144

Fiat 500X Треккинг

Плюсы

  • Упаковка. Это милый маленький автомобиль. И вы можете пройти долгий путь на милый. Мой брат несколько раз женился только потому, что был милым. И, без сомнения, найдутся люди, которые купят 500X только потому, что он такой чертовски милый. Но, как вам скажут все бывшие жены моего брата, милота проходит. Иногда быстро.
  • Интерьер. Наша модель 500X Trekking с опциональными темно-коричневыми кожаными сиденьями выглядит стильно внутри с некоторыми приятными дизайнерскими штрихами.
  • Полезный. Он небольшой, но имеет четыре двери, вмещает четырех человек, имеет грузовой отсек, доступный для хэтчбека, и складывающиеся задние сиденья. В то время как наш тестовый автомобиль был моделью с передним приводом, его можно было получить с полным приводом за дополнительные две тысячи, и у него более высокая посадка, чем у многих автомобилей. Это ставит его в категорию, которую мы называем «компактный кроссовер», что является самой популярной категорией продаж автомобилей в наши дни.
  • Комфорт. Поездка настроена на комфорт. Самой машины, к сожалению, нет. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой, а подвеска в основном дергается и становится жесткой на высоких скоростях, но инженеры Fiat сделали сиденья и пружины максимально мягкими, чтобы улучшить ситуацию.
  • Простое управление. Три большие ручки управляют обогревом и кондиционированием воздуха, две ручки – радио. Кроме того, как и у большинства других автомобилей из диаспоры Chrysler, у него есть качелька регулировки громкости на задней части руля, прямо там, куда естественно попадают ваши пальцы. Программное обеспечение для сенсорного экрана также довольно интуитивно понятно.
  • Минусы

  • Качество. Некоторые автомобили просто излучают качество. 500X не является одним из них. Одной из первых вещей, которые мы заметили, был переключатель указателя поворота, который кажется дешевым. Он может работать нормально в течение десятилетий, но у него есть ощущение детали, которую они оставили в мусорном ведре с 1990-х годов. И, правда это или нет, создается впечатление, что углы были срезаны. Над другими частями интерьера действительно подумали. Подлокотники на водительской и пассажирской дверях мягкие. Рулевое колесо кажется солидным. Но когда вы чувствуете жесткий пластиковый «стук» всякий раз, когда сигнализируете о повороте, это впечатление остается с вами. И независимые опросы потребителей подтверждают, что это не Toyota.
  • Передача инфекции. Это автомат с девятью скоростями, который был источником жалоб в других продуктах Chrysler. Мы обнаружили, что в 500X он стал лучше — более плавным, чем когда он нам не нравился в Chrysler 200, — но не совсем плавным. Так много трансмиссий в наши дни настолько хороши и почти незаметны. Этот напомнил вам, что он был там время от времени с жестким переключением, а чаще с медленным переключением на более низкую передачу.
  • Хриплый. Мощности было вполне достаточно при езде по городу с частыми остановками, но на шоссе, особенно даже с небольшими холмами, двигатель чувствовал, что он работает очень усердно, чтобы разогнать 500X до скорости. Медленное переключение на более низкую передачу, когда вы пытаетесь ускориться, делает его еще более хриплым. Переключение управления двигателем в «спортивный» режим решило проблему и сделало 500X намного более приятным вождение на шоссе. Но в городе «спортивный» режим усугублял отсутствие блеска трансмиссии и шум… кстати говоря.
  • Шум. Если вам нравится тишина, оцените 500X. Шум дороги и двигателя вездесущий.
  • Соревнование. Так случилось, что мы недавно ездили на Subaru CrossTrek 2023 года, когда мы ездили на 500X. Несмотря на то, что они имеют сопоставимую цену (оба загружены примерно на 30 тысяч долларов, хотя CrossTrek по этой цене включает полный привод), Crosstrek, похоже, относится к более высокому классу. Он стал мягче, просторнее, бодрее и комфортнее. Нам было бы трудно порекомендовать Fiat Crosstrek… если только вы не один из тех людей, которые находят Fiat слишком милым, чтобы отказываться от него.