120

Киа Соул!

Плюсы

  • Отличное использование пространства. Это небольшой автомобиль, но поскольку он квадратный, с высокой крышей, он кажется больше и просторнее, чем предполагает его площадь. Внутри воздушно. Большие квадратные двери и хорошая высота загрузки делают посадку и высадку проще простого. Задний хэтчбек и складывающиеся задние сиденья обеспечивают место для груза, когда это необходимо. Это кожаный мини-автомобиль.
  • Высококлассный интерьер. Мы водили Душу! (восклицательный знак — Kia), который продается за 23 620 долларов. За такую ​​цену интерьер на удивление со вкусом. Он также хорошо продуман с точки зрения эргономики, с простым управлением для основных аксессуаров. И вы получаете хороший набор вещей, которые нужны большинству людей; климат-контроль, сенсорный экран с Apple Play и Android Auto, Bluetooth, наклоняемое и телескопическое колесо, автоматическое включение/выключение фар и ограниченный срок службы трансмиссии Kia на 10 лет/100 000 миль (если вы хотите точно знать, что означает «ограниченный», вы придется подождать, пока вы не подадите заявку, чтобы выяснить это), и общая гарантия 5 лет/60 000.
  • Вертикальное сидение. Для тех, кто не любит сутулиться, Soul усадит вас в очень вертикальное положение. Сиденья тоже довольно удобные для недорогой машины. Хорошая высота над головой, особенно спереди.
  • Видимость. Большое количество стекол облегчает обзор, особенно спереди и спереди. Мониторинг слепых зон на моделях с более высокой комплектацией помогает улучшить слепую зону, создаваемую огромными D-образными стойками возле люка.
  • Умение обращаться. Управляемость в городе неплохая. Рулевое управление кажется точным, хотя и без ощущения дороги. Повороты в пригородных и городских условиях происходят без драмы или большого наклона кузова. Наклон тела достигает более высоких скоростей. Чувствуется что-то вроде бытовой техники — все делает легко, но со знанием дела. Но это очень полезный и круто выглядящий прибор.
  • Турбо двигатель. Душа! (да! мы знаем!) поставляется с дополнительным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые должны удовлетворить жалобы предыдущих владельцев Soul на то, что машине не хватает бодрости на холмах и на шоссе на пандусах. Турбина дает около 200 лошадиных сил. Тем не менее, мы получили около 25 миль на галлон в смешанном движении по городу и шоссе.
  • Круто выглядит. Мы знаем, что некоторые люди ненавидят это. Но нам это нравится. Это прикольно и необычно. И у него есть что предложить для своего размера и цены: универсальность, вместительность, немного более высокая посадка, приятный интерьер и хорошее управление. И он выглядит круче, чем большинство других небольших автомобилей эконом-класса, с которыми он конкурирует по цене.
  • Минусы

  • Турбо двигатель. Хотя он обеспечивает большую мощность, это был почти откат назад с точки зрения турбо-задержки. Нам было трудно плавно модулировать педаль. Мы не знаем, какая часть вины за это лежит на двигателе и какая на трансмиссии. Но в результате машина плавно взлетала, а затем увеличивала скорость, как только включался турбо. Было особенно сложно регулировать движение в условиях движения, когда вы часто нажимаете и отпускаете педаль газа.
  • Шум. Двигатель довольно шумный при разгоне. Слышен шум ветра и дороги — средний показатель для автомобилей этого ценового диапазона.
  • Жесткая езда. Если вы живете в Pothole City, прежде чем принимать решение, устройте Soul хороший, тщательный тест-драйв на реальных улицах. На хороших дорогах это не неудобно, но на более неровных дорогах езда определенно досквозь.
  • Отсутствие современных средств безопасности. В более дорогих версиях Soul вы можете получить мониторинг слепых зон и предупреждение о прямом столкновении. А вот автоматическое экстренное торможение (которое должно быть у всех) на Soul пока отсутствует. Или Душа!
  • Складское помещение. Soul сконфигурирован так, чтобы обеспечить достаточно места для четырех пассажиров. Поэтому они экономили на грузовом отсеке за задними сиденьями. На наш взгляд, это разумный компромисс. Потому что, если вам нужно место для багажа, вы просто складываете задние сиденья, и вы можете ехать со своим велосипедом или полноприводной коляской-монстром. Но с поднятыми сиденьями это грузовой отсек только для пакетов с продуктами.
  • Нет 4ВД. Он похож на кроссовер, но только переднеприводный. Тем, кто живет на великом морозном севере, возможно, придется выбрать четыре хорошие зимние шины, в зависимости от местных условий вождения.