123

Плюсы

  • Если вы хотите узнать, насколько хороша Mazda CX-9, она выгодно отличается от Audi Q7, которая стоит как минимум на 20 000 долларов дороже.
  • CX-9 был действительно приятным сюрпризом. Несмотря на свой четырехцилиндровый двигатель и марку среднего класса, CX-9 — это роскошный трехрядный внедорожник, который ездит и управляется так же хорошо, как и все, что есть на рынке.
  • Поездка. CX-9 обеспечивает роскошную езду на автомобиле, спокойно впитывая неровности и случайные мертвые броненосцы, не прерывая салон.
  • Тихий. Мазда отлично поработала над шумоизоляцией. Хотя это не так тихо, как аплодисменты после того, как мы закончили радиопередачу, CX-9 тихий и спокойный на всех скоростях. Двери закрываются с твердым стуком, и внешний шум уходит. Вы можете услышать, как работает двигатель, если вы обратите внимание. Но с включенным радио этого не замечаешь.
  • Умение обращаться. Что действительно заставляет нас любить CX-9, так это его управляемость. Это большой автомобиль. У него три ряда сидений (ну, два ряда и секция тайм-аута для детей). Но едет как машина гораздо меньшего размера. Он чертовски проворен. Большие внедорожники часто утомительны в управлении из-за их худощавого кузова, похожего на автобус, и громоздких размеров. CX-9 ничем из этого не страдал. Audi Q7 и Mazda CX-9 — два самых управляемых трехрядных внедорожника, на которых мы ездили.
  • Двигатель. Честно говоря, мы ожидали, что Mazda будет немного хихикать, учитывая ее вес в две с лишним тонны и четырехцилиндровый двигатель. Но CX-9 потряс нас своей плавностью и мощностью. Если бы нам никто не сказал, мы бы предположили, что у него шестицилиндровый двигатель. Ему никогда не хватало мощности — на любой скорости. Двигатель объемом 2,5 литра (227 л.с. на бензине с октановым числом 87, 250 на топливе премиум-класса) хорошо работал с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Сиденья. Мы совершили две очень долгие поездки на CX-9 и прибыли в оба пункта назначения без малейшего намека на задницу. Вот это комфорт!
  • Стиль. Это великолепно выглядящий автомобиль. Несколько раз его ошибочно принимали за Infiniti.
  • Огромный грузовой отсек. Если вы не используете третий ряд сидений. При сложенном третьем ряду багажное отделение огромно. Молодой мафиози был бы впечатлен количеством тел, которые он мог бы вернуть туда. «Я мог бы объехать Сосновые степи штата Нью-Джерси на этой неделе за одну поездку!»
  • Цена. Двухколесный «Grand Touring» CX-9 продается по цене чуть менее 42 000 долларов. Полноприводная версия стоит на пару тысяч дороже. И обе поставляются загруженными. Аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль, навигация, светодиодные фары. , мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.Загрузите Audi Q7 таким образом, и вы легко получите 60 тысяч долларов.
  • Минусы

  • В CX-9 мало что может не понравиться.
  • Третий ряд для детей. Некоторые третьи ряды хуже других. И этот склоняется к плохому концу. Там сзади крохотно. Дети справятся. Взрослые будут убеждены, что вы на них за что-то злитесь.
  • Медленная информационно-развлекательная система. Программное обеспечение Mazda довольно разумно продумано. Но иногда это было мучительно медленно. Особенно медленно начиналось. В наши дни никто не потерпит такой медленный компьютер. Если бы вам пришлось так долго ждать загрузки веб-страницы, вы бы сдались и заказали трубочный табак для вишневых собак у кого-то другого. Компьютер, стоящий за информационно-развлекательной системой Mazda, остро нуждается в обновлении.
  • Электрические гремлины. На самом деле мы ездили как на переднеприводной, так и на полноприводной версиях CX-9. Резервная камера на нашем AWD CX-9 не загружалась дважды. Перезагрузка исправляла оба раза. И пару раз не загорался монитор слепых зон, когда в его зоне оказывался автомобиль. Это предупредило нас, если мы затем включили сигнал поворота, и предположило, что мы собираемся слиться с чем-то.
  • Самое передовое оборудование безопасности Mazda в CX-9 также относится к старому поколению. Адаптивный круиз-контроль (который использует ту же технологию, что и автоматическое экстренное торможение) основан на радаре. Это первое поколение. Большинство производителей перешли на лидар, который является превосходной технологией. Последний новый автомобиль Mazda, на самом деле, CX-5, имеет систему на основе лидара. Так что можно предположить, что в какой-то момент он доберется до CX-9.
  • Из-за того, что он настолько маневренен в движении по дороге, вы иногда можете забыть, что это все еще большой автомобиль. Таким образом, маневрирование в узких местах напоминает вам, что он большой. Поворотный круг иногда будет вас разочаровывать.