153
  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Том и Рэй обычно спрашивали, если вы многообещающий мафиози, что вы собираетесь водить, Ford Taurus? Нет, у тебя должен быть Линкольн Континенталь. И хотя это вряд ли можно назвать Continental прошлого, Lincoln вернул Continental в качестве обновленного роскошного автомобиля с множеством отсылок к своему прошлому.
  • Комфортный. Это всегда было визитной карточкой Continentals; они были большими и гладкими. И новый Continental действительно удобен. Кочки и выбоины быстро и бесшумно поглощаются. Он немного легкомысленный, но это бренд Continental. Несмотря на то, что он настроен на комфорт, он не плохо управляется. Когда вы попадаете в углубление на шоссе, оно несколько раз плывет вверх и вниз, прежде чем остановиться. А при резком повороте на городской скорости кузов будет наклоняться вперед. Но он уже не ездит на подвеске желе. Линкольн стремился к более мягкой роскоши в европейском стиле с Continental, и в основном это получилось: мягкий, но совсем не некомпетентный.
  • Большой. Раньше мы измеряли Continental тем, сколько тел можно было положить в багажник. Багажник стал меньше, чем в старые времена, но на заднем сидении по-прежнему просторно. Там сзади огромное количество места для ног. Комната впереди тоже хороша. Это большая машина.
  • Тихий. Внутри тишина. Даже на трассе приятная тихая, спокойная атмосфера. У него салон роскошного автомобиля с мягкими на ощупь материалами, а в случае с нашим полностью навороченным тестовым автомобилем «Reserve» передние сиденья регулируются по 30 параметрам. Мы пытались сосчитать поправки, но у нас кончились пальцы на руках и ногах. Думаю можно отрегулировать низ сиденья отдельно для каждой ягодицы. Подходит для покупателей роскошных автомобилей с асимметричными задницами. Эти дополнительные сиденья также имеют функции массажа. Это не маленький шум. Это полноценный шиацу. На самом деле это отвлекает от вождения с ним. Вы находитесь в роскошной машине, которая устраняет все дорожные неровности, но камни выталкивают вас из вашего сиденья. Мы быстро его отключили.
  • Мощный. На Continental есть несколько вариантов двигателей. Наша модель AWD Reserve была самой мощной; 3,0-литровый V6 мощностью 400 л.с. Это дает Continental действительно впечатляющую мощность на всех скоростях. Мы использовали 2,7-литровый V6 мощностью 335 л.с. в других автомобилях Lincoln — тоже современный мощный двигатель — и этого должно быть достаточно для большинства людей, и он может сэкономить вам несколько долларов (см. ниже). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного отстает от времени, поскольку большинство конкурентов используют семи- и восьмиступенчатые автоматы. Но работало хорошо и ненавязчиво.
  • Функции безопасности. Все функции безопасности, которые нам нужны, есть; автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов. Но они были частью дополнительного технологического пакета стоимостью более 3000 долларов и, к сожалению, были доступны только с двумя модернизированными двигателями.
  • Информационно-развлекательная система Sync 3. Раньше мы горько жаловались на старую систему Sync. Так что мы должны отдать должное Ford Motor. У нас система работала идеально.
  • Выглядит. Отдавая дань уважения Continental прошлых лет, он выглядит шикарно. Я думаю, вы можете забрать Continental у мафиози, но… Приятно смотреть с некоторых ракурсов. Тем не менее, он не такой крутой, как концепт-кар, на основе которого он создан. И у него много хрома и несколько странных, неуклюжих штрихов (дверные ручки, встроенные в хромированную дверную обивку, некоторые варианты турбинного колеса). Но у него есть вес.
  • Минусы

  • Цена. Цена нашего тестового автомобиля была довольно возмутительной. Правда, он полностью загружен. Но прейскурантная цена составляла почти 75 000 долларов. Это территория BMW 7 Series/Lexus LS. Continental не может конкурировать в этой стратосфере. Модели Continental стоят от 45 000 до 55 000 долларов. Но вам, вероятно, не нужна базовая модель с ее стареющим 3,7-литровым двигателем V6 и без расширенных функций безопасности. Вы можете получить красиво загруженный Continental с 2,7-литровым двигателем за высокие 50–60 долларов. У вас все еще есть другие хорошие варианты в этой ценовой категории. Но если ваши главные приоритеты — это роскошь, тишина, простор сзади и комфорт, Continental может оправдать себя по этой цене.
  • Ощущение вождения. Едет как переднеприводная машина. Вы можете почувствовать крутящий момент, поступающий на передние колеса, хотя наш тестовый автомобиль был полноприводным. Это заставляет его чувствовать себя немного более заурядным, чем настоящий роскошный автомобиль, которым он хочет быть.
  • Разным быть другим. Lincoln придерживается своего кнопочного переключателя передач, установленного на консоли слева от сенсорного экрана. Вы не можете переключать передачи на ощупь, и нетрудно нажать на нейтраль, когда вы стремитесь к драйву. Я надеюсь, что они скоро откажутся от этого. Точно так же, когда вы хотите выйти из машины, вы нажимаете кнопку на двери, которая находится внизу, рядом с вашим бедром, и дверь открывается. Разве это лучше качественной дверной ручки? По крайней мере, вам придется ответить на вопрос «Как мне открыть дверь?» каждый раз, когда вы кого-то подвозите.