124

Плюсы

  • Давайте просто уберем это с дороги: это самый крутой пикап из когда-либо существовавших. Если в детстве вы играли с грузовиками Tonka, то теперь вы можете стать их обладателем. Начиная с большой черной решетки радиатора и заканчивая шинами высотой до пупка, это самый крутой пикап, который когда-либо производил Ford. Он подъезжает прямо к черте «глупо выглядящей, неприятной» линии, но не пробивает ее так, как это делают чрезмерно фальшивые передние части Freightliner Fiat Chrysler. Это игрушка, которую внутренний 12-летний ребенок в каждом 50-летнем мужчине тайно хочет на Рождество.
  • Если у вас есть причина возить вещи на очень высокой скорости по грязному бездорожью (чего никто не делает), вы можете оправдать покупку этого грузовика. Мы не тестировали его, так как он был разработан для использования. В нашем прекрасном городе мало пригодных для мусора песчаных дюн и пустынных равнин, и если бы они были, мы бы не стали их выбрасывать. Но другие, испытавшие Raptor в его естественной среде обитания (раллийные гонки), положительно отзываются о его возможностях в этом отношении. Это ничего не значит ни для нас, ни для вас, потому что мы знаем, что ближе всего к бездорожью в вашем Subaru вы попадаете на подъездную дорожку из гравия после того, как вы сделали покупки в Whole Foods. Но давайте оговоримся, что Raptor быстр, надежен и стабилен и станет для вас преимуществом, если вы решите принять участие в гонке Париж-Дакар, чтобы справиться с кризисом среднего возраста.
  • Это наше первое знакомство с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Мы впечатлены. У Raptor есть дополнительный дисплей на приборной панели, который покажет вам, на какой передаче работает трансмиссия. Коробка передач работала относительно плавно при переключении передач и быстро переводила грузовик на максимально возможную передачу, экономя топливо. Конечно, экономия топлива относительная. 10-ступенчатая коробка передач в сочетании с 3,5-литровым двигателем V6 Raptor мощностью 450 л.с. дала нам комбинированные 15 миль на галлон. Нам будет интересно посмотреть, как 10-ступенчатая коробка передач поведет себя на других более распространенных автомобилях.
  • Это не плохая поездка. Только из-за размера шин можно подумать, что это будет абсолютно сурово. Но это только немного наказывает. Да и сама по себе езда неплохая. Рулевое управление тупит, поэтому при медленной езде трудно точно определить, куда смотрят колеса. Но на трассе он едет довольно хорошо, и довольно резко и уверенно проходит повороты.
  • Минусы

  • Эта штука зверь для вождения в цивилизации. Если вы живете в сельской местности или, возможно, в малонаселенной версии пригорода, вы можете не ненавидеть Raptor через неделю. Но если вы живете в городской или загородной местности, вы быстро начнете регулярно просить одолжить у своей жены Honda Civic. Дополнительные мониторы слепых зон и камера заднего вида с обзором в 360 градусов абсолютно необходимы для смены полосы движения и стыковки этой штуки. Раптор высокий. Он широкий. Трудно припарковаться. Трудно маневрировать на парковках. Это слишком высоко для некоторых гаражей. И он слишком велик для разворотов. О, и подножки необходимы, чтобы вы могли залезть в кабину без толчка со стороны вашего ребенка. Не покупайте Raptor для ежедневного использования, если только большая часть вашего зонирования не составляет два акра или больше.
  • Вы заплатите высокую цену за многие возможности, которые, вероятно, никогда не будете использовать. Цена нашего Supercrew (четырехдверного) Raptor была всего на один Weekend Wall Street Journal меньше 70 000 долларов. И тогда вы платите при каждой заправке за 15 миль на галлон. Если бы Ford сделал этот пакет внешнего вида и сделал его доступным для других, более обычных F-150, они продали бы их много.
  • Если вы планируете использовать «Раптор» в качестве пикапа (скажем, вам на законных основаниях нужен пикап для работы, и вы сумели убедить супругу, что «Раптор» — единственный F-150, оставшийся на стоянке), вы найдете погрузочно-разгрузочные работы. вызов. Из-за высоты Raptor поднимать вещи в кровать и из нее — рутинная работа. И в то время как вы можете просто протянуть руку через боковой порог и бросить мешок с почвой в кузов вашего обычного пикапа, а затем взять его, когда вернетесь домой, в Raptor вам может понадобиться стремянка, чтобы сделать это, особенно если он соскальзывает. от боковой стенки кровати.