123

Volvo XC40

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Улучшенная версия XC40. Аккумулятор фактически улучшает XC40. Это самый дешевый и самый маленький автомобиль Volvo, который также доступен с двигателем внутреннего сгорания. Вес батареи на самом деле придает ей необходимый вес и придает более солидное ощущение на дороге. Как говорят в Швеции, устранение грубого шума бензинового двигателя XC40 — это просто глазурь на Prinsesstarta.
  • Обычные атрибуты батареи. Как и большинство электрических аккумуляторов, XC40 Recharge работает тише, чем его брат с ДВС. У него более низкий центр тяжести. У него гораздо лучшее ускорение. И вам больше никогда не придется останавливаться на заправке, если только у вас не закончились арахисовые M&Ms. Наша комплектация «Twin Ultimate» поставлялась с передним и задним электродвигателями мощностью 402 лошадиных силы, чего было достаточно, чтобы владелец Dodge Charger искал на Amazon модернизированный гульфик. Volvo говорит, что вы можете проехать 223 мили. Ожидайте несколько меньше. Это ниже текущего стандарта 250 с лишним, который мы наблюдаем у Kia, Hyundai и других, но неплохо.
  • Разумный комфорт. В городе и на шоссе XC40 устойчив и надежен. Пока вы не толкаете его в какую-либо спортивную ситуацию, XC40 ведет себя хорошо, им легко управлять и получать удовольствие. Подвеска склоняется к жесткой, в стиле Volvo, но удобно жесткой.
  • Выглядит. XC40 — красивый маленький кроссовер. Он прямоугольный, и, несмотря на то, что он конкурирует с тысячами других кроссоверов аналогичного размера, он выглядит своеобразно. Нам это нравится. Внутри он выглядит как современный Volvo, с классной металлической отделкой и чистым, воздушным (хм, скандинавским?) ощущением. Интерьер продуман до мелочей, с приятными штрихами и продуманными ящиками для хранения вещей. Дополнительные баллы за красивую большую ручку громкости.
  • Упаковка. Квадратная форма дает несколько преимуществ. Обзорность с вертикальным ветровым стеклом неплохая как спереди, так и по бокам. Удивительно, но и прямо из заднего окна тоже хорошо. Это необычно в наши дни. Задняя обзорность в три четверти, как и у большинства компактных кроссоверов, ужасна, улучшена стандартной камерой с высоты птичьего полета для парковки и хорошей системой контроля слепых зон с красивыми яркими предупредительными сигналами в боковых зеркалах. Форма также обеспечивает XC40 легкий доступ к задним сиденьям, хорошее пространство над головой сзади и очень удобный, легко загружаемый грузовой отсек.
  • Электронная безопасность. XC40 стандартно поставляется со всем, что вам нужно в 2022 году, за исключением проекционного дисплея.
  • Встроенный в Google Maps. Пришло время, когда производитель решил сделать это. Карты Google встроены в навигационную систему Volvo. Поскольку она лучше, актуальнее и проще в использовании, чем собственная навигационная система любого производителя, это настоящий плюс для Volvo.
  • Минусы

  • Кривые. При вождении XC40 по городу он хорошо управляется и чувствует себя комфортно. Нажми на нее, как на извилистых дорогах на умеренной скорости, и XC40 начинает крениться, как будто подвеска не справляется с добавленным весом. Тупое и нечеткое рулевое управление также создает ощущение, что вы усердно работаете, управляя XC40 на поворотах средней скорости.
  • Цена. Это самый дешевый автомобиль Volvo. Лучшие сиденья Volvo, которые являются одними из лучших в своем классе, не подходят для XC40, где передние сиденья хороши, но не то, что вы получаете в XC60 и выше. Задние сиденья низкие, плоские, с короткой опорой для бедер. Проекционного дисплея нет. Внутри приличное количество видимого пластика. Конечно, у него есть все дополнительные функции, которые вы хотите. Но тем не менее, наш тестовый автомобиль прозвенел в 60 000 долларов. Даже имея федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов США на электромобили, вы все равно платите больше за имя и стиль Volvo и пропускаете более современные и более эффективные электромобили, такие как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Mustang Mach-E. .
  • Экранный интерфейс. Смотрится красиво. Дай Вольво это. Вертикально ориентированный экран разделен на четыре горизонтальных стека (навигация, связь и т. д.). Оттуда это становится немного более запутанным, с несколькими уровнями, чтобы добраться до того, что вам нужно, и запутанным макетом подменю. Это удобно, но не так интуитивно понятно, как лучшие интерфейсы.