128

Внешние банки Ford Bronco Sport

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Выглядит. Форд прибил это. Со всеми кроссоверами в форме желе, вторгающимися на парковки Trader Joe по выходным, появляется прочный, открытый, квадратный, небольшой внедорожник, дизайн которого восходит к 1970-м годам, но чьи внутренности — все 2023. От ступенчатой ​​крыши до большого , бесполезные выпуклости на капоте, дизайн Bronco Sport кричит о грубости. Тем не менее, это плавный, эффективный, современный кроссовер. Мы держим пари, что это будет привлекательным для определенного процента людей, которые делают покупки в практичном проходе для подобных Honda CR-V и Toyota RAV-4.
  • Легко и удобно. Ford оснастил разные версии Bronco Sport для разных целей. В то время как некоторые из них улучшают внедорожные способности, наша версия Outer Banks предназначена для городских и пригородных дорог (базовая цена 32 000 долларов США, 36 000 долларов США при тестировании). Не волнуйтесь, вы по-прежнему получаете все классные образы Bronco Sport, и никто не должен знать, что ваше представление о хорошем времяпрепровождении не включает в себя проведение выходных, отбрасывание комаров со своего лица и сон на корне дерева. Мы обнаружили, что нашим Bronco Sport легко управлять и с ним легко жить. В него легко садиться и выходить, в нем удобно ездить, легко маневрировать и выезжать, и он обладает всеми основными удобствами, которые нужны большинству людей.
  • Умение обращаться. Bronco Sport основан на тех же костях, что и Ford Escape. Это означает, что он четко входит в повороты, без особого наклона кузова и хорошо поглощает неровности дороги. Его манеры поведения на шоссе превосходны, а комфортная мягкость в езде вы не ожидаете, учитывая его внешний вид. На консоли вы увидите ручку с надписью GOAT, что означает Go Over Any Terrain. Там вы найдете такие режимы вождения, как «Нормальный», «Спорт» и «Эко», а также «Скользко» и «Песок». Мы продолжали искать гораздо более полезные режимы «Подъездная дорожка» и «Парковка торгового центра», но мы предполагаем, что маркетинговая команда их не одобрила.
  • Силовой агрегат. Bronco Sport поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 181 л.с. и четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 250 л.с. Версия Outer Banks работает в паре с трехцилиндровым двигателем. Какие? Трехцилиндровый двигатель на грубом и жестком Ford Bronco (Sport)?? Ага. И этого вполне достаточно. В сочетании с плавным 8-ступенчатым автоматом двигатель объемом 1,5 л обеспечивал достаточную мощность во всех наших обычных повседневных условиях вождения. «Спортивный» режим повысил точки переключения и заставил Bronco Sport немного быстрее реагировать на нажатие педали газа. Но по городу и по трассе в помощи не нуждался. А вот и кикер. Мы получили от 26 до 27 миль на галлон вместе взятых. В полноприводном Бронко.
  • Воздушный интерьер. Из-за квадратной формы и высокой крыши Bronco Sport кажется просторнее, чем должен. Те, кто любит носить 10- или даже 25-галлонные шляпы во время вождения, оценят простор над головой. Большое пространство над головой распространяется на пассажиров заднего сиденья, а квадратная форма делает задний грузовой отсек очень удобным. Спереди элементы управления просты и понятны, с четкими ручками для регулировки громкости, настройки и двойной настройки температуры. Информационно-развлекательный экран, хотя и довольно скромный по сегодняшним меркам (8 дюймов), хорошо расположен в верхней части консоли, где его легко увидеть. А система Ford Sync проста и интуитивно понятна в использовании.
  • Стандартная безопасность. У Ford есть комплект безопасности, который они называют Ford Co-Pilot 360. Он входит в стандартную комплектацию Bronco Sport и включает в себя все важные функции: предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади и полосу движения. ведение помощи. Даже автоматический дальний свет. Единственным дополнением, связанным с безопасностью, является адаптивный круиз-контроль, который, как мы предполагаем, добавляет AEB на скорости шоссе. Мы бы выбрали это.
  • Минусы

  • Мощность. Если вам нравятся более мощные автомобили, вы можете выбрать Bronco Sport с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Мы нашли 1,5-литровую тройку совершенно хорошей, но с трансмиссией, запрограммированной на максимальный пробег, были времена, когда нам приходилось ждать секунду, пока трансмиссия не переключится на пониженную передачу, прежде чем получить толчок ускорения. Нам, честно говоря, было все равно. Но если вы это сделаете, возьмите двигатель побольше. Вы заплатите немного больше и потеряете около 3-4 миль на галлон.
  • Базовый интерьер. Поскольку Bronco Sport выполнен в стиле ретро, ​​кажется, что простой интерьер ему подходит. Но это не роскошно. Если вы хотите, чтобы вас баловали удобными кожаными сиденьями и большим количеством алюминия, вам придется искать в другом месте.