115

Плюсы

  • Выглядит. Есть люди, которые купят эту машину только из-за того, как хорошо она выглядит. И да, это первый раз, когда кто-то говорит такое о Volvo.
  • Комфорт. V90 XC — особенно отличный шоссейный крейсер, а также неплохой городской шлеппер. За исключением некоторого грубого шума двигателя (см. ниже), в салоне тихо, а шума ветра практически нет. Поездка плавная и комфортная. Слегка приподнятый XC делает высоту сиденья довольно близкой к заднице для большинства людей… что приятно для людей, которые больше не чувствуют, что падают в машину или забираются во внедорожник. Передние сиденья более удобны, чем все, на чем вы сидите дома, и места достаточно как спереди, так и сзади.
  • Перебери Ауди. Интерьер воздушный и по-скандинавски красивый. Это как зайти в тот мебельный магазин, где ты ничего не можешь себе позволить. Огромный люк обеспечивает дневной свет передним и задним пассажирам. Это только одна из причин, по которой на этом XC будет меньше каяков, чем на предыдущей модели (владельцы этой версии не захотят загораживать свет или царапать крышу).
  • Универсальность. Это довольно большой универсал, примерно на фут длиннее, чем XC70, который он по сути заменяет. У него четыре двери, много места для четырех пассажиров и достаточно места для пятого. За задними сиденьями достаточно места для груза. Когда задние сиденья складываются (легко, потянув за ручку), остается место для золотистых ретриверов и антикварного комода, который вы купили на выходных в Гудзоне, штат Нью-Йорк. Единственными ограничениями по сравнению с более крупными внедорожниками являются высота крыши и наклонное заднее стекло, которое сокращает грузоподъемность в задней части автомобиля.
  • Универсальность 2. V90 XC поставляется с полным приводом и увеличенным дорожным просветом (включая дополнительную автоматическую регулировку задней пневматической подвески). Хотя он не предназначен для преодоления валунов, лосей и пней, он проведет вас по снегу, песку, грязи, траве и большинству других вещей, с которыми обычные водители сталкиваются намеренно. На самом деле мы взяли его в отпуск к реке, подъезд к которой был крутой, неровной грунтовкой. Мы отступили на последнюю крутую 100 ярдов, чтобы легче было вернуться. Переднеприводный минивэн Chrysler с нами не мог выехать без посторонней помощи. Вольво (в режиме бездорожья) не моргнул, а просто пристегнулся и медленно без суеты полез в гору.
  • Экономия топлива. Мы получили выдающиеся 33 мили на галлон на шоссе в этом большом, роскошном фургоне. По городу мы приблизились к 20 милям на галлон, но в итоге получили очень респектабельные 27,5 миль на галлон в целом, больше ездя по шоссе, чем по городу.
  • Полезная технология. Дополнительный проекционный дисплей хорош тем, что показывает скорость, ограничение скорости (если вы этого хотите), предупреждения о чрезвычайных ситуациях и указания по навигации. Кажется, что все они парят над концом капота, когда вы едете, уменьшая необходимость отводить взгляд от дороги (если только вы не носите поляризованные солнцезащитные очки). Ассистент удержания в полосе напомнит вам, насколько вы плохой водитель. Дополнительное оповещение о слепых зонах должно быть стандартным, особенно на Volvo, и обязательным аксессуаром. Мы только хотим, чтобы сигнальная лампа (встроенная в зеркало бокового вида) была немного более яркой и заметной. Скорость в городе и на шоссе, автоматическое экстренное торможение обеспечивают душевное спокойствие. Фары поворачиваются, чтобы освещать место, где вы поворачиваете. Если ты разобьешь эту машину, это полностью твоя вина, чувак.
  • Адаптивный круиз-контроль. Среди дополнительных функций — адаптивный круиз-контроль, который просто чудодейственный для тех, кто ездит по многолюдным автомагистралям в час пик или живет в Калифорнии. Мы ехали по одному из тех шоссе, где скорость движения колеблется от 75 до 0 и охватывает все, что между ними. Мы просто установили адаптивный круиз-контроль на 75, установили расстояние, которое мы хотели поддерживать между нами и автомобилем впереди нас, и Volvo справилась с ускорением и торможением в течение двух часов. Он будет двигаться со скоростью 75, когда движение движется, при необходимости замедляется ниже этого значения и полностью останавливается, когда движение останавливается. У него было несколько нечеловеческих, а иногда и слегка пугающих качеств — он ускорялся на чистой дороге, даже если вы могли видеть стоп-сигналы в 300 ярдах впереди. Затем время замедлялось, но человек (или более сложный компьютер) двигался вперед, зная, что грядет еще одно замедление.
  • Сенсорный экран. Как и все новые модели Volvo, V90 XC имеет очень большой вертикально ориентированный сенсорный экран, с помощью которого можно управлять практически всем. Это как iPad Venti. Сам экран яркий, четкий, хорошо видно. Основные функции (аудио, навигация, температура) представлены сложенными прямоугольниками, которые расширяются при касании. Проведите вправо, чтобы просмотреть более подробные элементы управления мультимедиа/аудио, проведите влево, чтобы открыть настройки. Хотя это работает логично, вам нужно отвести взгляд от дороги, что досадно. К счастью для вас, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию.
  • Минусы

  • Цена удивит предыдущих покупателей Cross Country, что вызывает беспокойство, потому что некоторые из них достаточно взрослые, чтобы иметь нестабильную стенокардию. Предыдущий универсал XC, XC70, был немного высококлассным, удобным, обтянутым кожей универсалом Volvo. Но это была действительно рабочая лошадка. Этот новый XC, V90 XC, имеет более серьезные претензии на роскошь. И цена выросла соответственно. Нам нужно посмотреть, готовы ли люди, которые добровольно выложили 45 тысяч долларов за XC 70, раскошелиться на 60 тысяч долларов за новый 90 (наша хорошо оборудованная тестовая версия указана за 64 тысячи долларов). Это более красивый, красивый, крупный и современный автомобиль. Но теперь это скорее выставочная лошадь, чем рабочая.
  • Шум двигателя. Единственное, что отвлекало нас от тихой роскоши, которой мы наслаждались в V90, был грубый шум двигателя при ускорении. Volvo в нашей тестовой версии T6 использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Он выдает колоссальные 316 л.с., и мы никогда не чувствовали нехватки доступной мощности или чего-то еще, кроме плавных переключений восьмиступенчатой ​​коробки передач. Но в то время как внутри автомобиля было тихо во время круиза, когда вы нажимали на газ, вы действительно могли слышать, как работает четырехцилиндровый двигатель.
  • Стоп-старт. V90 поставляется с автоматической системой «стоп-старт», которая выключает двигатель, когда вы останавливаетесь на светофоре, а затем перезапускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза. Некоторые производители делают это более плавно, чем другие. Система Volvo менее гладкая. Примерно в четверти случаев, когда он отключался на мгновение, и нужно было немедленно снова взлететь, был небольшой раздражающий толчок. Нужно больше работы, Вольво.
  • Единственное неудобство адаптивного круиз-контроля заключается в том, что если движение было полностью остановлено более чем на пять секунд или около того, Volvo требовалось нажатие педали газа, чтобы снова возобновить движение под адаптивным круиз-контролем. Да, мы понимаем, что хотя Volvo чудесным образом управляет автомобилем за нас, мы злимся, потому что время от времени нам приходится нажимать на педаль газа. Возможно, у Volvo есть какая-то причина безопасности для такой функции адаптивного круиз-контроля. Но нам показалось это неудобным.
  • Очень мало жестких кнопок. Сенсорный экран управляет большинством функций автомобиля и требует от вас отвести взгляд от дороги. Требуется изрядное количество прокрутки и выбора, и мы обнаружили, что элементы управления звуком сложны в использовании. На рулевом колесе есть несколько жестких специальных кнопок, а также несколько под сенсорным экраном, но вы будете использовать сенсорный экран для большинства вещей, кроме увеличения и уменьшения громкости. Думаю, мы должны быть благодарны Volvo за то, что у нас есть ручка регулировки громкости. Хонда недавно посчитала это экстравагантностью.
  • Выключатель зажигания находится на консоли между сиденьями без всякой видимой причины. Это квадратная ручка, которую вы поворачиваете, а не кнопка, которую вы нажимаете. Даже после недели вождения мы продолжали тянуться к нему на приборной панели, справа от рулевой колонки, где Бог и предназначил. Я предполагал, что вы привыкнете к этому между сиденьями, но это не похоже на улучшение.