119

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive 45e

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Пробег. Это подключаемая гибридная версия среднеразмерного внедорожника BMW X5. Он сочетает в себе шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с. с электродвигателем мощностью 111 л.с. (всего 389 л.с.) и дает вам чуть более 30 миль полного запаса хода на электротяге. Затем он становится «газо-электрическим гибридом», когда у вас заканчивается чистый диапазон EV. В результате получается отличный пробег для большого, тяжелого, роскошного автомобиля. Даже проехав 300 миль по шоссе (из которых только 30 миль были на электричестве), мы получили в целом 28,5 миль на галлон за неделю испытаний. Если вы проезжаете 30 миль или меньше и заряжаетесь на работе, вы, по сути, большую часть времени будете водить электромобиль. На 4000 долларов больше, чем стандартный шестицилиндровый X5 40i (до вычета налоговых льгот), почему бы вам не купить этот?
  • Значимая электрическая плита. Предыдущий подключаемый модуль X5 имел 18-20 миль чистого электрического диапазона. Это сделало это трюком. Увеличение радиуса действия более 30 миль делает его гораздо более удобным для использования гораздо большим количеством людей и стоит того, чтобы установить зарядное устройство и подключить его. Мы надеемся, что следующая итерация подтолкнет его к диапазону 50 миль, где Chevy Volt был в 2009 году. С другой стороны, он может просто стать полностью электрическим к тому времени, когда его снова реконструируют.
  • Плавные переходы. Вообще говоря, X5 45e трогается с места в электрическом режиме, если только вы сильно не нажмете на педаль. И в основном он будет оставаться в электрическом режиме при обычном повседневном вождении. Когда он переключается на бензиновый двигатель, это довольно незаметно. Это происходит при резком ускорении или при разгоне по шоссе. Вы почти никогда этого не замечаете. Только однажды во время нашего недельного тест-драйва мы действительно заметили переключение. Мы начали с умеренного ускорения на платной площади, а затем решили сбить его с ног, и было мгновение колебания, когда электрическая мощность достигла максимума, прежде чем бензиновый двигатель раскрутился и взял верх. Думаю, мы его напугали. Но на самом деле, в повседневном использовании это безупречно.
  • Роскошный. Когда BMW впервые выпустила X5 в 1999 году, они были полны решимости показать, что внедорожник может управляться как BMW, а не грузовик, без валяния и наклона, которые демонстрируют большинство внедорожников. Так оговорено. Но с этим поколением они только что признали, что теперь это роскошный автомобиль. Поездка роскошная, интерьер со вкусом и высококлассный, есть место для больших локтей и широких тюков, а атмосфера тихая и изолированная. Это прекрасный шоссейный автомобиль.
  • Хорошее управление. BMW хорошо продумала интерьер и снабдила нас жесткими кнопками для наиболее часто используемых элементов. Нагрев и охлаждение легко регулируются. Предустановки доступны для широкого спектра носителей. Кнопки на рулевом колесе регулируют громкость и другие общие функции. Отличный опциональный проекционный дисплей проецирует всю ключевую информацию, в том числе информацию о том, что происходит на вашем телефоне, через лобовое стекло. X5 эргономичен.
  • я еду. Последняя версия информационно-развлекательного интерфейса BMW остается превосходной. Вы можете получить доступ к наиболее часто используемым разделам с помощью жестких кнопок, когда ваши пальцы падают на консоль, вы можете прокручивать с помощью поворотного контроллера или использовать большой широкий дисплей в качестве сенсорного экрана. Делайте то, что проще всего для вас. Нам по-прежнему нравится поворотный контроллер, который на световые годы лучше, чем сенсорные панели, которые видели в Lexus и Acura в наши дни.
  • Минусы

  • Не спортивный. Как мы уже говорили выше, теперь это роскошный автомобиль. Управляемость отличная. Рулевое управление точное. Худощавого тела практически нет. Разгон в достатке. Но теперь в X5 нет ничего спортивного. Особенно это касается электрической трансмиссии. Он настроен на то, чтобы нянчиться, изолировать и баловать. Если вы хотите что-то со старым спортивным характером BMW, вам придется приобрести X3 меньшего размера. Или Порше Кайен.
  • Автоматическое торможение на высокой скорости не является обязательным. Вы должны заказать профессиональный пакет помощи при вождении, который стоит 1700 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также управление дорожным движением. Это странный выбор — экономить на ключевой функции безопасности, когда вы продаете роскошный автомобиль за 70 000 долларов (65 400 долларов в базовой комплектации, 81 695 долларов при тестировании). И под «нечетным» мы подразумеваем жадный.
  • Хрустальная ручка переключения передач. Запомните наши слова: когда придет революция, они начнут с убийства всех людей с хрустальными ручками переключения передач. Если есть более ясный способ сказать: «Я разграбил свой путь к вершине, маленькие люди!» чем заказать себе машину с хрустальной ручкой переключения передач, мы ее еще не нашли. Сделайте одолжение цивилизации и пропустите эту безвкусную экстравагантность. К счастью, толпа с факелами никогда не узнает, что вы выбрали подогрев подлокотников, рулевого колеса и центральной консоли, так что не стесняйтесь прокрасться внутрь.
  • Цифровая приборная панель. Это дело вкуса, но мы не в восторге от того, как BMW перешла на цифровые приборы. Их классические приборы — светящиеся оранжевым светом точные немецкие спидометр и тахометр — были культовыми. Они выглядели хорошо спроектированными, европейским, спортивным и классическим. Новые цифровые представления кажутся нам дешевой видеоигрой. Поскольку все это создано в цифровом виде, почему бы не использовать опцию «классического вида» и не имитировать настоящие инструменты? Audi лучше с этим справилась.
  • Слабые индикаторы слепых зон. По нашему мнению, сигнальные огни слепых зон должны легко привлекать ваше внимание периферийным зрением — как автомобиль, проезжающий мимо вас. По какой-то причине ряд производителей предпочитают встраивать в боковые зеркала заднего вида маленькие тусклые сигнальные лампы. БМВ — один из них. Мы бы хотели, чтобы предупреждения были увеличены и немного ярче. Или, что еще лучше, регулируемый, чтобы те, кто считает своим конституционным правом перестроиться в грузовик UPS, могли приглушить свет и сделать это. К чести BMW, если вы попытаетесь перестроиться, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне, рулевое колесо тоже будет вибрировать.