110

Cadillac Escalade 4WD Платиновый

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Новинка 2023 года. Это значительно улучшенный Escalade. Благодаря значительно улучшенной системе подвески он делает еще один шаг в сторону от своих пикаповых корней и впервые становится законным роскошным круизером.
  • Поездка. GM наконец-то добавила в Escalade независимую заднюю подвеску. До 2023 года Escalade работал на ведущей задней оси, которая была прямым потомком Conestoga Wagon. Излишне говорить, что качество езды неизмеримо улучшится в 2023 году. Добавьте к этому Cadillac Dynamic Ride Control (активную подвеску), и Escalade станет просто роскошным. Неровности и неровности дороги плавно поглощаются. Резкость, которую мы чувствовали в старом грузовике Escalade, исчезла. Поездка плавная, удобная и изолированная. Это один удобный зверь.
  • Интерьер. Внутри Escalade приятно находиться. Это похоже на то, как GM пошел в Bed Bath and Beyond, купил все подушки в магазине и засунул их все в Tahoe. Результатом является мягкий комфорт и тишина, как в своде. Материалы внутри высокого качества, от сидений до отделки салона и переключения передач. Больше всего поражает полностью цифровая приборная панель. Перед водителем раскинулся четкий OLED-экран диагональю 38 дюймов. Да, 38 дюймов. Съешь свое сердце, Илон.

    На самом деле это три экрана. Один составляет традиционную комбинацию приборов, маленький слева от него обрабатывает еще несколько отображаемых опций и вариантов выбора, а 14-дюймовый информационно-развлекательный экран справа от водителя обрабатывает мультимедиа, навигацию и все остальное. Это хорошо выполнено. Он выглядит очень стильно и футуристично, но при этом очень полезен. Есть более полезная технология с видео-зеркалом заднего вида GM, которое особенно хорошо работает на таких бегемотах, как Escalade. Обзор позади вас четкий и беспрепятственный, дождь или солнце, и вы можете посмотреть видеопоток в зеркало заднего вида и увидеть, сколько Fiat 500 вы переехали.

  • Хорошо обставленный. Конечно, мы использовали платиновую отделку высокого класса, которая стоит от 102 тысяч долларов и предлагается нам по цене 109 тысяч долларов с опциями. Но в нем было все кожаное, все с подогревом и охлаждением, отличные сиденья, люк на крыше астрономического факультета и почти все, что может пожелать эгоистичный человек.
  • Силовой агрегат. Хорошо, оговоримся, что 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. не является воплощением экономичности. Это объясняет, почему наш общий пробег был даже меньше, чем 16 миль на галлон по рейтингу EPA. Однако он плавный и мощный. 10-ступенчатый автомат переключается незаметно, как и положено. А трансмиссия в целом позволяет Escalade легко скользить. У него есть «спортивный» режим, который немного подтягивает подвеску и увеличивает точки переключения передач. Мы обнаружили, что он лишает Escalade всей цели — мягкости. Но его достаточно легко добавить с помощью современной электроники. Вы оказываетесь на извилистой прибрежной дороге, а ваша супруга зеленеет от провисшей подвески, спортивный режим может немного помочь. Если нет, по крайней мере, кожаные сиденья легко чистить. Мы просто оставили его в режиме Tour (комфорт) и наслаждался роскошью.
  • Номер. Escalade 2023 года на добрых полфута длиннее старого Escalade. Хотя вы можете задаться вопросом, почему, те, кто владел старым Escalade, знают, что, несмотря на его внешний обхват, внутреннее пространство было тесным. Теперь просторнее. Во втором ряду стоят капитанские кресла (ну, назовем их сержантскими, они на ступеньку ниже капитанских). И есть широкий проход, обеспечивающий доступ к третьему ряду, который теперь является разумным местом даже для взрослых скромного роста.
  • Минусы

  • Это огромная. В то время как Cadillac законно отодвинул Escalade от своих грузовиков, его размер — это то, что напоминает вам о том, что он начал свою жизнь как вьючное животное. Он достаточно высок, чтобы потребовать дополнительную моторизованную подножку за 1750 долларов, чтобы вы могли встать и войти. Он достаточно широк, чтобы, если вы проезжаете через зону строительства на шоссе, где полосы узкие, вы начинаете беспокоиться о том, какие неприятные следы эти трикотажные барьеры могут оставить на ваших дверях. И это настолько огромно, что каждый раз, когда вы паркуетесь в гараже или на стоянке Trader Joe, вы можете подумать: «Почему я думал, что Теллурид слишком мал для меня?»
  • Дифференциация. Со стороны он чертовски похож на Chevy Tahoe и GMC Suburban. И по сути это одни и те же автомобили. Передняя решетка у Escalade более причудливая, а задние фонари в стиле Cadillac. И эта приборная панель OLED доступна только на Escalade. Но те, кто не чувствует, что им нужен брендинг Cadillac или столько же внутренних украшений, могут получить многое из того, что они получают в Escalade, за гораздо меньшую сумму.
  • Цена. Стоимость Escalade начинается от 76 000 долларов. Но даже по такой цене некоторые вещи, которые вам нужны, не являются обязательными. Высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это требует дополнительных затрат или вынуждает вас покупать модель с более высокой отделкой салона. Большинство людей в конечном итоге будут делать именно это.
  • РАНТ:
  • Можно утверждать, что это естественная эволюция Cadillac времен расцвета Cadillac. Он демонстративно большой. Но невероятно удобный и почти роскошный внутри. Он мягкий, изолирующий, удобный и блестящий. Вы можете управлять им одним пальцем. Умение обращаться? Кто купил Кадиллак 65-го года для обработки!? На самом деле, длинные, высокие задние фонари, расположенные рядом с задней дверью, даже напоминают плавники.