120

Мазда СХ-50

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Мазды хорошие. В последние годы Mazda доказала, что умеет создавать стильные автомобили с отличной динамикой на дороге и стильным интерьером. После победы над Audi Q5 с меньшим CX-5, Mazda теперь бросает вызов Subaru Outback с немного более длинной и широкой версией CX-5 с приподнятым универсалом, которая называется CX-50. Если вы находите Outback слишком мягким или слишком 2010-м внутри, стоит взглянуть на CX-50.
  • Большой размер. XC-50 на несколько дюймов меньше во всех направлениях, чем Outback, что является хорошим размером. Это существенно, не будучи раздутым. Он подходит для бездорожья, но при этом не настолько высоко над землей, чтобы для него требовался разбег или стремянка. У него хорошее пространство для задних сидений и достаточно места для багажа сзади, даже с установленными задними сиденьями. Он также достаточно широк, чтобы чувствовать себя более просторным внутри, чем меньший CX-5, но он полностью управляем в пробках и на парковках. Он как у Златовласки размером и ростом.
  • Европейская управляемость. Mazda превосходна в динамике вождения. CX-50 кажется немецким автомобилем с тяжелым, но точным рулевым управлением и превосходной управляемостью. В то время как Outback подчеркивает комфорт и мягкость вождения, CX-50 совершенно германский. Несмотря на приподнятый универсал, CX-50 имеет привкус спортивного седана. CX-50 отлично ведет себя на шоссе — отлично держит дорогу и легко управляется весь день.
  • Мощный. На CX-50 есть два варианта двигателей. Базовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 187 л.с. Модернизация, на которой мы ездили, представляет собой двигатель того же размера с турбонаддувом мощностью 256 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном 87-м октановом числе. Мы обнаружили, что этого более чем достаточно, чтобы CX-50 чувствовал себя резво в любых условиях, а возможность использовать топливо с октановым числом 87 при цене бензина в 5 долларов за галлон кажется роскошью. Mazda использует довольно скромную (в наши дни) шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но работает она очень хорошо. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-50.
  • Внешний стиль. Мы считаем, что CX-50 выглядит великолепно. Mazda придала ему спортивный вид, не переборщив. Subaru использует много пластиковой облицовки, чтобы «усилить» Outback. Mazda использует чистый дизайн с широкими плечами.
  • Стилизация интерьера. Внутренняя часть CX-50 — по крайней мере, в нашей комплектации Premium Plus высшего уровня — действительно хорошо сделана. Он лаконичный и высококачественный, с материалами хорошего качества и современным высококлассным ощущением. CX-50 современен во всех отношениях, с дисплеем на лобовом стекле, беспроводной зарядкой и большим горизонтально ориентированным экраном, удачно расположенным высоко на центральной консоли. Это очень напоминает систему BMW iDrive, как по внешнему виду, так и по работе, с поворотным контроллером между сиденьями.
  • Минусы

  • Жесткая поездка. Платой за хорошую управляемость в этом случае является чрезвычайно жесткая езда. Мы ездили на турбо-модели CX-50 с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами с соотношением сторон 45. Это действительно мешает езде, что нам показалось совершенно неприятным на неровных дорогах. CX-50 без турбонаддува поставляются с 17-дюймовыми колесами и шинами с соотношением сторон 65. Это, вероятно, немного улучшает езду. Но, насколько мы можем судить, вы не можете получить колеса меньшего размера с модернизированным двигателем. Итак, вы должны выбрать; мощность или комфорт. Я думаю, мы бы выбрали комфорт. Как бы нам ни нравилась управляемость CX-50, на которой мы ездили, качество езды на неровном асфальте делало ее утомительной.
  • Жесткое днище сидений. Не помогло и то, что на передних сиденьях не было нижней амортизации — если вы понимаете, о чем мы. Нижняя часть сидений казалась жесткой и усугубляла устойчивую езду по неровным дорогам.
  • Нет сенсорного экрана. В то время как BMW iDrive эволюционировал, чтобы позволить пользователям использовать поворотный переключатель или управлять дисплеем как сенсорным экраном, Mazda придерживается только поворотного контроллера. Были времена, когда было бы намного быстрее просто нажать что-то, чем прокручивать варианты.