147

Подключаемый гибрид Ford Escape

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Полезный пробег плагина. Escape при полной зарядке проезжает около 36 миль всего электрического диапазона. Этого достаточно для того, чтобы многие люди совершали все свои поездки «по городу» в течение дня и никогда не использовали бензиновый двигатель. Конечно, газовый двигатель идеально подходит для вас, если вы слышите по радио объявление о продаже в Ikea, находящемся в 40 милях от вас, и вам внезапно нужно спешить, чтобы загрузить кухонные полотенца Hildegun Dish Towels.
  • Эффективный. В целом, ваши затраты на запуск Escape будут зависеть от того, сколько вы платите за ночное электричество. Но даже когда электрический диапазон израсходован, Escape расходует 40 миль на галлон как обычный старый гибрид, и это здорово.
  • Очень хорошая управляемость. Escape проворный, демонстрирующий свои европейские корни дизайна, острое управление и хорошую маневренность. Он не совсем спортивный, но намного спортивнее, чем, скажем, Nissan Rogue или Toyota RAV4. Ездить на нем, безусловно, веселее, чем на его ближайших конкурентах.
  • Хорошее ускорение. С электродвигателями ускорение достаточно быстрое. Это не горелка, но она отлично работает как в городе, так и на трассе.
  • Очень хорошее управление. В наши дни система Ford SYNC хорошо спроектирована, что делает 12-дюймовый экран простым в использовании и довольно интуитивно понятным, с понятными опциями. Вдобавок к этому Escape поддерживает физическое управление теми вещами, которые вы используете чаще всего, такими как отопление, кондиционер и громкость.
  • Подогнать и закончить. Наш тестовый Escape был хорошо собран. Наш тестовый автомобиль в титановой отделке (41 780 долларов США с опциями и доставкой) имел большую часть снаряжения, которое человек может разумно желать, а также кожаные сиденья и рулевое колесо. Имейте в виду, что этого не будет в более простых версиях Escape, где вы увидите гораздо больше пластика.
  • Тихий в режиме EV. В городе, работая на электричестве, Escape был приятным и тихим. Вместе со скоростью нарастал шум дороги и ветра.
  • Стандартная безопасность. Хотя все основные функции безопасности, которые вам понадобятся, являются стандартными для всех версий Escape, вам придется приобрести модель с более высокой комплектацией и выбрать адаптивный круиз-контроль, чтобы получить автоматическое экстренное торможение на скорости шоссе.
  • Минусы

  • Твердая езда. Европейская управляемость дает, а европейская стойкость отнимает. Ход не плохой, но и не мягкий. Кочки и выбоины чувствуются, но машину никогда не выбивает из колеи.
  • Немного узко. В то время как есть место для четырех взрослых, Escape кажется немного узким — также в европейских традициях. Места для плеч предостаточно, но Escape может показаться узким по сравнению с некоторыми конкурентами и даже по сравнению с его родным братом по платформе Ford, Bronco Sport.
  • Par для видимости курса. Как и у большинства компактных кроссоверов в наши дни, обзор спереди и сбоку хороший. Но по мере того, как вы возвращаетесь, становится еще хуже. Это верно для большинства автомобилей этого класса, за исключением Subaru Forester.
  • Нет беспроводной Car Play. Это странно, потому что наш Escape поставлялся с беспроводной зарядкой. Таким образом, вы можете установить свой телефон в лоток для беспроводной зарядки во время вождения, если вы не хотите его использовать, и в этом случае вам нужно подключить его к кабелю.
  • Недорогой всплывающий дисплей на лобовом стекле. Проекционный дисплей — это то, что действительно нужно проектировать в автомобиле с самого начала, потому что проектор встроен в верхнюю часть приборной панели. Если вы не разрабатываете его — скажем, вы не думаете, что это будет функция, которую захотят ваши покупатели, но вдруг все ваши конкуренты предлагают ее — что вы будете делать? Вы забиваете это. Таким образом, у Escape есть небольшой пластиковый экран, который поднимается над верхней частью приборной панели, создавая базовый дисплей на лобовом стекле. Из-за высокой посадки всплывающий экран не особо мешает. Он не занимает много места на лобовом стекле, как, скажем, на Mini Cooper. Но пластиковые всплывающие окна — это обходной путь, и они пойдут по пути тех моторизованных ремней безопасности 1980-х годов.