124

Форд Эдж СТ

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Размер Златовласки. Edge представляет собой кроссовер среднего размера внутри и кроссовер меньше среднего размера снаружи. Его прямоугольный стиль позволяет максимально использовать внутреннее пространство. Таким образом, пока вы получаете кроссовер, которым легко маневрировать и парковаться на дерби Trader Joe’s Demolition Derby в субботу утром, на заднем сиденье есть место для троих, а в грузовом отсеке есть большой запас Two-Buck Chuck. Это своего рода разумная обувь кроссоверов. Но разве нам всем не было бы лучше, если бы мы носили практичную обувь?
  • Очень компетентен в дороге. Edge имеет довольно сложную подвеску — более дорогую подвеску, чем вы ожидаете от кроссовера за 40 000 долларов (верите или нет, что является средней ценой сделки с новым автомобилем в наши дни). Управляемость очень хорошая. Он хорошо входит в повороты и уверенно маневрирует. В то же время хорошая управляемость не достигается за счет плавности хода и управляемости. Он чувствует себя по-европейски. Хорошая работа над подвеской, Форди.
  • Вместительный внутри. Впереди хорошая комната, что не является чем-то необычным. Что более необычно, так это сделать так, чтобы вашим задним пассажирам было комфортно. Сзади есть место для троих, с хорошим пространством для ног и очень хорошим пространством над головой. Огромный люк на крыше заставляет вещи чувствовать себя еще более просторными внутри. Переднее ветровое стекло и передние боковые окна большие, что позволяет хорошо видеть дорогу. Edge также имеет низкий грузовой пол, поэтому в него легко садиться и выходить — подножки или лебедки не нужны.
  • Актуальный интерьер. В центре Edge находится большой 12-дюймовый вертикально ориентированный экран. Последнее программное обеспечение Ford Sync управляет экраном и в значительной степени интуитивно понятно. Беспроводная зарядка, Apple Car Play и Android Auto включены. В остальном интерьер несколько занижен. Это не самый современный или эффектный интерьер, но он делает все, что нужно.
  • Тихий. Ford проделал особенно хорошую работу по сохранению тишины в салоне. Дорожный шум не помеха. Даже с четырехцилиндровым двигателем, который может быть гравийным при сильном нажатии, в Edge нет резкости.
  • Грамотная трансмиссия. Говоря о четырехцилиндровом двигателе, это корпоративный 2,0-литровый двигатель Ford Eco-boost с турбонаддувом. Это хорошо для 250 л.с., которых нам кажется много. По данным EPA, в сочетании с плавным 8-ступенчатым автоматом вы можете рассчитывать на 24 мили на галлон, что неплохо. Мы видели между 22 и 23. Если вы действительно хотите перевезти Edge, 335-сильный твин-турбо 2,7-литровый V6 Ford является опцией для комплектации ST.
  • Стандартная безопасность. Теперь Edge поставляется со всеми необходимыми базовыми функциями. Автоматическое экстренное торможение на высокой скорости входит в пакет Ford Copilot 360 Assist Plus за 900 долларов.
  • Немного дополнительной гарантии. В то время как покрытие от бампера до бампера составляет всего 3 года / 36 000 миль, Ford дает гарантию на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль, что должно дать покупателям немного больше уверенности.
  • Минусы

  • Передние стойки размером с континент. Хорошо, мы говорим о маленьком континенте. Как Австралия. Но все же передние стойки (боковые стойки, удерживающие лобовое стекло) действительно толстые. Они достаточно велики, чтобы закрывать вам обзор, особенно при поворотах. Обзорность сзади тоже не очень хорошая, но это менее важно, чем ваш обзор пешеходных переходов, когда вы идете по перекрестку.
  • Мы бы предпочли жесткое управление обогревом и охлаждением. Ford, по крайней мере, предоставил своим «электронным» элементам управления обогревом и охлаждением постоянное место внизу на центральном экране. Но это по-прежнему требует, чтобы вы смотрели на них, убеждались, что ваш палец находится в нужном месте, а затем смотрели, чтобы убедиться, что экран записывает ваш ввод. Мы отдаем должное Ford за реальную громкость и ручки настройки, но HVAC может использовать то же самое.
  • Если у вас есть беспроводная зарядка и беспроводной Apple Car Play, вы можете спрятать свой телефон в машине, верно? Не нужно это видеть. Просто дайте ему зарядиться, пока вы используете его проекцию на большом экране автомобиля. Единственный недостаток — «с глаз долой, из сердца вон» и, в конечном счете, из кармана. Мы несколько раз оставляли телефон в спрятанном уголке для беспроводной зарядки, выходя из автомобиля. BMW будет звонить вам с полезным сообщением на приборной панели, в котором говорится: «Не забудь свой телефон, dummkopf». Я имею в виду, производители автомобилей напоминают вам проверить заднее сиденье для ваших детей. Почему бы не для действительно важных вещей, таких как ваш телефон?