133

Кадиллак СТ4 500Т

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Гладкий. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — одна из самых плавных передач, с которыми мы когда-либо сталкивались. Почти незаметная, она работает точно так же, как и должна работать автоматическая коробка передач хорошего автомобиля класса люкс.
  • Мощность. Наш тестовый автомобиль имел дополнительный (2500 долларов) 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Кажется, что для этого меньшего Cadillac абсолютно достаточно мощности. Должно. Его мощность составляет 310 л.с. Стандартный 2,0-литровый двигатель хорош для 237 л.с., чего тоже может хватить, но мы на нем не ездили. 2,7-литровый двигатель быстро разогнал CT4 и обеспечил реактивный всплеск мощности для въездов на шоссе и бегства от ограбления банка.
  • Интерьер. Внутри нашей отделки «Премиум-люкс» CT4 (базовая цена 37 595 долларов США, тестируемая 49 365 долларов США) чувствуется очень Cadillac. Несмотря на то, что это небольшой автомобиль — компактный для Cadillac — внутри он чувствует себя по-настоящему высококлассным. Хотя в кабине уютно, сиденья и отделка коньячного цвета, которые оттеняют черную приборную панель, помогают избежать клаустрофобии. Все материалы приятны на ощупь, все ожидаемые дополнительные функции роскошного автомобиля присутствуют и учитываются, и вы можете заказать себе что-то высокотехнологичное, например, чистую, хорошо выполненную цифровую приборную панель.
  • Умение обращаться. Вы можете весело провести время с CT4. Он справляется с извилистыми дорогами без люфта. Он чувствует себя очень способным.
  • Тихий. С поднятыми окнами внутри CT4 тихо, особенно во время движения.
  • Пробег. В целом мы получили от 25 до 26 миль на галлон, что является респектабельным для мощного роскошного автомобиля начального уровня с задним приводом.
  • Минусы

  • Звук двигателя. Хорошо, мы просто скажем это. Этот двигатель звучит ужасно. Если у вас опущены окна или вы стоите снаружи машины, это больше похоже на Cavalier, чем на Cadillac. С двигателем все в порядке. Это работает хорошо. Но звучит хрипло и резко. Окна вверх!
  • Выглядит. В последнее время Cadillac выпускает довольно красивые автомобили. CT4 не является одним из них. Он выглядит хорошо, но имеет общий вид GM, который на самом деле не соответствует высокой цене, к которой стремится бренд. Создается впечатление, что он был модифицирован для Cadillac, а не разработан для Cadillac.
  • Фронт тяжелый. Несмотря на то, что CT4 хорошо управляется и основан на заднеприводной платформе, он ощущается как переднеприводный. Мы не знаем фактического распределения веса автомобиля, но передняя часть кажется тяжелой в поворотах.
  • В обтяжку. Это самый маленький седан Cadillac, и машина уютная. Спереди достаточно места, но даже там машина кажется тесной вокруг вас. Задние сиденья — то, что большинство людей назвало бы узкими и низкими. Это личная машина.
  • Проблемы с беспроводным CarPlay. У нас были постоянные проблемы с использованием беспроводной автомобильной Apple CarPlay. Звук из аудиопотока Bluetooth пропадал на раздражающе регулярной основе. В какой-то момент соединение было полностью потеряно, и появилось сообщение о «беспроводных помехах». Отказ от беспроводного CarPlay и переключение на старомодное соединение Bluetooth решило проблему, но было очень неудобно.