140

Плюсы

  • Теперь более удобный полностью электрический диапазон. Старый Prius Plug-In Hybrid имел запас хода около 13 миль на полностью электрическом ходу. Новый Prius Prime удваивает этот показатель до 25 миль. Для многих людей с достаточно короткими поездками на работу это означает эффективно управлять электромобилем большую часть времени, зная, что вы все еще можете проехать на нем более 400 миль в бензиновом / гибридном режиме, прежде чем вам придется остановиться для заправки. В комбинированной езде по городу и шоссе мы получили эквивалент 78 миль на галлон, подзаряжая его при каждой возможности (дома, на работе и на парковках, где была доступна зарядка). Майк дроп.
  • Надежный. Prius был первым популярным бензиновым гибридом, и он известен своей долговечностью и надежностью. Они используют их для такси, и мы видели, как многие из них проехали более 200 000 миль. В то время как большинство производителей присоединились к гибридному клубу, Toyota занимается этим уже почти два десятилетия и знает, как сделать их долговечными и в основном безотказными.
  • Практичная упаковка. Пять дверей отлично подходят для универсальности. Вы можете разместить четырех пассажиров (а не пятерых в этом конкретном Prius, см. ниже), и иметь хэтчбек для легкой погрузки и разгрузки груза. Сложите задние сиденья, и средний водитель Prius Prime сможет перевозить месячную порцию капусты.
  • Умение обращаться. Подвеска улучшена по сравнению с предыдущим поколением Prii. Хотя его никогда не спутаешь со спортивным автомобилем или спортивным автомобилем, управляемость намного лучше, и в целом автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге, работает с меньшим наклоном кузова, а задняя часть меньше трясется на неровностях.
  • Крутящий момент. Он имеет три режима вождения: Eco, Normal и Sport. «Эко» предназначен для тех, кто полон решимости получить 78,1 миль на галлон и никогда не спешит. «Нормальный» чувствует себя достаточно бодро в электрическом режиме с его отличным крутящим моментом и чувствует себя как Prius в бензиново-гибридном режиме. Тем не менее, Toyota заслуживает похвалы за плавное и едва заметное переключение с электричества на бензин и обратно. «Спорт» на самом деле слишком много, если вы можете в это поверить. Автомобиль почти прыгает вперед в режиме работы от батареи, что раздражает в пробках. Плюс он быстро разряжает аккумулятор, что как бы противоречит цели покупки плагина. Prius. Итак, кто использует спортивный режим? Давайте назовем его режимом «Муж, который никогда не хотел покупать проклятый Prius».
  • На шоссе, работающем от батареи, есть много места для разгона. Prius Prime имеет большой крутящий момент при питании от батареи и без проблем быстро и плавно увеличивает скорость. Нужно увеличить масштаб до 80 и обогнать грузовик? Сделанный. Это гораздо более производительный автомобиль в аккумуляторном режиме, чем в бензиновом/гибридном режиме.
  • Стандартная безопасность. Наша топовая комплектация Prius Prime «Advanced», которая стоит около 36 тысяч долларов, в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Впечатляюще, все младшие комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим аварийным режимом. торможение (продается как Toyota Safety Sense).Но очень желательное предупреждение о слепых зонах (особенно с посредственной задней трехчетвертной видимостью Prius) доступно только в комплектации Advanced.
  • Проекционный дисплей. Также доступный только в модели с расширенной отделкой салона, проекционный дисплей показывает вашу скорость, инструкции по навигации и информацию об оставшемся заряде батареи. Он выступает из приборной панели и кажется плавающим в конце капота, когда вы едете. Информация об аккумуляторе — это то, что водители Prius, как правило, зацикливаются на своих центральных экранах, поэтому размещение ее на проекционном дисплее может помочь водителям Prius не отвлекаться от дороги и не допустить, чтобы еще несколько из них врезались в заднюю часть молока. грузовые автомобили.
  • Обзорность впереди довольно хорошая. Совсем не очень хорошо сзади и сзади в три четверти. Но это в порядке вещей в наши дни. Настоятельно рекомендуется мониторинг слепых зон. По сравнению с Chevy Volt Prius кажется просторным и воздушным. Да и обзорность хоть и не велика, но лучше, чем в Вольте.
  • Минусы

  • Выглядит. Мальчик это вещь уродливая. Он выглядит более экструдированным, чем спроектированным. К счастью, если он у вас есть, вы будете внутри, и вам не придется смотреть на внешний вид так часто, как остальным из нас. Это похоже на представление 1950-х годов о том, как будет выглядеть автомобиль будущего. Разве что уродливее.
  • 25-26 миль на полностью электрической мощности — это улучшение по сравнению с более ранним Prii и по сравнению с большинством других подключаемых гибридов первого поколения (которые были почти новинкой с их запасом хода на электротяге 12-13 миль). Но имейте в виду, что Chevy Volt уже некоторое время предлагает более 50 миль электрического пробега в подключаемом гибриде. Это означает больше дней, когда вы не используете ни капли бензина. Кроме того, Chevy только что представила Bolt (еще не протестированный AC-Autostart), который представляет собой полностью электрический автомобиль, способный проехать около 200 миль на электричестве. Вариантов становится все больше, и Prius больше не является бесспорным лидером среди зеленых автомобилей.
  • Мест четыре. Сзади два отдельных сиденья, между которыми встроен несъемный подлокотник/подстаканник. Так что, если вам нужно везти пятерых человек (если только один из них не имеет форму чашки), это не ваша машина.
  • Аккумуляторы занимают место в грузовом отсеке, из-за чего пол грузового отсека на несколько дюймов выше, чем в обычном Prius. Это означает меньше места для вещей, особенно с наклонной задней крышей.
  • Нет традиционной приборной панели. У Prius Prime большой вертикальный экран посередине, как у большого iPad. Мы обнаружили, что экран немного медленно реагирует. Есть много меню для работы. Еще несколько ручек и кнопок могут быть не такими дешевыми или футуристическими, но мы будем признательны за них. А навигационная система охотится и клюет, кажется, на поколение отстает от остальной части автомобиля. Наличие всего на этом центральном экране упрощает производство право- и леворульных версий автомобиля с меньшими затратами. И к этому можно привыкнуть, как к водителю. Prius Prime Advanced спасает дисплей на лобовом стекле, что означает, что вам больше не нужно смотреть на приборную панель для получения важной информации.