119

Jaguar F-Pace SVR

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • В значительной степени спортивный автомобиль в одежде внедорожника. Подавляющее большинство внедорожников делают то, что люди хотят, чтобы их внедорожники делали; они обеспечивают изолированную, легкую езду, плавное, хотя и резкое ускорение, и наклоняются при поворотах. F-Pace SVR делает прямо противоположное. Если вам нравится мощный, плотно заведенный, фыркающий внедорожник, F-Pace SVR стоит того, чтобы его проехать.
  • Удовольствие от вождения. SVR превращает приятный, но не особенный кроссовер в автомобиль, которым действительно весело управлять. Управление резкое, ускорение чрезмерное, и общий пакет работает вместе. Если вы ищете автомобиль, такой как Macan Turbo S или X3M, и не хотите ехать в гольф-клуб на той же машине, что и все остальные, это хорошая альтернатива.
  • СВР. SVR — это специальный рейтинг автомобилей Jaguar. Это повышение производительности, которое в случае F-Pace включает в себя 5-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 550 л.с. Он включает в себя полный привод, модернизированные тормоза, адаптивную подвеску и кучу других вкусностей. SVR едет горячо. Не жарко, но как скаковая лошадь, рвущаяся вперед. Или, может быть, ему действительно нужно пописать.
  • Хороший размер. F-Pace — кроссовер среднего размера. Нет ни третьего ряда, ни сидений. Там нет огромной добычи, которую можно было бы носить с собой. Он достаточно большой, чтобы вместить четырех человек и кое-что еще, и достаточно маленький, чтобы передвигаться по парковке без рамповых агентов и светящихся палочек.
  • Красивый. Наш тестовый F-Pace SVR был просто великолепен в сатинированном матовом цвете British Racing Green с кожаным салоном седельного цвета. Нам даже не нужно было водить его, чтобы насладиться им.
  • Отличный интерьер. При создании интерьера SVR компания Jaguar выбрала кожаный и замшевый буфет, который можно съесть сколько угодно. Практически каждая поверхность автомобиля покрыта тем или иным покрытием, включая верхнюю часть нактоуза приборов. Он кажется очень роскошным и восходит к временам расцвета ручной работы Jaguar. Эргономика солидная. Экран большой и в основном логичный, улучшен беспроводной Apple CarPlay. Регуляторы температуры заметны и просты в использовании.
  • Минусы

  • Это водительская машина. Пассажирам придется потерпеть. В нашем небольшом обзоре, пока водитель мчался по поворотам, пассажиры хватались за поручни. SVR можно вести мягко, но даже в этом случае это не роскошная поездка. 21-дюймовые колеса и низкопрофильные шины способствуют как острой управляемости, так и очень жесткой езде.
  • Экономия топлива. Какую экономию топлива вы ожидаете от 550-сильного V8? Хорошо, угадай еще раз… ниже. Мы видели около 15 миль на галлон. Но если вы хотите еще один V8 до того, как они вымрут, вам придется раскошелиться на заправку. Учитывая, что цена нашего тестового автомобиля была чуть ниже 100 000 долларов, цена на бензин, вероятно, не имеет большого значения для покупателей SVR.
  • Ручку громкости, пожалуйста? Мы не знаем, что некоторые дизайнеры автомобилей имеют против регуляторов громкости. Они должны думать: «Мы можем улучшить это». Но они не могут. Jaguar использует роликовый переключатель на центральной консоли для регулировки громкости, что более неудобно, чем, как вы уже догадались, ручка.