116

Плюсы

  • Изысканный. Когда мы впервые сели в Equinox и поехали на нем, наша первая мысль была: теперь это серьезный конкурент Honda CR-V. Equinox, на котором мы ездили, имел опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который обеспечивал отличную бодрость духа. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями не привлекала к себе внимания, что, поверьте нам, является комплиментом.
  • Тихо и комфортно. Старый Equinox, который был примерно на 400 фунтов тяжелее, на 12 лет менее совершенным, не был ни особенно тихим, ни удобным. В новом есть и то, и другое. У него очень хорошая звукоизоляция, спокойная езда, а подвеска совершенно не беспокоит ваши почки, будь то город или трасса. Это более мягкая и комфортная езда, чем у CR-V.
  • Простота в обращении. Equinox легко маневрировать, и, хотя он делает упор на комфорт, тело не слишком худощавое или мягкое. Это не драма в хорошем смысле.
  • Вместительный. Внутри Equinox достаточно места спереди и сзади. Взрослые, которым приходится ездить в задней части вашего Equinox, будут благодарны вам за то, что вы купили Equinox вместо Toyota RAV4 и Ford Escape. Со сложенными задними сиденьями в багажнике тоже много места.
  • Безопасность. Хотя они доступны только в топовых моделях, по крайней мере, вы можете получить современные функции безопасности на новом Equinox. Наша тестовая версия FWD Premier поставлялась с системой предупреждения о столкновении на городской скорости и автоматическим экстренным торможением. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были стандартным оборудованием в комплектации Premier и доступны в качестве опций на Equinox среднего уровня. Равноденствия? Равноденствие? Кто-нибудь из Merriam-Webster, свяжитесь с нами.
  • Хорошая сенсорная система. Кнопка «Домой» GM быстро доставит вас к тому, что вам нужно. Мы нашли систему интуитивно понятной и простой в использовании. У него также есть Apple Car Play и Android Auto, если вы ориентируетесь на телефон. Множество портов USB облегчают жизнь тем, кто любит подключаться к сети.
  • Видимость. Большое переднее ветровое стекло, передние окна хорошего размера и высокая посадка обеспечивают чертовски хорошую видимость спереди. Задняя видимость, как правило, в наши дни не так хороша, хотя заднее стекло Equinox больше, чем у многих в наши дни. Стандартная камера заднего вида полезна и необходима.
  • Кнопки громкости на задней части руля. Chevy недавно присоединился к Fiat Chrysler и Mini, переместив кнопки громкости на рулевом колесе туда, где их предназначил Бог — на задней стороне рулевого колеса, где ваши указательный и средний пальцы естественным образом лежат. Для них лучше некуда. Руки никогда не отрываются от руля, и водителю не приходится искать регулятор громкости… который до сих пор является одним из наиболее часто используемых элементов управления в автомобиле.
  • Минусы

  • Цена. Мы сказали, что во время нашей первой поездки на Equinox мы пришли к выводу, что Chevy наконец-то создала настоящего конкурента Honda CR-V. Потом мы посмотрели на ценник. Это на 4000-5000 долларов дороже, все загружено. В то время как лучшие модели Honda CR-V Touring, как правило, продаются примерно за 35 000 долларов, наш загруженный Equinox стоит 39 660 долларов. Chevy традиционно продается по стоимости. Здесь они пытаются сделать превосходную машину и получить за нее премиальную цену. Посмотрим, что произойдет, и нужно ли дисконтирование.
  • Расход топлива. Полноприводный Equinox с модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем имеет общий расход топлива EPA 24 мили на галлон (22 по городу / 28 по шоссе). Это также требует топлива премиум-класса. Для сравнения, Honda CR-V с модернизированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и вариатором расходует 29 миль на галлон (27 по городу/33 по шоссе). Двигатель CR-V менее мощный, но нам он показался достаточно мощным. Equinox также предлагает базовый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 170 л. Equinox с 1,5-литровым двигателем, поэтому у нас нет мнения, адекватна ли его производительность.
  • Выглядит. Условимся, что многим нравится внешний вид нового Equinox. И, по большей части, выглядит как современный кроссовер. Таким образом, мы можем быть исключением здесь, но внешнее оформление задней части грузового отсека кажется нам слишком сильным, чтобы быть стильным. Большинству людей это, вероятно, понравится или не будет заботиться. Так что не стесняйтесь сбрасывать со счетов наше мнение как полностью субъективное. Если вы видели фотографии того, как мы выглядим, не стесняйтесь сбрасывать со счетов наше мнение обо всем, что связано с внешностью. Но мы также должны отметить, что, по нашему скромному мнению, внешний вид нашего тестового Equinox не был улучшен окраской «Astroturf Green» (Chevy называет ее Ivy Metallic).
  • Дополнительная безопасность. Предупреждение о прямом столкновении на городской скорости и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию только полноприводных версий Equinox с максимальной комплектацией. Они не являются обязательными для переднеприводных моделей с самой высокой отделкой. Они недоступны в комплектациях нижнего и среднего уровня. Автоматическое торможение на высокой скорости просто недоступно ни на одном Equinox. В то время как эти функции, спасающие жизнь и автомобиль, теперь медленно, но верно продвигаются по рынку, мы должны похвалить тех производителей, которые делают их стандартным оборудованием… как Toyota сделала для всей своей линейки RAV4, и tsk tsk таких, как Chevy на Equinox (и Honda на CR-V), что делало их недоступными для всех, кроме покупателей высокого класса.