137

Мазда МХ-5 Миата РФ

Плюсы

  • Веселье. Давайте смотреть правде в глаза. Мало что в вождении доставляет удовольствие. Трафик отстой. Да и машины почти сами ездят. Автомобили — особенно со всеми новыми развлекательными возможностями — все больше и больше напоминают частные гостиные, которые просто доставляют нас из одного места в другое. Miata является исключением. На извилистой дороге с опущенным верхом Miata — это возврат к тому времени, когда автомобили были машинами, которыми нужно было управлять с определенной степенью мастерства. Сейчас это почти как аттракцион в парке развлечений, потому что это так редко. И это весело.
  • Умение обращаться. Девяносто девять процентов автомобилей в наши дни предназначены для того, чтобы изолировать вас от дороги, чтобы изолировать вас от любых ощущений. Автопроизводители делают все возможное, чтобы вы не чувствовали, что происходит под вами. И, честно говоря, большинство людей хотят именно этого. Я имею в виду, многие ли из нас захотят проводить ежедневный опрос района на предмет «текстуры выбоин»? Miata предназначена для другого процента, кто интересуется физикой вождения и готов отказаться от комфорта ради ощущения дороги. Когда вы едете на Miata по извилистой дороге, вы чувствуете, как автомобиль вводит в движение, и чувствуете, как вес автомобиля смещается.
  • Двигатель до сих пор в идеале. Мощности как раз достаточно, чтобы чувствовать и слышать, но недостаточно, чтобы сделать что-нибудь глупое, Miata возвращает вас во времена, когда людям действительно приходилось водить автомобили. Это вовлекает.
  • Силовая крыша. Miata RF имеет жесткую крышу с электроприводом, которая складывается и исчезает в багажном отделении за сиденьями примерно за 10-15 секунд. Это делает его немного более солидным на ощупь, когда верх закрыт, и мы не обнаружили реальных недостатков, когда верх открыт. Снаружи видно, что большие задние стойки крыши в стиле Targa остаются на месте, когда крыша опущена. Но при вождении он по-прежнему чувствуется широко открытым. Вы едете, глядя вперед и в стороны, и все, что вы видите, это открытый воздух.
  • Тише. По сравнению с мягким верхом, жесткий верх делает Miata тише, когда автомобиль закрыт. Это все равно, что сказать, что вы скорее пригласите на барбекю из ребрышек вегетарианца, чем вегана. Miata вряд ли тихая. Но если вам нужно много ездить на Miata с поднятым верхом, вам поможет жесткий верх вместе со стеклянным задним стеклом. И мы не нашли недостатков в удовольствии, когда крыша открыта.
  • Минусы

  • Пополнить. Когда машина закрыта, недостатки Miata становятся очень очевидными. Пытаясь выдать себя за «обычный автомобиль», Miata кажется маленькой, приземистой, несколько неудобной, шумной, малозаметной и скорее похожей на экономичный автомобиль. Как мы уже говорили, с опущенным верхом , эти недостатки мгновенно исчезают.
  • Вождение по шоссе. Уровень шума, высота дорожного просвета и дерганность делают Miata утомительной машиной для любой продолжительной езды по шоссе.
  • Комфорт. Как мы уже говорили, Miata предназначена для одного процента людей, которые действительно хотят водить машину для удовольствия, хотят чувствовать дорогу и хотят знать, что делает машина. Справедливо сказать, что это не то, чего хочет большинство людей в наши дни. И, на самом деле, даже владельцы Miata могут не хотеть этого все время.
  • Именно поэтому для большинства людей Miata должна стать вторым автомобилем. Если вы живете за пределами Сан-Диего, будут дни, когда не будет солнечно и 30 градусов тепла. Или дни, когда нужно перевезти пассажира и ребенка. Или дни, когда вам нужно добираться до работы в пробках под дождем. Или дни, когда нужно проехать два часа по шоссе. В эти дни вы будете рады, что можете взять свою Honda Accord. Когда на улице солнечно и можно ехать по второстепенным дорогам, вы будете в восторге. Но это сложный «единственный автомобиль».
  • Отсутствие функций безопасности. Наша версия Grand Touring, которая продается за ужин менее чем за 35 000 долларов, имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все хорошо. Но без камеры заднего вида. И что еще более важно, нет предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения.
  • Смешные подстаканники. Miata получает награду за худшее размещение подстаканника в современную эпоху. Они располагаются в нескольких дюймах позади вашего локтя, где их почти невозможно использовать во время вождения. Возьмите с собой чашку-непроливайку и шейную кобуру.