111

Киа Стингер GT2 V6

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Спортивный. Kia, пытаясь представить себя в зеркале заднего вида как более дешевую альтернативу Honda и Toyota, несколько лет назад выпустила Stinger, чтобы продемонстрировать, что может создать более дешевую альтернативу BMW или Audi. Им это удалось. Stinger — это спортивный седан с задним приводом, оснащенный 3,3-литровым турбодвигателем V6 мощностью 368 лошадиных сил. Это делает его быстрым и интересным для вождения. Управляемость соответствует мощности. Stinger проходит повороты как хороший спортивный седан, с хорошей чувствительностью руля, ровным прохождением поворотов и, в целом, маневренностью.
  • Практичность хэтчбека. К счастью, для тех, у кого есть дети, велосипеды и продукты, Stinger — это четырехдверный хэтчбек. Это означает, что вы можете перевозить детей и пассажиров, не прося их «нырять» на заднее сиденье или кататься на крыше. И вы можете легко перевозить большое количество груза, используя задний люк. Сложите задние сиденья, и у вас есть место для велосипеда.
  • Комфорт передних сидений. Места для водителя и пассажира на переднем сиденье вполне приличные. Переднее сиденье хорошее. Хорошо укрепляет, но не ограничивает.
  • Хороший интерьер. Дизайн определенно «спортивный». Это не хай-энд, но Stinger выглядит хорошо собранным. Мы не увидели значительных пробелов или смущающе дешевых деталей. На самом деле, многие материалы мягкие на ощупь. Kia предоставляет ряд физических элементов управления для часто используемых элементов, которые мы ценим. Сенсорный экран с диагональю 10 с лишним дюймов достаточно интуитивен, хотя до него также немного досягаемости с места водителя, что иногда делает его «я почти могу коснуться экрана».
  • Безопасность стандартная. Спасибо Kia за предоставление всех разумных современных функций безопасности в качестве стандартного оборудования. Вы получаете предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже предупреждение о сонном водителе. К счастью, мы сомневаемся, что Stinger станет причиной вашей сонливости.
  • Больше гарантии. Еще раз респект Киа. Гарантия от бампера до бампера превосходит большинство других производителей и составляет 5 лет/60 000 миль. И они дают гарантию на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль. Это не значит, что у вас не будет проблем. Но гарантия дает некоторую гарантию того, что они будут исправлены.
  • Достойный пробег. Пробег в нашем тесте Stinger нас удивил. У нас получилось 23,5 миль на галлон. В мощном спортивном автомобиле V6.
  • Стайлинг. Нам также нравится внешний вид Stinger. Он определенно выглядит спортивно, но не диковинно. Он определенно напоминает спортивные седаны, поскольку выглядит атлетично, но не слишком.
  • Минусы

  • Экстра фирма. Kia рассматривает Stinger как менее дорогого конкурента таким автомобилям, как BMW 4-Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback. Чем эти автомобили отличаются от Stinger, так это отличными ходовыми качествами. Они также обеспечивают спортивную управляемость, но при этом делают езду комфортной и приятной. Stinger на самом деле не достигает этого баланса, предлагая острую управляемость, но более жесткую езду. Знаете, что обеспечивает хороший баланс управляемости и плавности хода по разумной цене? Хонда Аккорд Спорт.
  • Узкий. Стингер достаточно длинный. Впереди приличное место. Помимо высоты над головой, сзади тоже не плохо. Но внутри тесновато. В некоторых спортивных автомобилях чувствуется уют. Те, кто привык к воздушным, просторным интерьерам и большому количеству свободного места, могут почувствовать себя ограниченными.
  • Задержки переключения на пониженную передачу. Хотя в целом трансмиссия работала плавно, мы обнаружили, что когда мы уже двигались и вдруг захотели сильно ускориться, трансмиссии потребовалась секунда, чтобы подумать. Было ощущение, что он застрял на мгновение, пока мы ждали, а затем взлетел.
  • Низкий. Если вы ездили на более современном седане или кроссовере, возможно, вы забыли, каково это — залезть в машину и вылезти из нее. Stinger, в традициях спортивных автомобилей, приземистый.
  • Домой, Джеймс. Интерфейс сенсорного экрана был бы значительно улучшен с помощью кнопки «Домой».