115

Cadillac Escalade 4WD Премиум Люкс

Плюсы

  • Доминирование. Те из вас, кто верит в силу нашей животной природы, поймут Escalade. Как и у других зверей, у людей есть инстинктивная потребность доминировать; найти себе пару, обеспечить продолжение своей генетической линии и запугать Короллу, идущую только 80 по обгонной полосе, чтобы убраться к черту с дороги. Это объясняет Escalade. Он больше, выше и ярче, чем что-либо еще на дороге. Если бы Эскалада была собакой, ее след на дереве был бы выше, чем у других гончих по соседству.
  • Изоляция. Во многих отношениях этот Cadillac наиболее близок к Cadillac прошлого. Если в старых Sedan de Villes были гостиные на колесах, то это берлога на колесах. Или, может быть, клуб на колесах. Темный, мягкий, эксклюзивный, изолированный от звуков и раздражителей внешнего мира, Escalade обещает безопасность и побег.
  • Комфорт. Как и старые Cadillac, Escalade — это старый грузовик с кузовом на раме, смягченный всеми хитростями в арсенале Cadillac, включая магнитное управление ездой, чтобы сделать поездку мягкой и комфортной. В основном им это удается. Сиденья отличные. Звукоизоляция на высоте. Места для четверых предостаточно (на нашем тестовом Escalade сзади было два капитанских кресла). Езда великолепна на ровных дорогах, но может быть жесткой, когда все становится неровным. Отдайте должное огромным 22-дюймовым колесам, когда вы почувствуете горошину в своем матрасе.
  • Силовой агрегат. Escalade оснащен огромным 6,2-литровым двигателем V8 от Cadillac. Таким образом, несмотря на то, что эта штука весит почти три тонны (5800 фунтов), она очень быстро разгоняется. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом подача мощности обильная и плавная. V8 имеет деактивацию цилиндров и будет использовать только четыре цилиндра при меньшей нагрузке. Это незаметно, за исключением индикатора на приборной панели.
  • Шоссеный крейсер. Ехать прямо лучше всего подходит Escalade. Он движется тихо и без усилий, заставляя мили пролетать незаметно, заставляя Джетты разбегаться. Адаптивный круиз-контроль делает вождение по шоссе еще проще.
  • Безопасность. Как вы можете себе представить, на грузовике стоимостью 94 000 долларов вы получаете все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Наш тестовый автомобиль средней комплектации имел мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и очень хороший дисплей на лобовом стекле. Он также оснащен камерами объемного обзора и звуковой системой помощи при парковке, так что вы знаете, где находится большая задница вашего грузовика, когда вы паркуетесь. Поскольку не так просто увидеть вид сзади и в три четверти сзади, это полезные и необходимые дополнения.
  • Передние фары. Оказывается, эти светодиодные елочные украшения на гриле не просто побрякушки. Они действительно обеспечивают очень хорошее освещение ночью.
  • Вилки и порты. Для семьи, подключенной к сети, есть много USB-портов и разъемов. Там также есть точка доступа Wi-Fi, поэтому ваши дети могут просматривать разделы недвижимости и планировать, как они собираются потратить свое наследство.
  • Минусы

  • Высота. Чтобы получить такое высокое доминирующее положение для сидения, где вы можете смотреть вниз и плевать на Ford Explorer и Honda Pilots, вы должны забраться в Escalade. Cadillac, должно быть, понял, что состоятельные промышленники, которые покупают Escalade, не будут удовлетворены необходимостью разбегаться, чтобы сесть за руль. Таким образом, они дают вам автоматически раскладывающуюся подножку, которая раскладывается из-под автомобиля, когда вы открываете дверь. Ну не дают тебе. Они продают его вам за дополнительные 1750 долларов. Это Stannah Stairlift для автомобилей. Вы, вероятно, захотите. Тем не менее, вы должны быть осторожны, поднимаясь и спускаясь по лестнице, чтобы войти и выйти из Escalade.
  • Пробег. Ву-фа. Мы видели около 9,5 при езде по городу. Когда мы добавили около 600 миль езды по шоссе, наше среднее значение составило почти 17.
  • Управление. Escalade свободно использует емкостное сенсорное управление Cadillac, которое довольно ужасно. В конечном итоге они заменят их чем-нибудь получше, например, регулятором громкости, надеюсь, до того, как вы решите купить свой Escalade.
  • Грузовое пространство. Есть две версии Escalade, обычная и расширенная. Мы ездили на обычной версии и были удивлены, что сзади не было больше полезного грузового пространства. Не поймите нас неправильно, там сзади есть место. Это обновление по сравнению с вашим Mini Cooper. Но с третьим сиденьем (только для детей) места для багажа почти нет. И даже со сложенной третьей дорогой (с электроприводом, с помощью кнопки, спасибо) места не так много. Мы поместили туда багаж на четверых, но нам пришлось сложить его в кучу. И высота груза большая. Если вам действительно нужно грузовое пространство, особенно если вам нужны сиденья третьего ряда, вам понадобится удлиненный Escalade ESV.
  • Надежность. Исторические записи предполагают, что вы, возможно, захотите арендовать этого зверя, а не покупать и держать его в долгосрочной перспективе.
  • Месть Ньютона. Не он ли сказал, что движущиеся объекты останутся в движении? Поэтому, когда вы поворачиваете руль Escalade на любой скорости, кроме низкой, кажется, что грузовик хочет продолжать двигаться туда, куда он шел. Это верно даже на поворотах высокоскоростных шоссе. Когда вы нажимаете на тормоза, помните, что вы сражаетесь с Ньютоном, поэтому не ждите слишком долго.