117

Ленд Ровер Дефендер 110

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Выглядит. Теперь, когда все тетя Мэри ездит на суровом кроссовере, Land Rover, оригинальному вездеходу, пришлось немного поднять ставку. Так и есть. Defender выглядит так, как будто он создан для передвижения по кустам, как и его предшественники Defender. С квадратным корпусом, прочными шинами, огромными колесными арками, выдающимся запасным колесом, висящим на задней двери, Defender выглядит на три щелчка крепче, чем любой другой автомобиль на подъездной дорожке вашего соседа. Это будет то, что продаст этот автомобиль — не тест-драйв, а осмотр. Наш Defender даже поставлялся с «боковым держателем коробки передач», по сути, коробкой, встроенной в самое заднее правое боковое окно. Это будет полезно в пригороде. В него не поместится полный ящик Каберне, но вы, вероятно, сможете поместить туда шесть бутылок.
  • Роскошь. Ладно, не совсем роскошь, но, учитывая внешний вид Defender и отличные внедорожные способности, он здесь не для того, чтобы заставить вас терпеть. Кожаные сиденья с подогревом, опционально охлаждаются и очень удобны. Интерьер выполнен со вкусом и довольно хорошо обставлен. Короче говоря, он обладает почти всеми современными характеристиками роскошных автомобилей и делает все возможное, чтобы свести к минимуму тот факт, что вы управляете грузовиком. Нам больше всего понравились основные элементы управления. Хотя на первый взгляд это не самое ясное, как только мы выяснили, что к чему, все работало хорошо, а самые распространенные элементы управления имели жесткие ручки и переключатели. Примечательно, что видеозеркало заднего вида было находкой для Defender, позволяя четко видеть сзади, как будто прямо через задние подголовники и запасное колесо, закрывающее большую часть заднего стекла.
  • Внедорожные способности. Защитник не проблема. В то время как вы, возможно, не хотите брать свой роскошный грузовик за 72 000 долларов (62 250 долларов плюс опции для четырехдверного 110 SE), подпрыгивая на валунах, Land Rover говорит, что вы можете. Из любопытства мы нашли государственный парк, в котором есть «игровая площадка 4X4», и попробовали Defender в «Frame Twister». Хм. Все еще, казалось, ехал прямо после этого. Мы ехали по глубоким лужам грязи. Только когда появилось предупреждение о «высоком уровне воды», мы смущенно отступили, предпочитая осторожность доблести вместе с счетом в 15 000 долларов за новый двигатель. Наконец, мы поднялись на крутой, каменистый, грязный холм, и с небольшими жалобами добрались до вершины. Есть множество электронных помощников и настроек для различной местности, которые поднимают и опускают кузов, блокируют и разблокируют дифференциалы и контролируют вашу скорость за вас. Это как Canon Sure Shot среди внедорожников. А если говорить о камерах, то на Дефендере их больше, чем на посольстве США в Кабуле. Испытав его на бездорожье, мы можем с уверенностью сказать: как минимум Defender не даст вам застрять в сугробе на обратном пути из лыжной базы.
  • Трансмиссия. Есть два силовых агрегата. Мы использовали дополнительный 6-цилиндровый двигатель мощностью 395 л.с. с (очень) мягкой гибридной системой. Четырехцилиндровый турбодвигатель входит в стандартную комплектацию. У шестерки более чем достаточно мощности, чтобы заставить Defender весом в две с половиной тонны чувствовать себя быстро. Проехать по трассе было проще простого. И передача была плавной и незаметной. Пробег? Не так здорово. У нас получилось 17 в сумме. EPA привязывает его к 19, но они не пробовали Frame Twister.
  • Комфортная езда по шоссе. В целом езда жесткая, но по трассе ехал плавно. Это тяжелый автомобиль, но вы не заметите этого с шестицилиндровым двигателем.
  • Стандартная безопасность. Все хорошее входит в стандартную комплектацию Defender. Адаптивный круиз-контроль стоит 1000 долларов.
  • Тонны над головой.Игнорирование аэродинамики имеет свои преимущества. Квадратная форма оставляет много места для шляп и высоких причесок. Это должен быть официальный автомобиль НБА.
  • Выглядит. Мы упоминали внешность? Ваш сосед Фред возненавидит свою Toyota Highlander, увидев вас в вашем Defender.
  • Минусы

  • Корни грузовика. Несмотря на многочисленные элементы роскоши, Defender регулярно напоминает вам, что это грузовик. Этого трудно избежать, учитывая внедорожные способности, которые, по мнению Land Rover, были необходимы, чтобы сохранить верность заводской табличке. Но при поездке время от времени в салоне бывало шлепало, а на крутых поворотах тело наклонялось достаточно, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в тяжелом снаряжении высшего класса.
  • Высокий. Еще одна особенность грузовика. Поднимайся, партнер. Чтобы сесть в Defender, нужно нажать «раз, два, триееее» и потянуть за ручку. Даже с автоматической установкой высоты дорожного просвета, позволяющей опустить кузов на два дюйма, мы все равно обнаружили, что это требует усилий. Если вам нужно возить свою пожилую маму, эта поездка не для вас.
  • Шум ветра. В то время как в салоне достаточно тихо, во время движения по шоссе прямоугольный Defender издавал сильный шум ветра прямо вокруг водителя.
  • Информационно-развлекательные проблемы. Мы обнаружили, что информационно-развлекательная система работает медленно и иногда даже неисправна. Навигационная система полностью зависла у нас во время поездки и стала бесполезной. Мы смогли использовать Карты Google на нашем телефоне благодаря Apple Car Play. Но это кажется плохим предзнаменованием для компании, которая в прошлом сталкивалась с электронными вызовами.
  • Надежность. Говоря об этом… Land Rover не имеет безупречной надежности. Хотя мы никогда не знаем, как поведет себя новый автомобиль, покупателям настоятельно рекомендуется входить в него с открытыми глазами (и либо с 36-месячной арендой, либо с расширенной гарантией). Любопытно, что в свое время Defender был известен как САМОЕ надежное транспортное средство для путешествий по глуши. Трудно представить, чтобы уверенно брать нынешний Defender со всей его сложной электроникой в ​​такое путешествие сегодня. Опять же, это не то, почему люди будут этим Защитником. Они купят его из-за внешнего вида.