137

Плюсы

  • Удовольствие от вождения. В этой ценовой категории (68 550 долларов при тестировании) вы ожидаете получить почти все, что хотите. И если вы хотите мощное, приятное в управлении, не наказывающее почки, высокотехнологичное внутри спортивное купе, вы получите все это с S5.
  • Двигатель. Эта машина быстрая. Шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает мощность 354 л.с., также известную по технической классификации «Намного больше, чем достаточно». Вы наступаете на него, вы идете. Управляемый в ручном режиме, с подрулевыми лепестками, S5 удовлетворит даже самого подросткового кризиса среднего возраста. Управляемость тоже отличная.
  • Звук. Мы понятия не имеем, как они это сделали, но звук выхлопа на S5 может заставить вас отложить свой личный переход на электромобили как минимум еще на несколько лет.
  • Комфорт. Audi делает все возможное, чтобы сделать S5 достаточно комфортным. Они осознают, что любой, кто выкладывает около 70 тысяч за машину, не будет удовлетворен вождением доски, независимо от того, насколько быстро она едет или как хорошо она звучит или выглядит. И в то время как S5 низок к земле, езда довольно разумна. Не навязчиво, но разумно.
  • Полезный хэтчбек. Двухдверное купе – не самый практичный тип кузова. В качестве намека на разочарование, которое вы почувствуете, если вам когда-нибудь придется посадить свою тещу на заднее сиденье, у S5 есть хэтчбек. Это никак не облегчает доступ пассажиров, но, по крайней мере, вы можете легко загрузить дерьмо вашей свекрови в грузовой отсек после того, как с помощью лариата и вантуза затолкаете ее на заднее сиденье.
  • Полный привод делает этот автомобиль реальным вариантом для районов страны, которым приходится иметь дело с суровой зимой.
  • Хорошие четкие индикаторы слепых зон. Наша модель Prestige поставлялась с системой контроля слепых зон, а Audi поместила красивые, яркие, хорошо заметные желтые огни на внутренней стороне зеркала бокового вида. Они привлекают ваше внимание, как и должны.
  • Адаптивный круиз-контроль, который справляется с дорожным движением. Это часть опционального пакета стоимостью 1800 долларов, но адаптивный круиз-контроль будет замедлять и ускорять вас в пробках, даже полностью останавливаясь, когда это необходимо. Как и Volvo, которую мы недавно тестировали, для перезапуска после остановки требуется нажатие педали газа. Мы не совсем понимаем, что стоит за этим, но система работает и делает пробки намного менее неприятными. Мы предполагаем, что он также добавляет экстренное торможение на высокой скорости, поскольку адаптивный круиз-контроль использует ту же технологию.
  • Он вручает вам ремень безопасности. Это одна из тех тонкостей, которые вы получаете, когда тратите 68 тысяч долларов на машину. Обычно в двухдверном автомобиле двери настолько длинные, что ремень безопасности приходится крепить далеко за спинкой переднего сиденья. Таким образом, вы должны повернуться и потянуться назад для него. В S5 такого нет. Бар, похожий на крен, выдвигается вперед и вручает вам плечевой ремень после того, как вы закрываете дверь. Историки спросят, как мы как вид выжили без этого до 2023 года.
  • Минусы

  • Пробег. Мы получили около 18 миль на галлон в целом. Это далеко не тот показатель расхода топлива в 24 мили на галлон, который S5 был подарен Агентством по охране окружающей среды. Конечно, мы топтали эту штуку целую неделю. Но кто бы этого не сделал?
  • Низкий. Все больше и больше людей хотят сидеть повыше. Это делает S5 с низкой посадкой немного старомодным. Если вы один из тех людей, которые не хотят прыгать в машину и вылезать из нее, возьмите пропуск на S5.
  • Медиасистема. Мы провели в S5 всего неделю, но так и не освоили мультимедийную систему. Он хотел, чтобы мы загрузили программное обеспечение на наши телефоны. Он ненадолго показал нам Apple Play, а затем спрятал его от нас. Он отказался играть через Bluetooth, пока телефон заряжался. Вы могли бы добиться большего успеха, если бы сильнее стремились овладеть его причудами, но это было не интуитивно для нас.
  • Заднее сиденье не так полезно. Если вам приходится перевозить взрослых, подумайте о покупке S5 Sportback. Это четырехдверный хэтчбек того же автомобиля. Вероятно, он так же хорошо ездит и кажется гораздо более практичным и универсальным, хотя и немного уродливее.