408

 

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хорошее сочетание атрибутов. Это практичный, спортивный и немного роскошный маленький автомобиль. Это что-то среднее между четырехдверным хэтчбеком и небольшим кроссовером. Оба этих типа кузова предлагают большую универсальность. QX30 основан на Mercedes GLA, который, как вы заметите, точно такого же размера и формы, как и QX30, и имеет тот же двигатель и трансмиссию. По нашему мнению, Infiniti добавила свои собственные штрихи стиля и настроила ход и трансмиссию в лучшую сторону.
  • Необычный внешний вид. Нравится вам это или нет, у него интересный дизайн. Нам он нравится чуть больше, чем Mercedes GLA, из которого он был построен.
  • Веселая машина для вождения. QX30 хорошо управляется, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением максимально использует 208-сильный четырехцилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом. У него есть подрулевые лепестки и ручной режим, когда в машине больше никого не надоедает. Пропустите его, если у вас есть пассажиры. Повороты ровные и безопасные.
  • Оставьте его в E. Есть три режима передачи. Есть ручной режим, когда вы играете с подрулевыми лепестками. Тогда есть E для экономики и S для спорта. Мы нашли режим «Эконом» как раз подходящим — и не слишком экономичным. В спортивном режиме машина была слишком резкой, и нам это быстро надоело.
  • Роскошные материалы внутри. Инфинити хорошо поработал над интерьером. Модель Sport, которую мы тестировали (43 735 долларов США), с дополнительным пакетом Sports Leather Package добавила кожаную приборную панель и кучу материалов хорошего качества вокруг. Передние сиденья очень удобные, хотя и не очень широкие.
  • Ездить не плохо. Вы ожидаете, что маленький спортивный автомобиль будет суровым. Хорошо, это немного резко, но не так уж плохо. Поездка хоть и не роскошная, но разумная. И шум от дороги тоже был неплох. Шум двигателя слышен, но шумы шин и ветра приглушены.
  • Доступная безопасность. Пакет Sports Technology за разумные 1200 долларов для этой модели добавил предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. У нашего тестера также была полезная камера объемного обзора. Полный привод также доступен и имеет увеличенный дорожный просвет примерно на два дюйма, поэтому он может работать по-разному.
  • Минусы

  • Турбо лаг. Двигатель, кажется, начинает медленно, а затем догоняет. В то время как трансмиссия с двойным сцеплением работает быстро, она также может показаться немного зазубренной. Это не тот автомобиль, который вам нужен, если вы ищете шелковистую трансмиссию.
  • Тесный интерьер. Садитесь внутрь, и первое, что вы заметите, это то, что ваша голова находится довольно близко к крыше и что вы смотрите на верхнюю часть лобового стекла. Низкорослым людям может повезти больше. Лобовое стекло не особенно большое благодаря гладкому внешнему стилю. Внутри тесновато, особенно сзади, где низкий зазор головы. А стиль усложняет видимость во всех направлениях. Даже сбоку — когда мы сидели на водительском сиденье в удобном положении, наша голова находилась прямо рядом с центральной стойкой (столб, в который закрывается передняя дверь). Повернитесь боком, чтобы проверить полосу рядом с вами, и все, что вы увидите, это… стойка B. Задняя видимость также снижена из-за стиля задней части. Камера кругового обзора помогает при парковке, но не во время вождения.
  • Автоматический старт-стоп определенно заметен. Мы отключали его иногда, когда это начинало раздражать.
  • Выпусти меня! Возможно, есть способ сделать это, но мы не смогли найти способ настроить QX30 на отпирание дверей после поездки. Он автоматически блокирует двери, когда вы включаете передачу (достаточно честно). Но в отличие от большинства автомобилей, когда вы снова ставите его в парк, все двери остаются запертыми. Это создает распорядок «Три марионетки», когда вы тянете дверь на уровень, толкаете левое плечо в дверь, чтобы выйти, и глупо стучите. Инфинити… поправьте нас, если мы пропустили настройку разблокировки, но мы посмотрели.
  • Информационно-развлекательная система немного тормозит. Мы так и не разобрались с информационно-развлекательной системой. Это делает работу, но есть несколько экранов для прокрутки для большинства вещей. Несмотря на то, что вы можете управлять им прикосновением или с помощью мыши / ручки между сиденьями, маленький экран и уровни меню заставили нас работать, чтобы найти то, что мы хотели.