106

Плюсы

  • Комфорт при езде. Недавно переработанный Crosstrek очень похож на старый Crosstrek, с более красивыми задними фонарями. Но езда на порядок лучше. Это совершенно новая платформа, которую Crosstrek делит с Impreza, и в нашем недельном тесте Crosstrek впитывал все на дороге, включая настоящие лежачие полицейские. Пожилые кулачки, которые установили на своей улице лежачих полицейских, чтобы замедлить вас, будут ненавидеть вас за то, что вам почти не приходится замедляться. Но в остальном у нового Crosstrek есть несколько недостатков, который кажется более солидным, дорогим и изысканным, чем старый Crosstrek.
  • Интерьер. Внутри кажется просторным и воздушным. Это не большой автомобиль, но он кажется просторным, особенно спереди. Большие стеклянные поверхности заставляют его казаться больше, чем он есть на самом деле, и позволяют легко видеть спереди и по бокам. Материалы салона — это шаг вперед по сравнению со старым Crosstrek, как и звукоизоляция. Это не роскошный автомобиль, но достаточно хороший и более высококлассный, чем раньше.
  • Утилита. Несмотря на то, что он относительно небольшой, его легко маневрировать и парковать в городе, тем не менее, это очень полезный автомобиль. С полным приводом и дорожным просветом в 8 с лишним дюймов снег его не остановит. Как и грязная, грязная дорога или пьяное вытаптывание грядки с тюльпанами соседа и переднего двора вашим сыном-идиотом, который вернулся из колледжа. Он удобен, легко вмещает четырех (и пять) и имеет грузовой отсек с доступом к хэтчбеку, который отлично подходит для ваших собак, вашего дерьма и дерьма вашей собаки. Сложите задние сиденья, и ваши велосипеды тоже поместятся туда. Это транспортное средство типа швейцарского армейского ножа, и оно будет особенно полезно для семей, которым нужна только одна машина.
  • Безопасность. Наш 2.0i Limited поставлялся с мониторами слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и пакетом Subaru Eye-Sight (дополнительно для более высоких уровней отделки салона и настоятельно рекомендуется), который добавляет предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз. управление (круиз-контроль регулирует вашу скорость в зависимости от скорости автомобиля перед вами). Это большая безопасность. Фактически, он включает все функции безопасности, которые мы рекомендуем людям в наши дни. И это еще более впечатляет на автомобиле, который стоит чуть более 30 000 долларов.
  • Экономия топлива. Мы получили 28 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу. Агентство по охране окружающей среды говорит 29.
  • Высота. В то время как Crosstrek, по сути, представляет собой приподнятую, более жесткую Impreza, дополнительная высота понравится некоторым людям. Во-первых, сейчас на дорогах так много других кроссоверов и внедорожников, что вам не придется смотреть на все вокруг. Или, по крайней мере, не так высоко. Но что еще более важно для некоторых из нас, кто уже некоторое время находится рядом, эта небольшая дополнительная высота позволяет легко садиться и выходить из Crosstrek. Сиденья были для нас на высоте бедер, а большие двери делают вход и выход незаметными.
  • Надежность. Мы давно являемся поклонниками Subaru, как и многие наши клиенты. Дело не в том, что они никогда не нуждаются в ремонте. Они, конечно, делают. Президенты нескольких компаний-производителей прокладок ГБЦ отправили своих детей в колледж благодаря Subaru. Но в целом они достаточно надежны и долговечны. Таким образом, если вы регулярно проводите техническое обслуживание и время от времени проводите капитальный ремонт, вы можете легко рассчитывать на то, что Subaru проедет 150 000 миль или более. Скорее всего, это запах, который заставляет вас торговать до того, как двигатель изнашивается.
  • Минусы

  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) в целом работает хорошо и ненавязчиво. Единственным исключением является то, что он может чувствовать себя немного резиновым при движении на низких скоростях.
  • Нет ощущения руля. Рулевое колесо кажется довольно оторванным от дороги. Это утилитарное транспортное средство, предназначенное для надежной и комфортной перевозки людей и их вещей, и оно делает это. Он достаточно хорошо управляется и идет туда, куда вы указываете, без жалоб. Он просто не предназначен для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, поэтому устанавливайте свои ожидания соответственно.
  • Мы все еще не поклонники информационно-развлекательной системы Subaru. Экран хорош (особенно дополнительный, более крупный), но Subaru в восторге от множества приложений, которые мы не находим особенно полезными. К счастью, Apple Car Play и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
  • Вы платите за высоту в цене и управляемости. Более низкая, но в остальном похожая Impreza управляется лучше. Это также дешевле. Те, кто хочет более впечатляющего обзора дороги и дорожного просвета (и, скажем прямо, крутости кроссовера), пойдут на этот компромисс и выберут Crosstrek, но Impreza лучше управляется и выгоднее.