114

Land Rover Discovery R Dynamic S

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Уже не такой причудливый. Мы всегда считали «Диско» одним из самых странных животных на автомобильной стоянке. Его форма была странно высокой и прямой. Его распределительное устройство было странно… британским. Своеобразная эргономика. Отдайте должное Land Rover за то, что он действительно хочет играть на рынке роскошных внедорожников среднего размера. Они отшлифовали причуды и сделали уникальный, роскошный крейсер.
  • Тихий. Эта вещь похожа на хранилище. Внутри Discovery очень тихо. Даже на шоссе почти не слышно шума ветра, что тем более впечатляет в автомобиле, по форме напоминающем коробку с Froot Loops.
  • Стиль. В то время как другие модели Land Rover, такие как Defender, переняли наследие LR, способное поедать валуны и идти куда угодно, Discovery стремится предложить, что? Скандинавия? Это удивительно округлый и запасной. Внутри тема роскоши продолжается просторным салоном. Он чувствует себя хорошо сделанным внутри, с высококачественными, мягкими на ощупь материалами повсюду и теплой, чистой, стильной элегантностью. В отличие от других Land Rover, грязь здесь почти неуместна.
  • Силовой агрегат. Модернизированный двигатель V6 Discovery с турбонаддувом — это огромное улучшение. В сочетании с плавной восьмиступенчатой ​​коробкой передач он обеспечивает легкое и быстрое движение Discovery. Сила ощущается без усилий. Прохождение простое. Холмы не проблема. Электрическая система на 48 вольт делает функцию автоматического запуска/остановки незаметной. Пробег немного улучшился до EPA, оцениваемого в 21 милю в час, что мы не подошли к 3 милям на галлон обнюхивания.
  • Поездка. Мы не можем вспомнить, когда в последний раз ездили на Discovery, но когда бы это ни было, поездка была далеко не такой хорошей. Теперь он оснащен опциональной пневматической подвеской, которая хорошо изолирует грузовик от большинства неровностей дороги. Случайные выбоины или неровности прострелены, но это действительно довольно гладко и удобно.
  • Сиденья. Передние сиденья чрезвычайно удобны. Высокая посадка также обеспечивает хороший обзор спереди. Вертикальное ветровое стекло означает, что передние стойки не сильно блокируют движение. А передние боковые окна большие, с низкой поясной линией. Садитесь на заднее сиденье, и это не так роскошно. Сиденья там хорошие, но они неловко низкие, поднимают колени вверх и мало поддерживают бедра. Также есть третий ряд сидений для детей. Вернуться туда непросто, но это полезная функция для многих семей. И это дает Discovery рыночное преимущество перед, скажем, BMW X5. При сложенном третьем ряду сидений имеется большое грузовое пространство, хотя и с довольно высоким погрузочным полом.
  • Незагроможденный вариант приборной панели. В то время как дисплей приборной панели представляет собой видеоэкран, из которого вы можете выбрать несколько форматов, одна настройка нас особенно очаровала. В нем не было… почти ничего. В крайнем левом углу вы видели чистое цифровое считывание скорости, небольшой индикатор передачи и почти ничего больше. Основная часть дисплея приборной панели зарезервирована для предупреждений о безопасности, когда это необходимо. Основная информация дублировалась на четком и ярком проекционном дисплее. В наш век занятости, множества экранов с картами и навигацией повсюду нам было очень спокойно ездить с минимальной информацией.
  • Стандартная безопасность. Discovery теперь полностью обновлен, с автоматическим экстренным торможением на низких и высоких скоростях, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон и превосходной чувствительной системой предупреждения о перекрестном движении сзади.
  • Минусы

  • Тело худощавое. Когда у вас есть транспортное средство, которое, как мы уже говорили, имеет форму коробки с хлопьями. — высокий и узкий — сложно избежать худобы. А Ленд Ровер — нет. При умеренной езде по городу этого не замечаешь. Но войдите в любой поворот на любой скорости, и вам напомнят, что вы ведете высокий тяжелый автомобиль. Это место, где BMW X5 ест обед Land Rover. Честно говоря, если бы обед был где-нибудь на вершине горы для бездорожья, Land Rover, вероятно, съел бы его.
  • Экранный интерфейс. Это лучше. Он также стал больше, теперь его диаметр составляет более 11 дюймов, и он выглядит полностью подходящим для автомобиля. Но это немного странно. Например, когда вы вызываете карту, вам всегда приходится отклонять всплывающее окно, которое хочет, чтобы вы запрограммировали пункт назначения. Чтобы избавиться от этого экрана, вам нужно нажать на маленькую стрелку примерно на трети пути по экрану. Обычно мы дважды промахивались по стрелке, прежде чем она исчезла. Это стало раздражать. Еще немного работы над удобством использования в реальном мире пойдет на пользу этой системе.
  • Пробег. Новый V6 великолепен. И это улучшает пробег старого V6. Но это только поднимает его от плохого до ниже среднего. EPA говорит ожидать 21 миль на галлон. Мы видели только до 18 лет.
  • Надежность. В то время как наш тестовый автомобиль был идеальным, серьезные исследования надежности не пошли на пользу Land Rover. Это то, что многие рассмотрят, когда будет много хороших вариантов внедорожников среднего размера за 70 000 долларов.
  • Задний стайлинг. В Land Rover явно возник спор по поводу стиля, и победил парень, который ходил в художественную школу. Каждый раз, когда мы видим заднюю часть нового Discovery, она напоминает нам о ком-то, кто сильно ударился кулаком в нос. Это асимметрично. Мы позволим искусствоведам бороться с этим, но для нас есть что-то неприятное в отсутствии симметрии сзади. Твои мысли?