121

Nissan Rogue SV Гибридный полный привод

Плюсы

  • Разбойник. Rogue Hybrid основан на очень привлекательном Nissan Rogue, который хорошо продается благодаря своим размерам и полезности. Как и его негибридный аналог, он вместительный, легко садится и выходит, легко управляется и паркуется, хорошо оснащен по цене и не очень дорог. Все это справедливо и для Rogue Hybrid.
  • Эйри. Гибрид Rogue кажется особенно просторным для своего класса. У него просторный салон и комфортная езда.
  • Хорошие параметры безопасности. Слепая зона и заднее поперечное движение являются стандартными. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны в пакете SL Premium HEV с максимальной комплектацией.
  • Да будет свет. Гибрид Rogue имеет огромный люк на крыше, закрывающий пассажиров на заднем сиденье. Этот будет медалью на Олимпийских играх с люком.
  • Объемный вид. Камера кругового обзора Nissan очень полезна при парковке и маневрировании задним ходом в дневное время.
  • Минусы

  • Недоработанный силовой агрегат. Частота двигателя достигает 1500 об/мин, когда вы не двигаетесь, а вариатор гудит, когда вы ускоряетесь. Почему-то двигатель всегда звучит так, будто пытается разогнаться, за исключением самых скромных условий. Мы также обнаружили, что по какой-то странной причине двигатель увеличивает обороты всякий раз, когда вы включаете заднюю передачу, что нас смущает, хотя и безвредно.
  • Хваткие тормоза. Тормоза работают нормально, пока вы почти не остановитесь. А затем педаль проседает, и последние несколько миль и час вам приходится шагать сильнее, что затрудняет плавную остановку (извините за эти рубцы на лбу, дорогая!).
  • Ощущение тяжести. Вы чувствуете лишний вес батарей.
  • Онемевший. Абсолютно нет ощущения руля. Руль точно работает. Он связан с передними колесами. Но вы не почувствуете никакой связи.
  • Невпечатляющий пробег для гибрида в нашем тесте. Агентство по охране окружающей среды говорит, что Rogue Hybrid в целом расходует 33 мили на галлон. Мы никогда не превышали 27,5 и часто видели короткие поездки (где гибрид должен преуспеть) ниже 20. Мы действительно задавались вопросом, было ли что-то не так с нашим тестовым автомобилем Rogue Hybrid. Казалось, что он провел очень мало времени на электричестве, быстро переключаясь на бензиновый двигатель, и это отражалось на пробеге. Для сравнения, стандартный Rogue расходует в целом 24 мили на галлон по EPA.
  • Дешевая камера. Камера кругового обзора, хотя и чрезвычайно полезна при дневном свете, ночью выглядит как сцена ночного видения из военного фильма 1960-х годов. Еще несколько тысяч мегапикселей, пожалуйста!
  • Прерванный каргус. Гибридный аккумулятор занимает часть заднего грузового пространства, поднимая высоту пола на несколько дюймов. Эта дополнительная высота на самом деле не имеет значения — до тех пор, пока она не имеет значения.