Плюсы

  • Буксировка готова. Если вам вдруг захочется буксировать свой дом, Титан вас прикроет. Nissan — мечта буксировщика. Он не только имеет буксировочную способность 9300 фунтов, но вы можете получить его с дополнительным «Утилита и пакет буксировки» за 1800 долларов. грузовик Walmart снесет боковое крыльцо вашего дома на колесах Единственным аксессуаром для буксировки, отсутствующим в нашей тестовой модели, был трейлер для лошадей и мистер Эд.
  • Заставляет других водителей эвакуаторов чувствовать себя неадекватными. Нам было жаль бедняг, которые только что уехали со стоянки на своих Toyota Tacomas. Мы останавливались рядом с ними на светофоре, и было видно, как из них вытекает тестостерон. Титан большой. Он высокий. Он широкий. Это серьезный грузовик, в котором присутствует большой грузовик. Эта штука наехала бы на старый двухдверный пикап Datsun 1970-х годов и не заметила бы этого.
  • Комфортный. Это должно быть за 52 000 долларов, и это так. В интерьере есть удобные кожаные сиденья, высококачественная аудиосистема и довольно плавная езда — если вы не так беспокоитесь о том, чтобы подрезать припаркованные машины, что можете наслаждаться — и все стандартные удобства, которые нужны современному водителю: Bluetooth, подогрев и охлаждение. сиденья, электрический подогрев и телескопическое колесо и т. д.
  • Мощный. Титан поставляется с 5,6-литровым двигателем V8. Вам придется довольствоваться только 390 лошадиными силами. У него 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает хорошо, с редкими заметными переключениями на более низких передачах.
  • Поднимите помощь. У Титана есть полезная откидная ступенька в заднем углу, с помощью которой вы можете добраться до кровати. Грузовик находится так высоко над землей, что, если вы не Кевин Дюрант, вам трудно схватить даже небольшой предмет в кровати, если только он не находится рядом с боковой стенкой. С раскладывающейся ступенькой вы можете подняться выше и дотянуться до кровати. Или просто используйте его, чтобы заменить лампочку в вашем гараже.
  • Помогите посмотреть. Наш Титан поставляется с мониторингом слепых зон, и это здорово. Это нужно. Он также поставляется с предупреждением о перекрестном движении сзади и великолепной задней камерой Nissan с высоты птичьего полета, которая объединяет четыре камеры и показывает вам вид, как если бы вы смотрели на грузовик сверху. Это здорово (и мы бы сказали, что необходимо) для стыковки с Титаном.
  • Минусы

  • Эта вещь огромна. С буксирным пакетом и его большими расширенными зеркалами нам приходилось постоянно беспокоиться о том, чтобы не ударить пешеходов по затылку зеркалами. Для начала это широкий грузовик, и когда вы добавите 12-18 дюймов зеркал с каждой стороны, ездить по городу будет непросто. Если вам не нужно буксировать, ради всего, что вам дорого, пропустите пакет буксировки. Если вам нужно буксировать, зеркала будут идеальными для вас.
  • Эта штука высокая. Требуется «1-2-3 подъема», чтобы встать и войти в него. У нашего тестового Титана не было подножки, на которую можно было бы наступить, поэтому вам приходилось подтягиваться за ручку или руль. Затем вы спускаетесь обратно из него. Это нормально, когда вы находитесь там, и вы наслаждаетесь захватывающим видом на дорогу. Но садиться в Titan Pro-4X не следует тем, у кого штаны на сиденье становятся тесными.
  • Эта штука неудобна в управлении. Само обращение нормальное. Он идет туда, куда вы указываете, он останавливается, когда вы нажимаете на тормоз. Но из-за своего размера, огромных шин, ширины и тяжелого рулевого управления он похож на рабочий грузовик. Многие люди покупают пикапы для повседневной езды. Titan Pro-4X не должен быть вашим выбором в качестве пригородного автомобиля.
  • Пробег. Если вам нужно спросить…. Он рассчитан на 15 миль на галлон в городе, и мы не приблизились к этому. Мы не довели их до однозначных цифр, но мы могли видеть их с того места, где находились. Пробег не сильно отличается от тяжелых версий конкурирующих пикапов. Так что, если вы сравниваете рабочие грузовики, вас не остановят ностальгические цифры пробега. Но если вы ищете повседневного водителя, пробег стоит учитывать.
  • Нет предупреждения о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения. Мы рассматриваем эти обязательные опции сейчас, и они просто недоступны на Титане.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *