433

Шевроле Трэкс Премьер

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хороший размер. Это очень компактный кроссовер. Вы получаете более высокий дорожный просвет, место для четырех человек и немного грузового пространства, но сам Trax очень скромных размеров, что позволяет легко маневрировать и очень легко парковаться. Это компактный хэтчбек, приподнятый над землей.
  • Хороший обзор вперед. Несмотря на огромные треугольные основания в нижней части передних стоек, лобовое стекло большое и несколько вертикальное, и передние окна тоже большие. Это заставляет вас чувствовать, что вы хорошо видите. Сзади это безнадежно, но спереди и по сторонам, куда вы смотрите большую часть времени, видимость довольно хорошая.
  • Мониторинг слепых зон плюс. Несмотря на то, что сзади плохо видно, наш Trax Premier (с пакетом Driver Confidence II Package за 295 долларов) поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении и камерой заднего вида. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сборы за доставку, составила 27 290 долларов США. Хотя мы бы хотели, чтобы у него было автоматическое экстренное торможение, это все же хорошая куча функций безопасности за небольшие деньги. Есть гораздо более дорогие автомобили с меньшими затратами.
  • Достойный пробег. При езде по городу у нас получалось около 20 миль на галлон. Когда мы добавили на каком-то шоссе, наш средний расход увеличился примерно до 26 миль на галлон. EPA говорит, что в целом 28. Это респектабельно.
  • Большие ручки. Хорошо, это звучит неуместно в обзоре автомобиля. Но мы говорим о внутреннем управлении. Отопление и вентиляция имеют большие и простые в использовании ручки, а Apple Car Play превращает посредственный сенсорный экран в довольно приличный.
  • Комната на заднем сиденье. Это небольшая машина, но двое взрослых без проблем усядутся сзади.
  • Минусы

  • Двигатель плохо модулируется. Trax использует 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. И это возвращает турбо лаг в стиле 1980-х. Проблема в том, что это не очень мощный двигатель, поэтому ты нажимаешь на газ, а он делает кучу шума и тянет тебя вперед. А затем, когда через несколько секунд включается турбо, он дергает вас вперед. Пассажиры могут пожаловаться на ваше вождение. Более, чем обычно. Ехать плавно было трудно, и мы бы оценили это как раздражение.
  • Переключения передач также были более резкими, чем в других автомобилях, на которых мы ездили в последнее время, особенно при умеренном или сильном ускорении.
  • Шум. Сама машина не очень шумная, но двигатель шумный. Вы действительно можете услышать, как он квакает, когда вы ускоряетесь.
  • Дешевый интерьер. Интерьер Trax восходит к 1990-м годам, везде твердый пластик. Помнишь свое Большое Колесо? Ну, а если бы он был темно-серым, то приборная панель и дверные панели выглядели бы именно так. Мы также никогда не чувствовали себя комфортно в сиденьях. Передние сиденья, как ни странно, имеют электропривод для нижней части сиденья, но ручное управление для спинки сиденья. Это означало, что мы могли установить нижнюю часть сиденья там, где хотели, но спинка сиденья двигалась только с установленными щелчками — и где мы действительно хотели, она находилась между двумя из этих настроек. Короткая нижняя часть сиденья не способствовала долговременному комфорту.
  • Нет ощущения руля. Опять же, с ретро-темой здесь, Trax, по-видимому, был разработан до того, как было изобретено ощущение рулевого управления.
  • Небольшая претензия к портам USB. Некоторые производители начали использовать маленькие светодиоды для освещения USB-разъемов. Если вы пытались подключить к нему кабель, вы знаете, почему мы большие поклонники USB-портов с подсветкой. Trax дает вам две розетки USB, но они находятся в каморке перед переключателем передач. И это тотальный шрифт Брайля, пытающийся подключиться к ним ночью. Даже с фонариком.
  • Трудно порекомендовать Trax большему, лучше сделанному, но аналогичному по цене Subaru Forester, который может быть оснащен автоматическим экстренным торможением.