99

Мини Купер С

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Весело. Очень мало машин, которые действительно доставляют удовольствие от вождения. Мини — абсолютно один из них. Прошло много времени с тех пор, как мы водили Mini Cooper, и мы сразу же вспомнили, почему он нам так нравился. Ездить на нем гораздо веселее, чем на большинстве других автомобилей, в том числе и тех, которые стоят на десятки тысяч дороже.
  • Забавный спортивный автомобиль. Если вы из тех, кто когда-то любил водить спортивную машину, но отказался от нее, потому что: А) вы устали от вождения с задом в дюйме от асфальта, Б) вам надоело прижимать локти к бокам, потому что их некуда было сдвинуть, C) вам надоел хлипкий складной верх, трепещущий на ветру со скоростью 60 миль в час, и заднее стекло диаметром четыре дюйма, дающее вам нулевую видимость, или D) все вышеперечисленное, вы можете найти Cooper S быть откровением. Он действительно едет как спортивный автомобиль, без всех этих недостатков. Он относительно легкий, управляемость и повороты острые, а двигатель достаточно мощный и отзывчивый, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Внутри вы сидите достаточно высоко над землей, чтобы человек средних лет не стеснялся входить и выходить, и достаточно места для головы и плеч, чтобы чувствовать себя цивилизованно.
  • Передача инфекции. Это одна из лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением, на которых мы ездили за последние годы. В нем не было никаких странных проблем с низкой скоростью, типичных для этого жанра. Переключения четкие и плавные. Mini также является одним из немногих оставшихся брендов, которые по-прежнему предлагают возможность переключения передач. Бери их, пока они есть.
  • Экстерьер. Нам все еще нравится, как выглядит Mini. Это обновленная классика. А для индивидуалистов Mini предлагает почти безграничный набор опций для персонализации внешнего вида вашего автомобиля; крыши разных цветов, гоночные полосы, колеса всех стилей и специальные пакеты внешнего вида.
  • Интерьер. Это уникально. Ладно, немного перебарщивают, преувеличивая все, что можно преувеличить. Вокруг центрального экрана расположено глупое светодиодное кольцо, которое меняет цвета и, кажется, ведет свою собственную социальную жизнь. Но внутри он действительно кажется особенным, и когда вы находитесь внутри него, вы понимаете, что это не «обычный салон автомобиля 2023-х годов». Нам это нравится.
  • Занять любое место. Одно из удовольствий от вождения Mini Cooper в городских условиях — никогда не отказываться от места для парковки, каким бы маленьким оно ни было. Вы получите особое удовольствие, ожидая, пока Tahoe трижды попытается вписаться в место, прежде чем сдаться, что позволит вам съехать прямо с места. Если вам не нужно брать с собой детей или много снаряжения, Mini также практично. У него хороший пробег (у нас 28 в сумме, EPA говорит 31), вы можете припарковать его где угодно, а грузовой отсек идеально подходит для того, чтобы выстроить пять пакетов из супермаркета. Сложите заднее сиденье, и вы сможете перевозить кучу чемоданов или собаку приличного размера. Хотя и не оба.
  • Минусы

  • Показывает свой возраст. Динамика движения Cooper великолепна и совершенно не выдает своего возраста. Но технология есть. Материнская компания Mini, BMW, уже давно не производила серьезных обновлений Cooper. Таким образом, ему не хватает некоторых вещей, которые все хотят видеть в 2022 году. В нем нет мониторинга слепых зон. У него нет предупреждения о перекрестном движении сзади. По нашему мнению, эти функции необходимы и теперь являются стандартными для большинства автомобилей. Даже дешевые автомобили. Таким образом, их отсутствие станет препятствием для многих людей, покупающих автомобиль в 2022 году.
  • Неуклюжая голова вверх. Они модернизировали Cooper дополнительным дисплеем на лобовом стекле, но это не очень хорошо. Он похож на тот, что вы купили бы из каталога JC Whitney. У него дешево выглядящий пластиковый экран, который поднимается над приборной панелью и блокирует драгоценное пространство на лобовом стекле. Это мешает, и мы просто оставили его и сохранили. Это также результат работы со стареющей платформой, которую действительно нужно было обновить несколько лет назад.
  • Игра с цветами. Хотя это здорово, что Mini предлагает так много вариантов внешнего вида и настройки, они просто играют в руку, которую им выдали. С небольшим количеством обновлений для продажи Mini пытается поддерживать интерес к автомобилю, предлагая специальные выпуски и пакеты.
  • 18 это слишком. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами, самыми большими из доступных. Глядя на комбинацию колеса и шины сбоку, кажется, что боковина шины составляет полдюйма. 18-е сделали управление еще острее, но мы бы порекомендовали 17-е или 16-е. Преимущество в комфорте езды и предотвращении искривления колес того стоит.
  • Хотелось бы, чтобы он был полностью обновлен. Cooper S — потрясающий, веселый и даже практичный автомобиль для тех, кому не нужно много места. Однако отсутствие полного набора современного оборудования для обеспечения безопасности является серьезной проблемой. Мы надеемся, что Mini исправит это.