138

Infiniti Q50 3.0t Sport AWD

Плюсы

  • Видимость. Мы действительно могли видеть из задней части этой машины. Это необычно в наши дни. Вы знаете, что это говорит нам? Этот автомобиль стареет и требует редизайна! Если бы он был разработан совсем недавно, как и большинство его конкурентов, мы бы оглянулись назад и не увидели бы ничего, кроме хедлайнера. Однако, если вас беспокоит плохая обзорность сзади современных спортивных седанов, Q50 стоит того, чтобы его протестировать. Передняя обзорность тоже хорошая.
  • Мощность. 300-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — мощный двигатель. И при цене в 52 тысячи долларов, по которой прибыл наш тестовый автомобиль, он предлагает V6, близкую к цене, по которой Audi и BMW все еще предлагают вам четырехцилиндровые двигатели. Конечно, это неплохие современные четырехцилиндровые двигатели. Но если вам нужна дополнительная мощность V6 и еще 50 или 60 лошадиных сил, Q50 предлагает некоторую ценность. Вы также можете получить четырехцилиндровый двигатель в Q50, но он немного менее мощный, чем базовые двигатели BMW и Audi.
  • Умение обращаться. Это спортивный автомобиль. Он ощущается низким к земле, уверенно едет и управляется. Полный привод предназначен для тех, кто живет в местах с «погодой». Ездить весело.
  • Доступная безопасность. Хотя нам нравится видеть эти вещи стандартными, по крайней мере, вы можете получить хорошие вещи на Q50, даже на моделях с четырехцилиндровыми двигателями. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны как часть пакета помощи водителю за 2250 долларов. В нашем тестовом автомобиле за 52 000 долларов его не было.
  • Минусы

  • Резкость. Это немного шумно. Двигатель имеет приятное рычание, что некоторые могут счесть плюсом. Но на скорости шоссе больше дорожного шума, чем можно было бы ожидать от спортивного седана высокого класса.
  • Комната на заднем сиденье. Как и в большинстве автомобилей этой категории, место на заднем сиденье не очень просторное. Когда переднее сиденье отодвинуто назад для высокого водителя или переднего пассажира, оно кажется тесным. При этом то же самое верно и для его прямых конкурентов. И Q50 может быть даже немного лучше, чем они.
  • Отсутствие техники. В то время как у Audi есть виртуальная приборная панель и очень современный интерьер, Infiniti выглядит и ощущается немного старым — и не таким роскошным — по сравнению с ним. У него два сенсорных экрана — один позволяет выбрать нужное меню, а второй — основной сенсорный экран над ним для навигационной карты. Меньший по размеру и более сложный в использовании нижний экран сделал систему менее простой в использовании, чем другие, которые мы тестировали в прошлом году. По ощущениям тоже медленнее.
  • Интерьер. Точно так же интерьер кажется достаточно удобным, но не совсем переходит планку в «Вау!»
  • Экономия топлива. Наши в основном городские испытания показали в целом чуть менее 16 миль на галлон. EPA предполагает, что вы можете получить 22 мили на галлон в целом, что меньше, чем у конкурентов с четырьмя цилиндрами.