131

VW Atlas V6 SE с технологией

Плюсы

  • От создателей Beetle, большого утилитарного трехрядного внедорожника, который, как мы полагаем, является современным «народным автомобилем».
  • Достаточно места. Он вмещает 7 человек. Atlas кажется просторным, когда вы сидите в любом из первых двух рядов. Скамья второго ряда отодвигается достаточно назад, чтобы ваши пассажиры чувствовали, что они больше не летают авиакомпанией Spirit. Взрослые могут ехать в третьем ряду, если они невысокого роста. Верьте или нет, там больше места для головы, чем места для ног. Чтобы добраться до третьего ряда, нужно немного покопаться. При сложенном третьем ряду грузового пространства предостаточно. Но даже при использовании третьего ряда сидений сзади есть место для багажа. Эта штука большая внутри.
  • Чисто, со вкусом интерьер. Внутри Атлас кажется открытым и просторным. Все материалы не соответствуют характеристикам роскошных автомобилей (мы говорим о вас, поддельные виниловые швы на приборной панели), но интерьер в целом прост и сделан со вкусом, и с ним легко жить. Сами сиденья жесткие, но удобные. Удивительно (для нас), что на третьем ряду сидений казалось, что они могут вместить пару взрослых в течение часа, и они не будут постоянно хромать и ругаться.
  • Плавная трансмиссия. Atlas поставляется с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы ездили на переднеприводном SE с 3,6-литровым V6 от Volkswagen мощностью 276 л.с. Если вы хотите полный привод, вам придется получить V6. Это, вероятно, то, что получит большинство людей. Но V6 производит только примерно на 40 лошадиных сил больше, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, поэтому люди, которые могут жить с передним приводом и немного меньшей мощностью, могут выбрать менее дорогой, более легкий двигатель и его лучший расход бензина. Но при массе более двух тонн Atlas является постоянным клиентом Denny’s, и мы хотели бы покататься на нем с четырехцилиндровым двигателем, прежде чем рекомендовать его.
  • Поездка настроена на комфорт. В то время как большинство подвесок VW жесткие, Atlas был почти плавным. Это сделало его очень комфортным на кочках и неровностях дороги. Внутри Атласа на трассе спокойно.
  • Эргономика неплохая. Вещи находятся там, где вы их ожидаете. Управление вентиляцией простое и удобное. Apple Car Play и Android Auto упрощают интерфейс сенсорного экрана.
  • Вся необходимая безопасность. Наш тестовый Atlas V6 SE, который стоит 38 000 долларов, в стандартной комплектации поставляется с важным предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Он также имеет мониторинг слепых зон (мы бы хотели, чтобы сигнальные огни на зеркалах регулировались по интенсивности — они не всегда достаточно заметны при определенном освещении), предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения. Большой палец вверх для стандартной технологии безопасности на отделке среднего уровня.
  • Минусы

  • Рулевое управление настолько легкое, что вызывает валяние на шоссе. Очень не по-фольксвагеновски. Автомобили Volkswagen всегда отличались спортивной управляемостью и определенным удовольствием от вождения. На самом деле нет ничего интересного в том, чтобы ездить на Атласе. По управляемости — с легким рулевым управлением и тонким кузовом — Atlas неотличим от Ford Explorer. Конечно, Ford Explorer продается лучше внедорожника VW примерно в миллион раз, так что, возможно, это не совпадение.
  • Посредственный расход бензина. Мы видели около 16 в реальной городской езде и 18-19 в целом.
  • Безобидный, но скучный стиль. Это коробка.
  • Система доступа без ключа была для нас привередливой. Иногда Atlas закрывался при прикосновении к ручке водительской двери, иногда многократные попытки не закрывали и приходилось прибегать к помощи брелока (знаю, плачь по нам!). Некоторые из этих систем работают лучше, чем другие, и это была «другая».