117

Cadillac CT5 V-Series Blackwing

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Последний из вымирающей породы. Cadillac уже объявил, что к концу десятилетия все их автомобили будут электрическими. Так что один из способов посмотреть на CT5 Blackwing — это как на последний бросок. Вы знаете, выходить на улицу, пить слишком много бензина, слишком быстро ездить по углам, слишком много шуметь и беспокоиться о похмелье по утрам. Это как будто Cadillac делает заявление: это мы на пике внутреннего сгорания — для исторического отчета.
  • Хвастаясь. Мы не можем не задаться вопросом, выпустила ли Cadillac эту хот-родную версию компетентного спортивного седана CT5 только для того, чтобы его инженеры больше не получали удары в лицо немецкими инженерами на пляже. Конечно, немцы носят плавки, носки и сандалии, так что я не понимаю, почему экипаж «Кадиллака» волновался. В любом случае, они взяли CT5 среднего размера и вложили в него все спортивные гайки и болты, какие смогли найти. Результат на самом деле очень впечатляющий, с точки зрения производительности. Но поскольку они производят всего несколько сотен, это больше реклама, чем потребительский продукт.
  • Мощность. Cadillac решил использовать Blackwing с «собранным вручную» 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 668 лошадиных сил. Судя по техническим характеристикам, он… очень быстрый. Около 3,5 секунд ноль шестьдесят. Он также оснащен все более редкой механической коробкой передач. В то время как 6-ступенчатая механическая коробка передач была действительно интересной в течение трех дней, мы отказались от нее в течение оставшихся четырех дней нашего теста. В конечном итоге это стало утомительным в реальном трафике. Учитывая еще одну неделю поездок с остановками на работу на 6-ступенчатом Blackwing, мы бы с радостью обменяли его на Nissan Sentra с автоматической коробкой передач. К счастью, Cadillac также предлагает хорошо зарекомендовавшую себя 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для тех, кто действительно планирует каждый день ездить на этой машине в пробках. Автомат также более эффективен. И, кстати, быстрее.
  • Умение обращаться. Инженеры Cadillac действительно улучшили управляемость CT5. Хорошая вещь, потому что со всем этим дополнительным весом и мощностью ему нужны дорожные навыки. Результат впечатляет. CT5 Blackwing срезал углы, оставаясь почти волшебным образом ровным и управляемым. Торможение отличное. Если Cadillac стремился показать BMW и Mercedes, что они могут сделать настоящий спортивный седан, то они это сделали. Cadillac, без сомнения, видит конкуренцию CT5 Blackwing другим дорожным монстрам, таким как BMW M5 и Mercedes-AMG E63. И учитывая мощность и управляемость, это справедливо.
  • Поездка. Мы дадим поездке 6 из 10. Это определенно на твердой стороне. Но магнитные амортизаторы GM действительно снижают остроту. Это далеко от Cadillac в стиле Escalade, но это немного лучше, чем можно было бы ожидать. В режиме «комфорт» у него достаточно мягкая езда. Однако переведите Blackwing в режим «Спорт», и вы окажетесь на территории Принцессы на горошине.
  • Интерьер. Cadillac приложил некоторые усилия, чтобы украсить интерьер пешеходного CT5 для версии Blackwing. На сиденьях высококачественная кожа, замшевая отделка и в целом детали хорошего качества, которые можно увидеть и почувствовать. Есть также несколько остатков жесткого пластика от более простого CT5. Вот где немцы вырываются вперед. Внутри тоже «уютно». Не маленький — места достаточно — но он похож на берлогу, закрытую. Это имеет определенный смысл для спортивного седана, но в сочетании с низкой посадкой может вызывать чувство клаустрофобии.
  • Минусы

  • грубый. Впечатляет, да. Нет вопросов. Мощность и управляемость не уступают любому спортивному седану высшего класса. Но CT5 Blackwing также немного утомляет. Возможно, дело было в механической коробке передач Caddy, тяжелом сцеплении, низкой посадке и уютном салоне, но мы обнаружили, что BMW M5 является более «пригодным для жизни» повседневным суперкаром. Честно говоря, Cadillac дешевле BMW и Mercedes по цене. Возможно, это также первый раз, когда слово «подрезать» используется в том же предложении, что и «рекомендованная производителем розничная цена 113 445 долларов США».
  • Экологически некорректно. Мы знаем, что нескольким сотням покупателей CT5 Blackwing все равно. Справедливости ради, они, вероятно, большую часть времени будут оставлять этот предмет будущего коллекционера в своем гараже на шесть автомобилей, где он вообще не будет сжигать топливо. Но 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, расходующий, скажем, 13 миль на галлон, — это чересчур. Там мы это сказали. Теперь вы можете написать нам и объяснить, что вы спасаете планету, управляя этой машиной, потому что ваш Ferrari расходует всего 11 миль на галлон.
  • Безопасность вырезает выходы. Если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач, вам придется отказаться от некоторых важных функций безопасности, которые мы считаем важными в 2022 году. Автоматическое экстренное торможение на высокой скорости, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение задним ходом доступны только с автоматической коробкой передач.