114

Ford F150 Powerboost Hybrid Supercrew 4X4

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Хорошая политика. Форд обычно продает около миллиона пикапов серии F в год. Так что не нужно быть гением (разумеется, если мы это поняли), чтобы признать, что небольшой прирост экономии топлива в F150 приведет к огромному увеличению экономии топлива в стране. Дамы и господа, встречайте Ford F150 Powerboost Hybrid.
  • Экономия топлива. По данным EPA, стандартный F150 с 3,5-литровым двигателем V6 расходует 20 миль на галлон. Гибридный F150 получает 24. Это на 20% больше. Теперь, в действительности, мы видели 22-23 миль на галлон в целом, и мы не знаем реальных мировых цифр для негибридного грузовика. Но кажется совершенно очевидным, что гибрид значительно улучшает экономию топлива. О, и это также дает вам запас хода 500-600 миль без дозаправки.
  • Сила. Гибридный F150 также является самым мощным F150, который вы можете купить прямо сейчас, сочетая в себе 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 430 л.с. Мощность подается плавно. Грузовик обычно заводится на электричестве и быстро добавляет к смеси бензиновый двигатель. Затем газовый двигатель плавно выключится, когда вы плавно едете или едете вниз по склону. Мы не заметили каких-либо реальных штрафов в управляемости.
  • Мощность переменного тока. Ловкий трюк от Ford: в грузовике есть встроенный инвертор переменного тока мощностью 2,4 кВт, который питает две розетки переменного тока в кузове. Форд говорит, что вы можете использовать свой воздушный компрессор, пару электроинструментов и массажер с подогревом до 85 часов, если у вас есть полный бак бензина. Или вы можете приобрести дополнительный инвертор мощностью 7,2 кВт и использовать его для всего дома, включая гидромассажную ванну. Кстати, теперь каждому жителю Техаса при рождении будет выдаваться гибрид Ford F150 с увеличенным инвертором. Так, на всякий случай.
  • Хороший интерьер. Внутри F150 тихо, как в роскошном автомобиле. В нашем тестере Crew Cab много места внутри, а удобств для существ предостаточно, включая мощность всего. Еще один продуманный прием заключается в том, что рычаг переключения передач складывается в центральную консоль, создавая большое плоское пространство между сиденьями. Вы можете использовать его для ноутбука или обеда из трех блюд из белого льна из грузовика с тако. Огромный информационно-развлекательный экран, а его система Sync 4 с беспроводными обновлениями проста в использовании и понимании.
  • Трюки с воротами. Хотя это и не так волшебно, как задняя дверь GM в стиле оригами, задняя дверь F150 управляется электроприводом. Вы не осознаете, как сильно вы всегда ненавидели открывать и закрывать заднюю дверь тяжелого пикапа, пока вам больше не придется это делать. После открытия задняя дверь имеет встроенные карманы для зажимов, поэтому вы можете прикрепить кусок дерева или трубу к задней двери для измерения и резки. В него также встроена 48-дюймовая линейка. Переключатель открытия двери багажника с электроприводом находится в стандартном положении, где находится защелка. Из-за этого неудобно закрывать.
  • Стандарт безопасности. Пока вы избегаете нижней ступени лестницы F150, вы получите полный набор стандартных функций безопасности с вашим грузовиком. И вы можете выбрать адаптивный круиз-контроль, если вы много ездите по шоссе.
  • Минусы

  • Большой. Хорошо, огромный. Несмотря на грамотное управление, едет «большой». Он кажется тяжеловесным, особенно в пригородных и городских условиях. Мы знаем много отцов из пригородов, которые думают, что было бы здорово покататься на пикапе. И со всеми доступными удобствами, кажется, что вы не откажетесь от многого в плане комфорта. Но есть одна вещь, от которой вы отказываетесь, — это ловкость. О, и много вариантов парковки. Нам показалось утомительным водить такой огромный автомобиль, и мы бы не рекомендовали его, если вам действительно не нужен полноразмерный грузовик. Он также находится высоко над землей и требует «потянуть и ворчать», чтобы встать на место водителя.
  • Грубая смена. У нашего F150 было последовательное, резкое переключение между 2-й и 3-й передачей 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это может быть что-то, что может исправить обновление программного обеспечения. Но мы помним, что у Ranger была такая же проблема с такой же коробкой передач. Проблема в том, что вы быстро переключаетесь на 2-ю и 3-ю передачу каждый раз, когда трогаетесь с места, поэтому это не позволяет вам игнорировать это.
  • Смешанный заезд. F150 хорошо едет по ровным дорогам. Но, черт возьми, что не так? Когда дорожное покрытие становится неровным, грузовик кажется жестким и… подождите… похожим на грузовик. Время от времени он может подпрыгивать. Если комфорт при езде является вашим приоритетом номер один, вам, вероятно, лучше подойдет пикап Ram с более сложной задней подвеской.