356

Cadillac CT6 Platinum AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Тихий. Это один из самых впечатляюще тихих седанов, на которых мы ездили. Если вас раздражает дорожный шум, у нас есть машина для вас.
  • Комфортный. Некоторые последние модели Cadillac, такие как ATS, похоже, не могут понять, хотят ли они быть роскошными автомобилями или спортивными автомобилями с жесткой ездой. CT6 позволяет вам понять, что вы находитесь в роскошном автомобиле. Сиденья потрясающие. Поездка плавная и податливая, особенно с дополнительным магнитным управлением. Интерьер сделан со вкусом и хорошо. Это не чрезмерно или дерзко. Материалы на вид качественные, подгонка и отделка отличные.
  • Умение обращаться. Несмотря на то, что это явно удобная машина — как Бог и задумал, чтобы Кадиллаки были — управляемость довольно респектабельная. Нет ощущения, что вы едете на большой машине (кроме тех случаев, когда вы паркуетесь). На извилистых дорогах чувствуешь себя уверенно, не валяясь и не раскачиваясь. Он чувствует себя довольно легким на ногах для снегохода весом 4000 фунтов.
  • Комната на заднем сиденье. Скрестите ноги, бизнесмены! Если вам нужно взять с собой взрослых, они будут вам благодарны за аренду CT6. На удобных (и обогреваемых) задних сиденьях необычайно много места для ног. Сзади он больше, чем в большинстве седанов среднего размера. В нашей платиновой тестовой версии были видеоэкраны для каждого пассажира на заднем сиденье, когда им наскучил наш разговор.
  • Улучшенная система CUE. Раньше нам не нравилась система CUE, но, честно говоря, сейчас она лучше. Кажется, что он реагирует намного быстрее, с небольшим количеством раздражающего ожидания, которое мы привыкли испытывать. Экран большой, с диагональю 10 дюймов, меню довольно понятное. Также есть Apple Car Play и Android Auto.
  • Тонкие передние стойки. Cadillac, кажется, вложил немного денег в сверхпрочную сталь для передних стоек. Они тоньше, чем можно было бы ожидать от такого автомобиля, и это улучшает видимость спереди.
  • Проекционный дисплей. Платиновая версия CT6 проецирует ключевую информацию, такую ​​как скорость и направления навигации, так что кажется, что она парит в передней части капота. Хорошие элементы управления местоположением и яркостью делают этот проекционный дисплей особенно полезным.
  • Минусы

  • Ох уж эта ручка громкости! Cadillac по-прежнему настаивает на использовании сенсорной панели громкости под сенсорным экраном. Возможно, владельцам Cadillac пора штурмовать свои офисы в Нью-Йорке и не позволять руководителям Caddy выходить за новой икрой, пока они не смягчятся и не дадут нам чертову ручку громкости. К счастью, на руле есть элементы управления, но они не всегда находятся в нужном положении, когда вам это нужно.
  • Передача инфекции. Мы не знаем, была ли это только наша тестовая машина или CT6 в целом, но мы испытали жесткие переключения между первой и второй передачей, как на подъеме, так и иногда на спуске. Мы также чувствовали другие сдвиги больше, чем, по нашему мнению, должны были. Правда в том, что мы водили Lexus и BMW (и даже другие автомобили GM), чьи автоматические коробки передач были практически незаметны. И когда вы покупаете роскошный автомобиль стоимостью от 60 000 до 70 000 долларов (или, в случае с нашей топовой тестовой версией Platinum AWD, за 90 000 долларов), последнее, что вы хотите почувствовать, это резкие переключения передач.
  • Пробег. В то время как CT6 оценивается в 18/26 и 21 миль на галлон в целом, наш тест (по общему признанию, в основном вождение по городу) показал посредственные 16,5 миль на галлон в целом. Бортовой компьютер отметил, что наш «максимальный зарегистрированный пробег» составил 29,2 по трассе. Но это, возможно, пошло на спад. У вас есть выбор двигателей в CT6. Мы ездили на самом мощном V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 400 л.
  • Спасательное оборудование. В то время как CT6 может похвастаться большим количеством отличного оборудования для обеспечения безопасности в моделях среднего уровня (мониторы слепых зон, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение), экстренное торможение на полной скорости доступно только в модели высокого класса. Это изменится в течение следующих нескольких лет, когда потребители начнут требовать экстренного торможения на любой скорости в своих Kia Rio. Но пока за это придется дорого заплатить.