138

Альфа Ромео Стельвио Q4

Плюсы

  • Ты водишь Альфу, чувак. Теперь у каждого Тома, Дика и Джейсона есть Audi Q5, но вы собираете своих пускающих слюни детей в итальянском стиле. Stelvio — очень красивый кроссовер, как снаружи, так и внутри. Внутри он черный и похож на берлогу. Уютный человек-пещера на колесах. Костюм Армани одного размера. За исключением огромного куска жесткого пластика, который служит верхней частью приборной панели, материалы стильные и классные.
  • Интеграция с сенсорным экраном. В отличие от многих других автомобилей в наши дни, в которых сенсорный экран выглядит как привинченный iPad mini, сенсорный экран Stelvio плавно интегрирован в приборную панель, заподлицо, как будто он всегда должен был быть частью автомобиля. Он хорошо выглядит и легко читается.
  • Проворное обращение. Вы ни на йоту не отвлекаетесь от дороги в Стельвио. На извилистых дорогах отлично. Редкий кроссовер среднего размера, доставляющий удовольствие от вождения, если у вас есть для этого дороги.
  • Бодрый, четырехцилиндровый двигатель. Он двухлитровый, но выдает 280 лошадиных сил. Это много.
  • Дополнительная безопасность. По крайней мере, это доступно. С дополнительными пакетами вы можете получить мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении и экстренное торможение на низкой скорости. С этими вариантами вы находитесь в диапазоне от 50 тысяч долларов.
  • Минусы

  • Острый. Для тех, кому надоели плавные переключения передач, роскошные кроссоверы среднего размера, Stelvio для вас. У него есть личность. Резкая личность. Большинство людей, выбирая себе пару, не указывают «резкость» как черту, которую они больше всего желают. Но те из вас, кто это делает… отправляйтесь на тест-драйв Stelvio.
  • Трансмиссия дерганая. Это не то, что вы хотите в передаче. Он работает так, как будто это одна из тех коробок передач с двойным сцеплением, где ее программное обеспечение еще не полностью испечено. Особенно на более низких скоростях, когда вы действительно чувствуете переключения. Но на самом деле это стандартный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, который должен работать намного плавнее.
  • Стельвио. Звучит как нечто среднее между заменителем сахара и персонажем из Сопрано. Но названия машин в дефиците, так что мы дадим Alfa пропуск (к слову о перевалах, Стельвио на самом деле название горного перевала в Италии).
  • Внутри не очень тихо. Я предполагаю, что это намеренная дань спортивности Stelvio, но имейте в виду, вы слышите двигатель, а на шоссе вы слышите шум дороги и ветра.
  • Не такая плавная остановка. Тормоза цепкие, особенно во время последних пяти миль в час остановки. Не пытайтесь накрасить губы в пробке Stelvio.
  • Кнопка запуска на руле. Хорошо, это другое. Но кажется, что это просто должно быть по-другому. Мы можем жить с этим.
  • Вопросы надежности. История надежности Alfa столь же уродлива, сколь прекрасна история дизайна. Это изменилось? Пока не доказано обратное, мы чувствуем себя обязанными поднять этот вопрос.
  • Информационно-развлекательная система не интуитивно понятна. Это позор, потому что Chrysler-Fiat, материнская компания Alfa, устанавливает одни из самых простых в использовании систем с сенсорным экраном во многие свои автомобили. Экран выглядит отлично, но трудно было сменить радиостанцию. Или сделать много других простых вещей. В итоге мы разозлились на это. «Ты прекрасна, но от тебя одни неприятности!»