100

Киа Теллурайд

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Отлично в целом. Это наш любимый трехрядный внедорожник. Он работает настолько хорошо по такой разумной цене, что это первое, что мы рекомендуем в наши дни.
  • Силовой агрегат. Хотя кажется, что он может быть оснащен большим V8, на самом деле у него есть 3,8-литровый V6, который более чем справляется со своей задачей. Он тихий и хорошо работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается более-менее незаметно. В результате получается мощная, тихая и плавная трансмиссия. Не было условий вождения, при которых мы чувствовали, что нам нужно больше мощности. Добавьте к этому очень разумную экономию топлива для буровой установки такого размера. Мы видели около 20 миль на галлон в смешанном вождении.
  • Поездка. Поездка на удивление хороша. Мы точно не знаем, как Kia справилась с этим, но это удобно и компетентно. Поездка мягкая, а теллурид немного наклоняется в резком управлении. Но он сглаживает большинство неровностей проезжей части и хорошо изолирует пассажиров.
  • Тихий и вместительный. Салон хорошо изолирован и держит вещи в тишине, город и шоссе. В Теллуриде также много места. Хорошо, может быть, нет, если вас перевели в третий ряд с детьми. Но, в целом, внутри чувствуется простор и воздушность, много места для локтей, места для ног и регулировок в первых двух рядах.
  • Хорошо изложено. Элементы управления просты и в основном просты в использовании. Интерьер выглядит чистым и современным. Большой центральный сенсорный экран быстро реагирует на ввод. Беспроводная зарядка избавляет от кабелей (по крайней мере, для водителя). Поверхности, к которым вы прикасаетесь и которые вы видите, хорошего качества, не дешевы и не чрезмерны.
  • Видимость. Теллурид выделяется тем, что имеет большие окна, из которых лучше видно, чем у ряда его конкурентов. Если вы ностальгируете по взглядам своей молодости (при условии, что ваша молодость была менее 15 лет назад), протестируйте один из них.
  • Выглядит. Хорошо, внешний вид субъективен. Мы так же благодарны за это, как и все остальные. Но нам нравится, как выглядит Теллурайд. Нам он кажется современным, не слишком стараясь быть резким. Для нас он выглядит чистым и прочным, и особенно хорошо выглядит в сине-серой окраске «Everlasting Silver» на нашем тестере.
  • Стоимость. Наш тестовый Telluride SX с полным приводом стоил 44 000 долларов, а ушел чуть менее 49 000 долларов. За эту цену мы получили почти все мыслимые варианты. Все важные элементы безопасности, подогрев, охлаждение и наклон передних и задних кожаных сидений, огромный люк на крыше, стереосистема Harmon/Kardon, проекционный дисплей и многое другое. Если вы готовы снизить цену, EX также хорошо оборудован примерно на 5000 долларов меньше. Но у нас сложилось впечатление, что — только с основами трансмиссии, подвески и дизайна — мы получили много машины за эти деньги.
  • Минусы

  • В теллуриде не так уж много того, что может не понравиться.
  • Тело худощавое. Подвеска настроена на комфорт, поэтому на извилистых дорогах мы заметили некоторый наклон кузова. Но, честно говоря, это не повлияло на работоспособность автомобиля. Он просто чувствовал себя немного мягким в углах.
  • Груз за третьим рядом. При использовании третьего ряда сзади не так много места для хранения вещей. Сложите третий ряд, и он должен проглотить все, что вы ему покормите.