Плюсы

  • Теперь более удобный полностью электрический диапазон. Старый Prius Plug-In Hybrid имел запас хода около 13 миль на полностью электрическом ходу. Новый Prius Prime удваивает этот показатель до 25 миль. Для многих людей с достаточно короткими поездками на работу это означает эффективно управлять электромобилем большую часть времени, зная, что вы все еще можете проехать на нем более 400 миль в бензиновом / гибридном режиме, прежде чем вам придется остановиться для заправки. В комбинированной езде по городу и шоссе мы получили эквивалент 78 миль на галлон, подзаряжая его при каждой возможности (дома, на работе и на парковках, где была доступна зарядка). Майк дроп.
  • Надежный. Prius был первым популярным бензиновым гибридом, и он известен своей долговечностью и надежностью. Они используют их для такси, и мы видели, как многие из них проехали более 200 000 миль. В то время как большинство производителей присоединились к гибридному клубу, Toyota занимается этим уже почти два десятилетия и знает, как сделать их долговечными и в основном безотказными.
  • Практичная упаковка. Пять дверей отлично подходят для универсальности. Вы можете разместить четырех пассажиров (а не пятерых в этом конкретном Prius, см. ниже), и иметь хэтчбек для легкой погрузки и разгрузки груза. Сложите задние сиденья, и средний водитель Prius Prime сможет перевозить месячную порцию капусты.
  • Умение обращаться. Подвеска улучшена по сравнению с предыдущим поколением Prii. Хотя его никогда не спутаешь со спортивным автомобилем или спортивным автомобилем, управляемость намного лучше, и в целом автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге, работает с меньшим наклоном кузова, а задняя часть меньше трясется на неровностях.
  • Крутящий момент. Он имеет три режима вождения: Eco, Normal и Sport. «Эко» предназначен для тех, кто полон решимости получить 78,1 миль на галлон и никогда не спешит. «Нормальный» чувствует себя достаточно бодро в электрическом режиме с его отличным крутящим моментом и чувствует себя как Prius в бензиново-гибридном режиме. Тем не менее, Toyota заслуживает похвалы за плавное и едва заметное переключение с электричества на бензин и обратно. «Спорт» на самом деле слишком много, если вы можете в это поверить. Автомобиль почти прыгает вперед в режиме работы от батареи, что раздражает в пробках. Плюс он быстро разряжает аккумулятор, что как бы противоречит цели покупки плагина. Prius. Итак, кто использует спортивный режим? Давайте назовем его режимом «Муж, который никогда не хотел покупать проклятый Prius».
  • На шоссе, работающем от батареи, есть много места для разгона. Prius Prime имеет большой крутящий момент при питании от батареи и без проблем быстро и плавно увеличивает скорость. Нужно увеличить масштаб до 80 и обогнать грузовик? Сделанный. Это гораздо более производительный автомобиль в аккумуляторном режиме, чем в бензиновом/гибридном режиме.
  • Стандартная безопасность. Наша топовая комплектация Prius Prime «Advanced», которая стоит около 36 тысяч долларов, в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Впечатляюще, все младшие комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим аварийным режимом. торможение (продается как Toyota Safety Sense).Но очень желательное предупреждение о слепых зонах (особенно с посредственной задней трехчетвертной видимостью Prius) доступно только в комплектации Advanced.
  • Проекционный дисплей. Также доступный только в модели с расширенной отделкой салона, проекционный дисплей показывает вашу скорость, инструкции по навигации и информацию об оставшемся заряде батареи. Он выступает из приборной панели и кажется плавающим в конце капота, когда вы едете. Информация об аккумуляторе — это то, что водители Prius, как правило, зацикливаются на своих центральных экранах, поэтому размещение ее на проекционном дисплее может помочь водителям Prius не отвлекаться от дороги и не допустить, чтобы еще несколько из них врезались в заднюю часть молока. грузовые автомобили.
  • Обзорность впереди довольно хорошая. Совсем не очень хорошо сзади и сзади в три четверти. Но это в порядке вещей в наши дни. Настоятельно рекомендуется мониторинг слепых зон. По сравнению с Chevy Volt Prius кажется просторным и воздушным. Да и обзорность хоть и не велика, но лучше, чем в Вольте.
  • Минусы

  • Выглядит. Мальчик это вещь уродливая. Он выглядит более экструдированным, чем спроектированным. К счастью, если он у вас есть, вы будете внутри, и вам не придется смотреть на внешний вид так часто, как остальным из нас. Это похоже на представление 1950-х годов о том, как будет выглядеть автомобиль будущего. Разве что уродливее.
  • 25-26 миль на полностью электрической мощности — это улучшение по сравнению с более ранним Prii и по сравнению с большинством других подключаемых гибридов первого поколения (которые были почти новинкой с их запасом хода на электротяге 12-13 миль). Но имейте в виду, что Chevy Volt уже некоторое время предлагает более 50 миль электрического пробега в подключаемом гибриде. Это означает больше дней, когда вы не используете ни капли бензина. Кроме того, Chevy только что представила Bolt (еще не протестированный AC-Autostart), который представляет собой полностью электрический автомобиль, способный проехать около 200 миль на электричестве. Вариантов становится все больше, и Prius больше не является бесспорным лидером среди зеленых автомобилей.
  • Мест четыре. Сзади два отдельных сиденья, между которыми встроен несъемный подлокотник/подстаканник. Так что, если вам нужно везти пятерых человек (если только один из них не имеет форму чашки), это не ваша машина.
  • Аккумуляторы занимают место в грузовом отсеке, из-за чего пол грузового отсека на несколько дюймов выше, чем в обычном Prius. Это означает меньше места для вещей, особенно с наклонной задней крышей.
  • Нет традиционной приборной панели. У Prius Prime большой вертикальный экран посередине, как у большого iPad. Мы обнаружили, что экран немного медленно реагирует. Есть много меню для работы. Еще несколько ручек и кнопок могут быть не такими дешевыми или футуристическими, но мы будем признательны за них. А навигационная система охотится и клюет, кажется, на поколение отстает от остальной части автомобиля. Наличие всего на этом центральном экране упрощает производство право- и леворульных версий автомобиля с меньшими затратами. И к этому можно привыкнуть, как к водителю. Prius Prime Advanced спасает дисплей на лобовом стекле, что означает, что вам больше не нужно смотреть на приборную панель для получения важной информации.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *