129

Плюсы

  • Мало что может не понравиться в роскошном седане за 82 000 долларов, который делает почти все хорошо, а некоторые вещи необычайно хороши.
  • Трансмиссия. Сочетание двигателя и трансмиссии в 540i можно назвать почти красивым. Это предполагает, что вы способны найти красоту в неодушевленной, поглощающей ископаемое топливо, маслянистой коллекции автозапчастей. Но если вы можете, вы обнаружите, что плавный, мощный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с незаметными и точно рассчитанными переключениями восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач представляет собой механическую красоту. Как сказала бы Линда Ричман в программе Coffee Talk SNL, «как задница».
  • Легко управлять плавно. В отличие от некоторых мощных автомобилей, вы можете легко управлять 540i, не устанавливая дозатор драмамина для своих пассажиров. Если вы нажмете на педаль, на любой скорости он полетит. Но в повседневной езде и в пробках очень легко регулировать педаль газа и тормоза в этом автомобиле для плавного старта и остановки. Тормоза, кстати, отличные на всех скоростях.
  • Тихий. BMW отлично поработала над изоляцией 540i. Шум от дороги и шин едва слышен. Двигатель тихий, за исключением тех случаев, когда вы действительно наступаете на него. И даже тогда это приятный барабан. Это безмятежная среда, в которой можно путешествовать, полностью изолированный от простонародья в их Audi за 50 000 долларов.
  • Роскошный интерьер. Материалы внутри на высшем уровне. Много мягких поверхностей на всем, к чему вы прикасаетесь. Кожа и швы выглядят богато. Сиденья регулируются примерно миллионом способов (мы полагаем, что благодаря пакету роскошных сидений за 1600 долларов). Сиденья жесткие, по-тевтонски удобные, а не по-линкольнски мягкие. Но сидеть в них можно долго. Или, по крайней мере, до тех пор, пока продавец BMW не попросит вас выйти из машины и посмотреть на что-то более дорогое, например, на подержанный X1.
  • iDrive улучшен, с большим, более горизонтальным экраном, который позволяет вам быстро прокручивать основные области меню и выбирать одну из них. Подменю были отредактированы и упрощены. Экран хороший и яркий, что позволяет легко видеть в любое время дня. BMW добавила очень хороший проекционный дисплей, который дает вам ключевую информацию в проекционной форме перед водителем (кажется, что он парит над капотом, когда вы смотрите на дорогу), поэтому вам не нужно глаза от дороги. Heads Up отображает вашу скорость, ограничение скорости, следующие направления поворота вашей навигационной системы и ключевую информацию iDrive, например, кто звонит. Простые в использовании постоянные ручки для климата и громкости, а также кнопки памяти, которые можно прикрепить ко всему, что контролирует iDrive (спутниковая радиостанция, домашний адрес в навигационной системе), говорят о том, что эргономика была хорошо продумана в этом редизайне.
  • Езда и управляемость. Поездка плавная и очень хорошо управляемая. У вас появляется мимолетное ощущение, что вы только что наехали на выбоину, но вас это не встряхивает. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом динамической управляемости, который включает в себя активные амортизаторы, которые автоматически адаптируются к дорожному покрытию, делая езду еще более плавной. Езда 540i теперь больше похожа на роскошную машину, чем на спортивную. Я предполагаю, что если вы тратите 82 с лишним на автомобиль, BMW считает, что вы, вероятно, готовы побаловать себя. Но те, кто ищет спортивное ощущение дороги от своего старого BMW, обнаружат, что 5-я серия прошла мимо них.
  • Легкая парковка. В то время как 540i является довольно большим седаном, обеспечиваемый 360-градусный обзор (разделенный прямой камерой заднего вида на широком видеоэкране) позволяет легко узнать, где находится снаружи автомобиля. Добавьте к этому функции гидролокатора и автоматического помощника при парковке, и вам никогда не придется идти в ресторан и просить метрдотеля помочь вам припарковать карету параллельно.
  • Виртуальный щиток приборов — это круто. Вместо реальных аналоговых инструментов приборная панель представляет собой высококачественный видеодисплей, который проецирует инструменты для вас. Они ни капельки не выглядят фальшивыми. Но поскольку они виртуальные, вы можете изменять и настраивать отображение.
  • Минусы

  • Низкие сиденья. Даже со всеми регулировками кажется, что сиденья в этом автомобиле довольно низкие. Это еще более верно в задней части. Таким образом, пассажиры обнаружат, что немного падают в машину и вылезают из нее. Мы задаемся вопросом, если клиенты, стекающиеся в кроссоверы с более высокой посадкой, не обнаружат, что BMW немного не в ногу с сегодняшними покупателями.
  • По крайней мере, один из нас так и не освоился на водительском сиденье. Несмотря на множество регулировок, что-то в высоте крыши и физике самого сиденья сделало по-настоящему удобную посадку водителя намеком на этого конкретного производителя, имя которого не будет названо. Но мы полагаем, что Берман — исключение, и у большинства людей не возникнет проблем с комфортом в 540i.
  • Расход газа. Если вы тратите такие деньги, вас, вероятно, не волнуют несколько миль на галлон. Но при движении по городу, а не по шоссе, мы в среднем набирали чуть меньше 20 миль на галлон. EPA говорит, что вы должны получить 24 в сумме, что неплохо, если вы этого добьетесь. Те, кого больше заботит экономия топлива и воздействие на окружающую среду, могут выбрать 530i с хорошо зарекомендовавшим себя четырехцилиндровым двигателем BMW мощностью 250 л.с.
  • Управление жестами — это уловка. Вы можете указать на видеоэкран, обвести палец вправо и увеличить громкость аудиосистемы. Иногда. Иногда система игнорировала наши жесты. Ладно, правильно было проигнорировать этот жест. Но помимо отсутствия надежной реакции на наши жесты, мы обнаружили, что смотрим на экран, чтобы увидеть, ответил ли он, что противоречит цели не отрывать взгляд от дороги. Попробовав систему жестов, мы обнаружили, что гораздо проще использовать регуляторы громкости на рулевом колесе или на приборной панели.
  • Цена опций. В конце концов, цена 540i сопоставима с его основными немецкими роскошными конкурентами. Но это кажется немного раздражающим, когда вы читаете список опций. Базовая цена нашего 540i составляет 56 450 долларов. Но добавьте синюю металлическую краску за 700 долларов, кожаную приборную панель за 1000 долларов, пакет для холодной погоды за 800 долларов, пакет помощи при вождении за 1800 долларов, другой пакет помощи при вождении (Plus) за 1400 долларов, другой пакет помощи при вождении (Plus II). ) за 1700 долларов, пакет Dynamic Handling за 3200 долларов, пакет роскошных сидений за 1600 долларов, пакет M-Sport за 2600 долларов, пакет Premium за 1950 долларов, звуковую систему B&W за 4200 долларов и еще несколько тысяч других мелочей, и у вас $82 610. Конечно, это варианты, без которых можно обойтись. Но эти пакеты опций также включают в себя вещи, которые вам абсолютно необходимы, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Мы бы хотели, чтобы такие вещи были стандартными, особенно в автомобиле, стоимость которого начинается почти с 60 тысяч долларов.