133

Плюсы

  • Очень утилитарно. Хотя пассажирская версия Metris имеет примерно ту же длину, что и полноразмерный минивэн, она одновременно шире и выше, примерно на 10 дюймов в каждом направлении. Это делает внутреннюю часть Metris огромной. Между двумя передними сиденьями достаточно места, чтобы вы могли встать, пройти ко второму ряду, дать пощечину своим дерущимся детям и вернуться назад. Поскольку во втором ряду всего два места (всего семь мест), есть настоящий коридор, ведущий к третьему ряду, поэтому вы продолжаете путь назад и ругаете бабушку за то, что она курит с детьми в машине. А с высокой крышей вы можете делать все это без того, чтобы спина была параллельна полу. Взрослые будут счастливы на любом из мест.
  • Грузовое помещение. Даже с тремя рядами сидений за третьим рядом остается достаточно места для груза. Доступ к нему осуществляется через две большие двери сарая (огромные подъемные ворота не являются обязательными). Если вы хотите заработать дополнительные деньги на поездках в аэропорт, вы можете сделать это со своим Metris.
  • Гибкий. И второй, и третий ряды сидений являются съемными, что позволяет вам взять семь человек на концерт Sleepy LaBeef в субботу вечером и купить самую большую в мире гидромассажную ванну Lego на дворовой распродаже в воскресенье. Однако сиденья тяжелые, так что набухайте.
  • Хорошая мощность. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью чуть более 200 л.с. делает все, что нужно для перемещения этого фургона. Семиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо и в основном незаметно. Мы никогда не замечали нехватки мощности в повседневной езде (конечно, мы никогда не загружали его семью пушистыми людьми и багажом и не пытались использовать рампу в гору). EPA оценивает Metris в 22 мили на галлон вместе взятых, что чертовски хорошо для подвижной коробки такого размера.
  • Маневренный. Metris удивительно прост в управлении (с правильными дополнительными функциями безопасности). Управляемость шустрая, а радиус поворота удивительно удобный для города. Мы также интуитивно ожидали, что высокий квадратный Metris будет чувствовать себя неуверенно. Это не так. Такое ощущение, что вес стал низким, и он довольно уверенно поворачивает.
  • Недорогой. Да, относительно недорогой Мерседес. Metris стоит менее 30 000 долларов, а наш испытуемый выкатился за дверь за 35 415 долларов. За немного больше вы можете — и должны — получить камеру заднего вида, боковые зеркала с электроприводом и мониторинг слепых зон.
  • Хорошая передняя и боковая обзорность. Огромное лобовое стекло и высокая посадка позволяют легко видеть, что находится перед вами. Виды в стороны тоже щедрые. Оглядываясь назад, не очень.
  • Держатели чашки. В Metris есть два потрясающих подстаканника. Они консольно отходят от центральной консоли и располагаются именно там, где они наиболее полезны и легкодоступны. Когда в 2023 году будет вручена награда Cuppies Awards, мы планируем номинировать Metris.
  • Минусы

  • Очень утилитарно. В то время как большинство из нас думает о Mercedes как о роскошном автомобиле, этот Metris на самом деле является рабочим фургоном. Он чувствует себя хорошо сделанным, но очень простым. В салоне много твердых пластиковых поверхностей, несколько дополнительных функций, очень простые сиденья и небольшой сенсорный экран в стиле компа, иногда плохо читаемый. Есть спартанский дух.
  • Основы дополнительные. В наши дни трудно найти автомобиль, в котором нет камеры заднего вида и наружных зеркал с электроприводом, но наш тестовый Metris был без них. Они доступны в пакетах опций, и вам рекомендуется приобрести оба. Вы едва можете разглядеть заднюю часть фургона, а также боковые стороны с неадекватно маленькими боковыми зеркалами. Мониторинг слепых зон также практически необходим. Я полагаю, если вы покупаете один из них только для того, чтобы доставлять людей из вашего отеля в аэропорт, вы можете пропустить дополнительные услуги. Но если вы действительно планируете водить этот фургон, возьмите их.
  • Некоторая безопасность. Поскольку Metris предлагается в конфигурации пассажирского фургона, мы установим планку безопасности на уровне пассажира. Таким образом, мы благодарим Mercedes за то, что он предлагает слепую зону, выезд с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Автоматическое экстренное торможение дополнило бы пакет для семей, но, увы, оно недоступно для Metris.
  • Погремушки. Известно, что минивэны, поскольку они представляют собой большие вращающиеся полости, со временем издают дребезжание и скрип кузова. У нашего Метриса с относительно небольшим пробегом уже было несколько.
  • Поездка. Хотя он, безусловно, достаточно удобен, он не такой роскошный, как специализированный пассажирский минивэн высокого класса, такой как Pacifica, Odyssey или Sienna. У него также нет таких удобств, как задние развлекательные экраны или встроенные пылесосы. Но его можно купить в более спартанском оснащении на 10 000 долларов дешевле.
  • Шаг вперед. Он находится высоко над землей, и чтобы попасть внутрь, нужно подняться на подножку. Как только вы войдете, он станет таким же просторным, как зал, где Джин Симмонс читает лекции о манерах.