113

Плюсы

  • В значительной степени устраняет беспокойство диапазона. Рубикон перейден. Запас хода составляет более 200 миль на одном заряде. Мало кто проезжает 200 миль в день. Даже пять дней в неделю это будет 50 000 миль в год! Таким образом, даже если вы не можете подключиться к сети на работе или на стоянке Quinoa R Us, вам все равно будет сложно разрядить аккумулятор в Bolt. Даже не имея розетки на 240 вольт (как вы используете для сушилки для белья), вы можете полностью зарядить Bolt за ночь на подъездной дорожке. Это беззаботный, полностью электрический опыт. Добро пожаловать в промежуточное будущее.
  • Цена. После федеральной скидки вы, вероятно, заплатите около 30 долларов за хорошо оснащенный Bolt с большинством современных функций безопасности, которые вам нужны. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для самой высокой комплектации («Premier»). Если вы выберете комплектацию Premier, вы можете заказать пакет Driver Confidence II за 500 долларов, который включает предупреждение о столкновении вперед и автоматическую экстренную помощь на городской скорости. торможение. К сожалению, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение пока недоступно. В целом, Bolt не является дешевым автомобилем эконом-класса. До скидки на федеральный налог в размере 7500 долларов наш загруженный тестер перечисляет около 43 500 долларов. Но это достаточно хорошо оснащенный автомобиль, который меняет правила игры с точки зрения простоты владения электромобилем и, кажется, по справедливой цене.
  • Внутри больше, чем кажется снаружи. Поскольку аккумулятор находится в полу, Bolt не нужен большой моторный отсек. Так что это место отдано пассажирам. Bolt выглядит довольно компактным, когда вы подходите к нему, но откройте дверь и войдите, и он кажется достаточно просторным для четырех взрослых, может быть, даже для пяти, учитывая, что пол абсолютно плоский. Благодаря огромному ветровому стеклу он кажется легким и воздушным. И это легко увидеть, даже без задней камеры объемного обзора пакета Premier.
  • Чуть выше дорожный просвет. Это не совсем кроссовер, но он выше седана. И людям, кажется, нравится быть выше в эти дни. Это делает вход и выход очень легкими, и дает вам приподнятый вид на дорогу.
  • Легко управлять плавно. Мощности предостаточно, но вы можете легко модулировать электрическую педаль без внезапных рывков, которые вы чувствуете в некоторых электриках. У вас есть возможность переключиться на вождение с «одной педалью» — также известное как «вождение тележки для гольфа», когда автомобиль включает интенсивное рекуперативное торможение в тот момент, когда вы отпускаете педаль акселератора. Мы так и не привыкли к этому и оставили машину в обычном режиме «на выбег». Но вождение с одной педалью было полезно в местах, где вы постоянно включаете и отпускаете газ и тормоз… например, на пандусе парковки.
  • Большой радиус поворота. Мы также приписываем это электрической архитектуре, поскольку переднеприводные бензиновые автомобили GM печально известны огромным радиусом поворота. Bolt может тянуть U-Ey практически в любом месте.
  • Комфортно по городу. Подвеска мягкая, а центр тяжести низкий, что делает Болт удобным и маневренным. И он доступен с такими устройствами для ухода за ягодицами, как подогрев передних и задних сидений, подогрев наружных зеркал, автоматический дальний свет, Apple Car Play и Android Auto, задние USB-порты и звуковая система Bose.
  • Регулятор громкости на задней части руля, где мы его любим. Он идеально расположен там, где ваши пальцы уже отдыхают, когда вы держите руль. Так делают Mini и Fiat Chrysler. Мы рады приветствовать других новообращенных.
  • Минусы

  • Злобное отражение на лобовом стекле от приборной панели. Ветровое стекло большое, это здорово. Но когда ваш Bolt поставляется со светлым пластиком приборной панели, вы получаете ужасное отражение на лобовом стекле, когда светит солнце. Если вы живете в Портленде или в подземном бункере, не беспокойтесь об этом. Но если вы живете там, где всегда светит солнце, ради всего святого приобретите темную приборную панель. Со светло-серой приборной панелью это все равно, что смотреть сквозь дымку на дорогу все время. Это опасно, и они не должны даже отказываться от этого варианта.
  • Шифтер привередлив. «Шевроле» навязал нам все «Приусы» и затруднил поиск реверса. В наши дни все хотят, чтобы их оборотни выделялись, но знаете, что действительно нужно делать оборотням? Это должно быть интуитивно понятно. Поэтому, когда вы делаете разворот на три точки, вы не возитесь с переключателем, пытающимся найти задний ход, когда на вас несется грузовик UPS.
  • Плавающий на шоссе. Bolt настроен на комфорт, который хорошо служит ему в городе. На шоссе, если вы наткнетесь на кочку, приготовьтесь парить вверх и вниз. Кажется, что он должен лучше управляться, учитывая низкий центр тяжести, но это не спортивный автомобиль.
  • Друг AC-Autostart, которому принадлежит один, говорит, что колеса могут довольно легко оторваться. Это не тот парень, который ест пончики, хотя и признается, что играл со спортивным режимом. Это может быть связано с шинами с низким сопротивлением качению, которые улучшают экономию топлива, или с настройкой подвески. Требуется осторожность, особенно в сырую погоду.
  • На Bolt по-прежнему труднее совершать длительные поездки, чем на бензиновом автомобиле. Это проще, чем раньше. Например, Bolt должен добраться из Бостона в Нью-Йорк на одной зарядке. А длительные поездки, вероятно, со временем станут проще благодаря станциям быстрой зарядки. Но это не так быстро и не так повсеместно, как заправка бака бензином. Так что, если вы действительно хотите ехать из Акрона в Эймс, вам все равно придется арендовать машину. Или планируйте остановиться в Музее кукурузы и воспользоваться их магазином, пока будете осматривать исторические зерна.