122

Мах-Е GT

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хорошо, это очень быстро. Человеку, живущему в так называемой «цивилизации», будет трудно найти возможность нажать педаль газа на GT более чем на несколько секунд. Тот же человек, которого может привлечь бензиновый Mustang GT с двигателем V8 — скажем, кто-то, готовый переплатить за чрезмерную мощность, — это человек, на которого нацелен Ford с Mach-E GT. Ну, может быть, более практичная версия этого человека, так как этот Мустанг может перевозить семью и кое-какое снаряжение. Наша тестовая модель стоила 68 500 долларов, что примерно на 15 000 долларов больше, чем у обычного полноприводного Mach-E, прибавив 130 л.с.
  • Все еще Mach-E. К счастью, в GT присутствуют все атрибуты базового Mach-E. Это по-прежнему великолепно выглядящий, практичный 5-дверный кроссовер, которым приятно управлять, но при этом он чрезвычайно удобен. Многие люди, интересующиеся электромобилем, найдут Mach-E очень привлекательным. И если вы тот, кто хочет всего этого и немного похвастаться, GT может быть для вас.
  • Поворот. Наш GT поставлялся с пакетом GT Performance Edition за 5000 долларов, который включает 20-дюймовые летние шины и магнитную систему управления ходом. Таким образом, несмотря на вес GT, повороты проходятся очень хорошо, с хорошим сцеплением и небольшим наклоном кузова.
  • Модернизированные материалы салона. Это самый дорогой Mach-E, и Ford изменил интерьер GT, придав ему более высококлассный вид. Это красиво сделано. С, слава богу, большой ручкой громкости. На огромном вертикально ориентированном центральном сенсорном экране используется новейшая система Ford Sync, которая после быстрого освоения интуитивно понятна в использовании. Wireless CarPlay повышает удобство использования.
  • Тихо, если хочешь. Ford дает вам возможность добавить искусственный шум двигателя, если вам это нравится. Это не наша вещь. К счастью, его можно отключить, и Mach-E становится тихой машиной. Он немного шумнее стандартного Mach-E, вероятно, из-за низкопрофильных шин. Но если вы ездите на этой машине каждый день, то оцените тишину.
  • Достойный шоссейный крейсер. На ровных трассах вполне комфортно и легко пилотировать.
  • Вся безопасность. Все Mach-E поставляются с полным набором функций безопасности, которые покупатели должны ожидать в 2022 году, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, технологию выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наш GT также поставлялся с пакетом Co-Pilot360 Active 2.0 за 1900 долларов, который добавляет некоторые ранние функции вождения по шоссе без помощи рук.
  • Минусы

  • Ненужная мощность. Мы не хотим быть жуликами… Хорошо, мы хотим быть жуликами. Вам действительно нужно больше 346 л.с. в семейном внедорожнике? Это то, что вы получаете в базовой комплектации Mach-E AWD. И это много. Правда в том, что каждый электромобиль быстро разгоняется. В какой-то момент это становится салонным трюком. Вы используете его один раз, чтобы показать своим друзьям, а затем просто водите машину. В базовом Mustang Mach-E AWD нет ничего медленного. Зачем вам платить дополнительные 10–15 тысяч долларов, чтобы получить еще 134 лошадиных силы, которые вы почти никогда не будете использовать? Кроме того, есть штраф за дальность действия дополнительной мощности.
  • Ощущается тяжелым. Мы ездили на базовой Mach-E почти год назад, так что нам не удалось проехать на ней бок о бок с GT. Но, судя по памяти, GT кажется нам тяжелее. Он не чувствует себя таким легким на ногах. Так что, несмотря на то, что это производительная версия, мы не нашли в ней такого удовольствия от вождения изо дня в день, если только вы не получаете удовольствие от очень быстрой езды в течение очень коротких промежутков времени.
  • Жесткая езда. С 20-дюймовыми шинами с более низким профилем GT имеет более жесткую езду, чем базовый Mach-E. Особенно это заметно на любом неровном асфальте.
  • Помимо великолепно огромной ручки громкости, многие элементы управления были перемещены в экранные меню. Таким образом, ваши глаза будут отвлекаться от дороги больше, чем должны быть, когда вы регулируете такие параметры, как температура или подогрев сидений во время вождения. И вам придется копаться в меню для таких простых вещей, как открытие заднего люка. Это похоже на шаг назад в эргономике, не так ли?
  • Хитрые дверные ручки. Или отсутствие ручек. Чтобы войти в Mach-E, вы должны нажать кнопку, которая приоткроет дверь, затем вы потянете за небольшой порог, чтобы открыть дверь. Это двухэтапный процесс. Дверная ручка — это одноэтапный процесс, так что это похоже на переход от вилки к палочкам для еды. Не говоря уже о том, что происходит, когда этот подоконник зимой забивается льдом или снегом.