138

Плюсы

  • Это CR-V. Критиковать CR-V сложно, разве что за то, что он вездесущ. Не зря. В настоящее время самым популярным типом транспортных средств является компактный или среднеразмерный кроссовер, который выглядит как внедорожник, но ведет себя как легковой автомобиль. И теперь CR-V не только один из самых практичных и надежных автомобилей в своем классе, но и больше, лучше едет и более экономичен. Возможно, нет лучшего универсального компактного кроссовера, чем CR-V.
  • Размер. Недавно переработанный CR-V немного увеличился в ширину и длину, но по-прежнему остается очень маневренным автомобилем разумных размеров. Дополнительная ширина скромная, но заметная. Сидя на месте водителя или пассажира, новый CR-V чувствует себя менее тесным по бокам. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, чьи спинки регулируются вперед и назад, а также достаточно места для собаки (собак). CR-V — отличный семейный автомобиль.
  • Легко управлять. Как и большинство Honda, CR-V, по-видимому, снижает усилия при вождении. Все легко. Он маневренный. Рулевое управление легкое, управляемость предсказуемая и достаточно точная для повседневных задач, передняя обзорность хорошая. Некоторые люди критикуют Honda как бытовую технику. Но это чертовски хорошие приборы.
  • Поездка. Наиболее заметным улучшением для нас является качество езды. Это чертовски близко к качеству автомобилей класса люкс. На шоссе новый CR-V поглощает неровности и сохраняет в салоне спокойствие и тишину. Улучшенное шумоподавление также помогает добавить спокойствия. Это не роскошная машина — слышно, как тикает 1,5-литровый двигатель, — но езда мягкая и очень комфортная.
  • Интерьер. В нашей топовой модели Touring интерьер продвинулся на ступеньку выше. Там меньше пластика и больше мягких поверхностей. Вы видите его на приборной панели и внутренней стороне дверей. У CR-V высокого класса есть чистый дизайн и более высококлассное качество. Мы не знаем, насколько хорошо это переносится на CR-V средней и нижней отделки. Honda также остается конкурентоспособной в укромных уголках и войнах за складские помещения.
  • Ручка громкости. Аллилуйя! После нескольких лет принуждения нас не покупать «хонды» из-за их глупого, приводящего в бешенство емкостного сенсорного управления громкостью звука, «Хонда» наконец уступила масштабным уличным протестам и дала плебеям настоящую ручку громкости. Мы проверили это, и это работает. Теперь вы снова можете покупать Honda. По крайней мере, те, которые так оборудованы. Я думаю, что ручка настройки была бы слишком большой, чтобы просить, так что давайте будем благодарны.
  • Меньший, турбодвигатель. Наш CR-V поставлялся с дополнительным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, по сравнению с 2,4-литровым в предыдущей модели. Новый двигатель не только легче, но и мощнее. Турбо-лаг, похоже, не был проблемой. Есть много бодрости духа для повседневного вождения. И EPA говорит, что общий пробег составляет впечатляющие 29 миль на галлон. Мы получили явно менее впечатляющие 22 в основном за рулем.
  • Безопасность. За 34 600 долларов модель Touring поставляется со всеми современными функциями безопасности, которые должны быть у каждого покупателя нового автомобиля: мониторинг слепых зон, предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Есть автомобили, которые стоят намного дороже, но не имеют всего этого. Хорошо для Хонды.
  • Минусы

  • 7-дюймовый сенсорный экран менее чем интуитивно понятен. Несмотря на постоянные сенсорные значки для часто используемых меню (дом, карта, телефон, аудио), мы обнаружили, что система Honda сильно отвлекает нас от дороги. Тоже медленно реагировал. Двигатель имеет достаточную мощность, но информационно-развлекательная система могла бы использовать немного больше. Мы также поссорились с сенсорным экраном, когда он использовал Apple Car Play с телефоном, но затем отказался позволить нам слушать радио. Может быть, это блокировщик AC-Autostart в действии, который мы все можем поддержать.
  • Некоторые избранные могут пожаловаться на шум двигателя. Он не громкий и очень похож на хондовский, но звучит постоянно. Дорожный шум довольно хорошо приглушен, но шум двигателя проникает насквозь. Тем, кто действительно хочет быть изолированным от всего, придется заплатить больше за свой компактный кроссовер, я думаю.
  • Как и у большинства современных автомобилей, видимость сзади невелика. А видимость сзади в три четверти просто ужасна, учитывая огромную D-стойку CR-V. К счастью, камера заднего вида делает возможным движение задним ходом, не врезаясь в ваши мусорные баки, а доступный мониторинг слепых зон позволяет вам перестроиться в другую полосу, несмотря на большую слепую зону.