121

Nissan Rogue SL FWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Общая компетентность. Переработанный Rogue делает все очень хорошо. Это не захватывающая машина для вождения, и это хорошо, потому что подавляющее большинство американских покупателей автомобилей не хотят волноваться, когда они находятся в своих машинах. Они хотят быть расслабленными, безопасными, удобными и в основном — в своих телефонах. Новый Rogue, кажется, модернизирован во всех аспектах, которые важны для большинства людей.
  • Легко управлять. Есть что-то легкое в вождении Rogue. У него очень мало особенностей. Рулевое управление легкое и простое, ускорение линейное и предсказуемое, управляемость полностью адекватная, видимость впереди хорошая, вы защищены полным набором оборудования для обеспечения безопасности, элементы управления хорошо расположены и просты в использовании, и вы всегда будете на связи. ты указываешь. Что еще может желать большинство мам и пап из пригородов? Хорошо, отдельная машина для их детей.
  • Комфортный. Передние сиденья приветливы, а езда в целом ориентирована на мягкость.
  • Стайлинг. Внешний вид нового Rogue претерпел значительные изменения. Раньше он был настолько универсальным, насколько кроссовер мог быть в 2023 году без черно-белого штрих-кода. Теперь у него есть стиль. Он немного более квадратный и обновленный, с более массивным капотом и более острой задней частью, чтобы понравиться папам. И да, мы только что перечитали эту последнюю фразу и решили все равно оставить ее.
  • Хорошая эргономика. Элементы управления хорошо продуманы, с физическими кнопками для всех наиболее часто используемых элементов. По обеим сторонам сенсорного экрана расположены огромные ручки громкости и настройки, шифтер не привередлив. Nissan получает признание за то, что не пытается что-то изменить просто ради того, чтобы что-то изменить. Ездили с тем, что работает, и приносит пользу водителю.
  • Хороший простор для задних пассажиров. Это современный семейный автомобиль. Таким образом, задние двери широко открываются, а сзади есть место для еще более крупных детей, особенно с большим пространством для ног. За задним сиденьем тоже есть хороший грузовой отсек.
  • Хороший баланс мощности и пробега. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (без турбонаддува) выдает 181 л.с., что очень хорошо для этого кроссовера весом 3500 фунтов. Он не жестокий, но делает все, что должен. Вариатор запрограммирован так, чтобы имитировать «обычную» автоматическую коробку передач, обеспечивая при этом больший пробег, и в основном работает без сбоев. EPA говорит, что в целом вы должны получить около 29 миль на галлон, что довольно хорошо. Ходят слухи, что Nissan также предложит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает экономию топлива на 3-4 мили на галлон.
  • Минусы

  • немного наклоняется Мягкая подвеска обеспечивает комфорт, но Rogue создает немного больший крен кузова, чем хотелось бы на извилистых дорогах. Rogue превосходен в городе, хорошо ведет себя на шоссе, но если вы направляетесь в горы, планируйте снизить скорость или взять с собой Drammamine для детей.
  • Цена стайлинга. Более массивный, более вертикальный капот затрудняет точное определение того, где заканчивается передняя часть автомобиля. Обзорность спереди в целом хорошая, особенно через большие боковые окна и вокруг тонких передних стоек. Но взгляд поверх капота больше похож на грузовик, чем раньше, а смотреть сзади или сзади — это догадки.
  • Немного резиновый. CVT (бесступенчатая трансмиссия) в целом работает хорошо и ставит Rogue на первое место в своем классе по экономии топлива. Единственным незначительным недостатком является то, что на очень низких скоростях может быть немного резиновое ощущение. Эффект сложно описать. Но там, где обычная автоматика работает с небольшим трением, когда вы отпускаете педаль газа, некоторые вариаторы действуют так, как будто автомобиль находится на пониженной передаче, и замедляют автомобиль, когда ваша нога уходит с педали газа, что затрудняет плавное вождение на различных низких оборотах. скорости. Мы заметили это в Разбойнике, когда ползали по парковкам. Не то чтобы мы из тех людей, которые регулярно ползают по парковкам.