107

Плюсы

  • Выглядит. Итальянцы имеют заслуженную репутацию благодаря великолепному стилю. За исключением случаев, когда они этого не делают (мы смотрим на вас, Fiat 500L). Alfa Guilia — отличный автомобиль. Альфа действительно прибил стиль. Ты будешь хорошо выглядеть в своей Alfa Giulia.
  • Внутри тоже. Впечатляющий итальянский стиль продолжается и внутри Giulia. В то время как обстановка темная, мужская и похожая на берлогу (ладно, уютно), все выглядит стильно. По нашему скромному мнению, одним приятным моментом является то, что информационно-развлекательный экран полностью встроен в приборную панель. Большинство автомобилей, на которых мы ездим в наши дни, ставят сенсорный экран посреди всего, создавая впечатление, что это было принято в последнюю минуту (О, $%#*, мы забыли добавить экран!). 9-дюймовый экран Alfa скрыт за темным гладким пластиком, закрывающим приборную панель, пока не загорится. Это хорошо выглядит и улучшает внешний вид всего интерьера.
  • Умение обращаться. Как и старые Альфы, Giulia доставляет удовольствие от вождения. Управление спортивное, с достаточным комфортом, чтобы с ним было легко жить изо дня в день.
  • Ручной режим. Giulia имеет автоматическую коробку передач с опцией ручного режима. Это позволяет вам переключать передачи и играть со звуком двигателя Alfa. Да, машина — это всего лишь средство передвижения. Но если вы покупаете Альфу, это тоже игрушка. И вы захотите иметь возможность пойти врум врум. Вы можете в Джулии.
  • Дополнительные системы безопасности. Приблизительно за 2000 долларов в пакетах опций вы можете получить все, что вам нужно. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Бонус: вы также получаете адаптивный круиз-контроль, который будет следовать скорости автомобилей перед вами и изменять скорость по мере необходимости — вплоть до полной остановки.
  • Минусы

  • Передача инфекции. Нас разочаровала доработка 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Особенно дергало на малых скоростях. Мы не уверены, была ли это смена с первого на второе или со второго на третье, но один из них был постоянно заметным и раздражающим. Не качество роскошных автомобилей. Никаких проблем на более высоких скоростях.
  • Кнопка зажигания на руле. Это стильный трюк, доставляющий неудобства владельцу. Кнопка старт-стоп находится на самом руле. Хотя вы можете привыкнуть искать ее там, ошибка дизайна здесь заключается в том, что в зависимости от того, как вы паркуете машину и куда поворачиваете руль, кнопка находится в другом месте каждый раз, когда вы ее ищете. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что мы хотим, чтобы наша кнопка зажигания оставалась на том же месте.
  • Раздражает парктроник. У нас была непрекращающаяся битва с датчиками парковки Giulia. Это датчики, которые издают звуковой сигнал, когда вы подходите слишком близко к другой машине. Giulia казались нам слишком чувствительными, часто стреляя, когда мы были в обычных дорожных ситуациях, например, на светофоре. Кроме того, даже после того, как вы поставили машину в паркинг, датчики продолжают орать на вас. Это ошибка. Их можно отключить, но лучше бы они были просто откалиброваны получше.
  • Стоп-старт дребезжит. Giulia оснащена автоматической системой «стоп-старт», которая отключает двигатель, когда вы останавливаетесь, чтобы сэкономить топливо. Некоторые производители лучше других делают эти вещи гладкими. Система Альфы навязчива. Выключить его можно кнопкой на приборной панели (что мы и сделали), но делать это приходится каждый раз, когда вы садитесь за руль.
  • Меню. В то время как дизайн экрана заслуживает одобрения, эргономика системы меню вызывает у нас недоумение. Потребовалось немало усилий, чтобы просто сменить радиостанцию. И когда AC-Autostart включен, вы должны быть в состоянии сделать это быстро!
  • Странности шифтеров. Во время парковки и трехточечного поворота мы случайно оказывались в нейтральном положении. Наконец-то мы поняли, что вам нужно нажать кнопку сбоку от переключателя, даже чтобы переключиться с заднего хода обратно на драйв. Это необычно. Мы к этому привыкли, но не раньше, чем задержали трафик.
  • Предупреждение о слепых зонах. У Giulia есть мониторинг слепых зон, и это здорово. Но сигнальные огни на зеркалах бокового вида слишком тонкие. Это часто используемая система предотвращения столкновений, и ее связь с водителем должна быть более заметной.