125

Плюсы

  • Двухместный спортивный автомобиль по-прежнему романтичен. До того, как внедорожники стали американским символом «свободы», двухместный родстер кричал «Свобода!» Детей нет. Никаких обязанностей. Без багажа. Вы бы увидели пару в двухместном спортивном автомобиле, едущую сверху вниз по извилистой горной дороге, и вы бы сказали себе: «Эй, вот идет мой дантист со своим зубным техником, пока его жена навещает свою мать». . Это свобода!»
  • Fiat 124 Spider часто называют «Фиата». Он в значительной степени основан на Mazda Miata, с немного другим кузовом, двигателем Fiat вместо двигателя Mazda и логотипом Fiat посередине рулевого колеса. А так как Miata — это забавная машина, то и 124 Spider тоже.
  • Это выглядит мило. Итальянцы взяли Miata и изготовили новую переднюю и заднюю часть. С определенных ракурсов он выглядит неплохо и, безусловно, имеет элементы, напоминающие старый Fiat Spider. С других ракурсов это может выглядеть немного неуклюже. Это личный выбор. Кузов Miata более гладкий и плавный. Fiat немного более скульптурный и ухабистый.
  • Умение обращаться. Помимо кабриолета и привлекательной внешности, основным атрибутом этого автомобиля является его управляемость. Наверное, само собой разумеется, что в этой машине действительно можно чувствовать дорогу. И каждая кочка на нем. Этот автомобиль низок к земле, точно рулится и прекрасно держит дорогу. Поездка определенно жесткая, иногда нервная, и если вы попадаете в большую весеннюю выбоину, она наказывает.
  • Опускайся сверху. Верх феноменально легко открывается и закрывается. Опустите защелку двумя пальцами и слегка отодвиньте верхнюю часть назад через плечо. Вот и все. Под открытым небом. Когда вам станет немного холодно или вы почувствуете, что солнце слишком сильно ударило по вашей голове, потяните небольшой рычаг между сиденьями, верх поднимется в пределах досягаемости, и вы сможете выполнить процедуру в обратном порядке. Это буквально занимает несколько секунд, и это не может быть проще. Я не могу представить, как вы могли бы улучшить его.
  • Видимость сверху вниз. С поднятым верхом видимость плохая, и 124 Spider вызывает ощущение клаустрофобии. Но с опущенным верхом видно везде. И даже с поднятым верхом заднее стекло находится так близко к вам (примерно в 12 дюймах от вашей головы), что вы можете легко развернуться и увидеть заднюю часть автомобиля. У 124 Spider есть камера заднего вида, но в наши дни все еще необычно смотреть через заднее стекло и видеть проезжую часть.
  • Управление очень простое. Он имеет три большие простые ручки для вентиляции. У него небольшой, но довольно простой экран, который управляется колесом управления между сиденьями. Это не лучшее, что мы видели, но это понятно, и мы смогли заставить систему делать то, что мы хотели.
  • Вы можете получить 124 Spider с дополнительным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Оба действительно полезны, когда вершина поднята.
  • Доступная игрушка для некоторых. Наш 124 Spider «Lusso» стоил 31 335 долларов. И он получил 26 миль на галлон для нас в основном при езде по городу (EPA говорит, что в целом 29).
  • Минусы

  • Автоматическая коробка передач. В то время как Fiat доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, наша тестовая версия поставлялась с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, что просто не подходит для двухдверного родстера с откидным верхом. Это сделало автомобиль более похожим на компактный автомобиль эконом-класса, чем на спортивный автомобиль, особенно с поднятым верхом. Мы понимаем, что не все хотят переключаться, но некоторые автомобили требуют определенного оборудования. Вы бы не хотели, чтобы в вашем Lincoln Continental была коробка передач, не так ли? И автоматическая коробка передач просто не имеет смысла в двухдверном родстере с откидным верхом. Нам. Вы делаете то, что считаете лучшим.
  • Двигатель Фиат. Хотя этого более чем достаточно для быстрого движения 124 Spider, одним из больших преимуществ покупки Miata является то, что вы получаете японский двигатель с проверенной японской надежностью. А Miata за многие годы зарекомендовали себя как очень надежные. Гораздо меньше мы знаем о 1,4-литровом турбированном двигателе Fiat. И если быть мелочным, звук двигателя Fiat тоже не так приятен для нашего слуха.
  • Шум. Вуфа! Шум дороги и ветра довольно жесток в Пауке. Эй, ты хотел быть единым целым с дорогой, верно? Отлично, твоя задница в восьми дюймах от него! Этот автомобиль низкий, не перегружен шумоизоляцией и имеет брезентовый верх. Если вы хотите расслабиться во время долгой и тихой поездки по шоссе, этот автомобиль не для вас.
  • Говоря о близком к земле, это машина, в которую вы падаете и из которой выпрыгиваете. Близость к земле делает его управляемым чудесно. Но управление собственным входом и выходом может утомить, особенно если вы стареете.
  • Узкие сиденья. Сиденья сильно усилены по бокам и, к сожалению, рассчитаны на очень худых итальянцев. Я парень нормального роста, и мои плечи не помещались между валиками. Они лежали поверх них. И поверьте мне, никто не путает меня с Арнольдом Шварценеггером. Мне также доводилось кататься с женщиной нормального роста, чье имя не будет упомянуто (хорошо, уважаемый?), и хотя ее плечи помещались между валиками на спинке сиденья, валики на дне сиденья представляли собой более серьезную проблему. ей. Если вы столкнетесь с ней, не упоминайте, что я писал об этом.
  • Почти нет места для хранения. В центральной консоли есть маленькое отделение, в котором помещается что-то размером с сотовый телефон. Между спинками сидений есть еще один, немного больший, но труднодоступный отсек. Кладовая — редкость в 124 Spider. Есть багажник, и из-за изменений внешнего дизайна, внесенных Fiat, он кажется немного глубже, чем багажник Miata. Но это все еще, вероятно, один мешок. 124 Spider должен поставляться с одним из размеров дорожной сумки, которые есть у ворот аэропорта, чтобы вы могли выяснить, поместится ли ваш багаж.
  • Вот куда ты поставил подстаканники? Шутки в сторону? Возможно, самые смехотворно бесполезные подстаканники, которые мы видели в 21 веке. Они живут в нескольких дюймах позади того места, где упирается правый локоть водителя. Если вы человек, который локтем поднимает чашки за спиной, у вас все в порядке. Но тем из нас, кто использует руки для таких вещей, приходится извиваться почти невозможным образом, чтобы достать свой кофе. Занимайтесь йогой, люди.
  • Нет системы предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Нам трудно представить себе покупку автомобиля в 2023 году без уверенности в том, что он получит эти расширенные функции безопасности в дополнение к мониторингу слепых зон. Мы предсказываем, что любой автомобиль, в котором их нет, сразу почувствует себя устаревшим. Еще одна странность заключается в том, что вы не можете собрать вместе модернизированную звуковую систему и мониторы слепых зон. То одно, то другое. Думаю, я бы купил звуковую систему, чтобы по-настоящему насладиться панихидой, когда случайно перестраиваюсь в грузовик Walmart.
  • Ограничения этого автомобиля действительно делают его «дополнительным автомобилем», а не основным транспортным средством для большинства людей. Если у вас есть обычный автомобиль, которым вы пользуетесь каждый день, и вы можете позволить себе очень нравится такой автомобиль, как Fiat 124 Spider. В солнечный день, с опущенной вершиной, это действительно генератор счастья. Но если бы вам приходилось ездить на этой машине по шоссе, забирать детей, продукты и впихивать свою задницу в узкое сиденье день за днем, вы могли бы пожалеть, что сделали это своей единственной парой колес.