118

BMW M440i xDrive купе

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Удовлетворение от вождения. Если вы получаете удовольствие от вождения хорошо спроектированного, спортивного автомобиля, а ваш банковский счет находится в плюсе, вам понравится BMW M440i; купе-версия знаменитого спортивного седана 3-Series. Одна из приятных особенностей M440i заключается в том, что, при условии, что вам никогда не приходится складываться на заднем сиденье, это отличный автомобиль для всех типов местности, будь то в городе, на извилистых дорогах или в круизе. шоссе. Это гибкий спортивный автомобиль.
  • Трансмиссия. Мы уже хвалили эту трансмиссию, и за неделю, проведенную с M440i, наше мнение не изменилось. 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает чуть более 380 л.с. и работает в паре с одной из лучших автоматических коробок передач, на которых мы ездили, — восьмиступенчатой, запрограммированной BMW. Это может быть гладкий, роскошный крейсер на шоссе или неприятный мальчишка, когда вы вдруг вспоминаете: «Подождите минутку, я вожу BMW!» Мощности в избытке, а трансмиссия всегда на правильной передаче. Всего 25 миль на галлон, что чертовски хорошо для полноприводного спортивного/роскошного автомобиля мощностью почти 400 л.с.
  • Умение обращаться. Несмотря на снисходительную езду по городу, M440i показывает, что это реальное дело. Он остается плоским на поворотах и ​​имеет такое сильное сцепление, что питчеры высшей лиги пытаются понять, как размазать его по пальцам. Есть электронные настройки комфорта, спорта и «хочу быть идиотом». Комфорт, хотя и не совсем шикарный, никоим образом не наказывает. Им удалось получить желаемую управляемость, но при этом сделать езду достаточно мягкой, чтобы вы могли жить как мягкозадый американец в 90% случаев. Хвала.
  • Качественный интерьер. Все внутри M440i выглядит и ощущается хорошо сделанным. Сиденья спереди удобные, органы управления приятны на ощупь, информационно-развлекательный экран iDrive можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями и управлять им с помощью сенсорного экрана, круглого контроллера между сиденьями или с помощью голоса, если вы хотите рискнуть. Может, на немецком оригинале звучит лучше. Есть хороший проекционный дисплей и слегка настраиваемая цифровая приборная панель. Материалы приятны на ощупь.
  • Минусы

  • Две двери. Почему бы не взять 3-ю серию и не позволить вашей свекрови сесть на заднее сиденье, не указывая задницей в общем направлении багажника и не совершая доверительного падения? Думаю, ответ в стиле. Если вам нравится стиль 4-й серии настолько, что вы предпочитаете ее более практичной 3-й серии, BMW говорит, что вы также получите немного более спортивную управляемость. Трудно понять это, не управляя 340i и 440i вплотную друг к другу, но давайте примем это. Вы получаете только две двери, вы получаете большую визуальную массу металла в области заднего колеса, и вы получаете переднюю решетку, достаточно большую, чтобы приготовить барбекю на 16 человек. Так что, выберете ли вы две или четыре двери, в основном вопрос стиля. 4-Series Gran Coupe (стиль 4-Series с четырьмя дверями) может быть компромиссом. Мы бы выбрали одну из четырехдверных моделей.
  • Цена. Вы также платите премию за купе. Честно говоря, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль стоил более 70 000 долларов США со всеми опциями (базовая цена 58 500 долларов США), это впечатляюще спроектированное и универсальное спортивное купе. Кроме того, вы все равно собираетесь сдавать его в аренду и делать вид, что это коммерческие расходы. Настоящая проблема с ценой связана с более дорогим купе BMW 8-й серии, которое не стоит 30 тысяч долларов за обновление по сравнению с M440i.
  • Инструменты. На протяжении десятилетий приборная панель BMW была идеальной — точной, ясной, простой. По какой-то причине, когда они перешли на цифровые инструменты, они не сделали эти классические инструменты «цифровой опцией», что было бы просто. Вместо этого они дают нам дешево выглядящий приборный щиток в стиле видеоигры с тахометром, работающим назад с одной стороны, и спидометром, идущим вверх с противоположной стороны. Это просто не очень приятно для глаз в кабине, где почти все остальное.