротуар, не думайте, что эта штука не едет как спортивная машина. Думайте о X4M40i как о спортивном автомобиле для людей с проблемами поясницы и детей. И зарплаты в хедж-фондах. Он очень быстрый и управляется не хуже некоторых лучших спортивных седанов. Нажмите на газ на сужающемся радиусе шоссе, и этот 4000-фунтовый кроссовер останется ровным и просто зацепится — и быстро подъедет к бамперу Camry 2005 года перед вами. Это впечатляет. Также есть настройка «Спорт», которая меняет точки переключения и делает весь опыт более четким.

.

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка передач, используемая в более дорогих автомобилях BMW, по-прежнему является одной из самых плавных, быстрых и постоянно переключающихся автоматических коробок передач на рынке.
  • Торможение. Тормоза у M40i отличные. Это 4000-фунтовый автомобиль с большим двигателем, но он останавливается быстро и уверенно.
  • Относительный комфорт. Учитывая управляемость спортивного автомобиля, можно подумать, что езда на X4 будет изматывающей. Это не. Это решительно твердо. Но Dynamic Damper Control дает вам много лучшего из обоих миров, позволяя настроить подвеску для управляемости, при этом очень хорошо поглощая неровности и выбоины. Наша тестовая версия поставлялась с дополнительными 20-дюймовыми колесами. Стандартные 19-е, вероятно, улучшат езду. Удобство сиденья также отличное.
  • Практичность. Хорошо, дизайн фастбэк делает его не таким практичным с точки зрения внутреннего пространства, как квадратный X3. Но все же… у него много универсальности. Четыре двери плюс люк. Это как старый Saab 900, который последние пять лет качал железо и принимал человеческий гормон роста.
  • Высота. Отдайте должное кроссоверам. Высота их сиденья позволяет легко садиться и выходить из них, а также обеспечивает хороший обзор дороги впереди, позволяя вам видеть прямо над Prius перед вами — по крайней мере, сзади следующего кроссовера перед вами. Приус.
  • Проекционный дисплей. Особенно полезно при использовании с навигационной системой. Следит за дорогой и инструкциями по вождению одновременно.
  • Минусы

  • Шум выхлопа. X4M40i издает громкий, рычащий, булькающий звук выхлопа. Мы не знаем, является ли он «улучшенным» в электронном виде, как многие в наши дни, или естественным. Но это утомительно. Почему бы просто не улучшить выхлоп в спортивном режиме и сделать автомобиль достаточно тихим в комфортном режиме для поездок на работу? Давайте выключим звук мальчика-гонщика, чтобы немного отдохнуть.
  • Цена. Стоимость M40i начинается от 58 000 долларов. Это делает немного оскорбительным необходимость тратить 400 долларов на камеру заднего вида и еще 750 долларов, чтобы сделать эту камеру объемным обзором (настоятельно рекомендуется). Автомобили стоимостью в треть этой цены имеют эти вещи в стандартной комплектации. Тогда вам придется заплатить 300 долларов за Apple Car Play. Автоматическое экстренное торможение является частью пакета опций за 2000 долларов (мы считаем его обязательным). Наконец, при добавлении опций вам придется выбирать между пакетом для холодной погоды (подогрев сидений и рулевого колеса) и пакетом, включающим мониторинг слепых зон. Таким образом, вы можете быть в безопасности и иметь холодные руки или теплые руки, пока не перестроитесь в грузовик UPS. Кажется странным выбором, чтобы заставить потребителей сделать, особенно когда наш тестовый автомобиль стоит 67 500 долларов, и у него нет контроля слепых зон или автоматического экстренного торможения. Конечно, наши руки остались теплыми. Автомобили, которые стоят втрое дешевле, теперь оснащены системой контроля слепых зон. Нет никаких причин, по которым роскошный автомобиль стоимостью 67 тысяч долларов не должен входить в стандартную комплектацию со всеми современными функциями безопасности.
  • Черная дыра Bluetooth. Несколько раз мы попадали в черную дыру Bluetooth, где наш телефон был сопряжен с информационно-развлекательной системой BMW, но затем, из-за того, что мы подключали его через USB-порт для зарядки, система сбивалась и отказывалась воспроизводить звук телефона через Bluetooth или USB. . Единственным способом исправить ситуацию было заглушить двигатель и снова завести машину.