126

Chevrolet Trailblazer Activ AWD

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Интерьер.Для малолитражного кроссовера Trailblazer внутри просторнее, чем можно было бы ожидать. Передняя часть кажется открытой и воздушной, и даже задние сиденья довольно просторны, хотя и немного твердые и вертикальные. Спереди Trailblazer выглядит очень современным благодаря беспроводной зарядке и настраиваемой приборной панели. Информационно-развлекательный экран скромных размеров яркий, четкий и хорошо расположен, чтобы водитель мог легко его видеть и использовать. Как и в большинстве автомобилей GM, жесткая кнопка «Домой» делает навигацию по экранам интуитивно понятной и простой. Элементы управления на экране логичны (как и остальные элементы управления в Trailblazer). Беспроводной Apple CarPlay добавляет удобства. И хотя материалы не высокого класса, они тщательно подобраны и не кричат ​​«дешево», как некоторые автомобили этого класса.
  • Выглядит. Нравится вам это или нет, но у него своеобразный вид. Chevy придал Trailblazer забавный вид, напоминающий Mini Countryman, с двухцветной окраской, креативной передней решеткой и дизайном освещения, а также энергичной посадкой. Если вы хотите что-то другое, кроме кроссовера с желе, посмотрите.
  • Стандартное оборудование. Наш Trailblazer Activ AWD поставлялся с большинством необходимых семьям функций безопасности, а также с полным приводом по цене 30 580 долларов. Но даже если вы купите «голый» Trailblazer, стоимость которого начинается от 20 000 долларов, вы получите предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение на городской скорости и помощь в удержании полосы движения. За разумную цену вы можете перейти на систему предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади — и вы должны это сделать. Наш загруженный тестовый автомобиль также был оснащен адаптивным круиз-контролем.
  • Хорошая экономия топлива. У нашего первопроходца был дополнительный 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (да, это двигатель большего размера) вместе с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы получили в среднем 29,5 миль на галлон, много по шоссе. Но все равно это очень почетно. Первопроходцы со стандартным 1,2-литровым двигателем мощностью 137 л.с. должны работать еще лучше.
  • Легко входит и выходит. Двери имеют квадратную форму и облегчают посадку и высадку из Trailblazer.
  • Минусы

  • Ощущение экономичного автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но этот кроссовер за 30 тысяч долларов — это то, что большинство людей сейчас считают автомобилем начального уровня. Таким образом, вы получаете атмосферу прокатного автомобиля, когда едете на Trailblazer. Двигатель делает свою работу и может быть совершенно бодрым, когда он раскручивается, но он маленький и иногда громкий. Он заряжен турбонаддувом до такой степени, что он может быть скачкообразным и его трудно плавно вести при ускорении на определенных скоростях. Хотя управляемость грамотная, руль дерганый. Это машина, которая выполняет свою работу, но управлять ею не очень приятно.
  • Видимость. Прямо вперед, через лобовое стекло, видно хорошо. Ветровое стекло большое, а капот Trailblazer наклонен, поэтому вы всегда знаете, где находится передняя часть автомобиля. С передними боковыми стеклами тоже все в порядке. Но есть в этой машине большие стойки. Передние стойки между ветровым и передними боковыми окнами довольно толстые, что приводит к слепым зонам при поворотах в городском потоке. И задние стойки…. Об этом. Стойки кузова на этом автомобиле больше, чем в некоторых небольших африканских странах, что делает опциональное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади абсолютно необходимыми.
  • Надежность? Надежность была проблемой для первопроходцев прошлого. И хотя мы никогда не можем предсказать будущую надежность с абсолютной уверенностью, на Trailblazer лежит ответственность доказать, что эти проблемы позади. Если вы купите один, оставайтесь на связи и дайте нам знать.