123

Киа Соренто Х-Лайн 2023 полный привод

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Выглядит. Kia произвела настоящий фурор, выпустив Kia Telluride на один размер больше. Поэтому неудивительно, что новый, переработанный Sorento внешне напоминает своего более успешного и крупного брата. Это красивый современный дизайн, который должен понравиться многим покупателям.
  • Дополнительный двигатель. Базовый Sorento поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува мощностью 191 л.с. Мы протестировали версию этого двигателя с турбонаддувом, которая значительно увеличивает мощность до 281 л.с. Этого достаточно для Соренто. Хотя он и не такой плавный, как V6 у Telluride, турбочетвёрка двигает Sorento легко и непринужденно. И даже при всей этой мощности мы увидели в целом 24 мили на галлон, что неплохо. Существует также газоэлектрический гибридный вариант мощностью 227 л.с., который оценивается EPA в 37 миль на галлон в целом. Это может быть лучшим выбором.
  • Умение обращаться. В то время как рулевое управление легкое, Sorento хорошо справляется с поворотами, хотя и с небольшим наклоном кузова. Это не спортивно, но определенно компетентно.
  • Интерьер. Мы нашли элементы управления современными, простыми для понимания и использования. У него хороший, большой, горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран. Передние сиденья удобные. А в нашем более дорогом тестовом автомобиле во втором ряду было два капитанских кресла. Эти капитанские кресла очень упрощают доступ к складывающемуся третьему ряду. И хотя мы не хотели бы сидеть там сзади, возможность складывания третьего ряда сидений может сделать ваш семейный автомобиль немного более полезным. Например, если у вас есть пара дополнительных людей, которых вы хотите отвезти на ужин, и это недалеко, и они невысокие, стройные… и достаточно молодые, чтобы еще хорошо сгибаться, это может сработать. Или, если вы хотите отвезти пару друзей ваших детей домой с футбольного матча, вы можете поднять третий ряд и сделать это.
  • Достойная видимость. Большое ветровое стекло и низкие подоконники позволяют водителю хорошо видеть вокруг.
  • Доступные доп. Вы можете получить в Sorento множество приятных мелочей, в том числе впечатляющий адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении. Это позволяет вам расслабиться на шоссе, в то время как Sorento в значительной степени управляет собой и поддерживает безопасное расстояние от автомобиля перед вами. У Sorento также есть классная функция, когда при включении сигнала направления тахометр или спидометр (в зависимости от того, поворачиваете ли вы влево или вправо) превращаются в видеомонитор, который показывает вам вид вдоль той стороны автомобиля. . Поток поступает с камеры заднего вида в каждом боковом зеркале. Это отлично подходит для смены полосы движения или наблюдения за велосипедом, приближающимся к вам сзади при вождении по городу. Единственное, чего нам не хватает, так это проекционного дисплея.
  • Минусы

  • Общий. Если не считать стиля, Sorento ничем особо не выделяется среди своих конкурентов. Это похоже на серийный кроссовер среднего размера. Большой Telluride действительно выделяется, и мы считаем его лучшим в своем классе. Но в Sorento нет того волшебства, когда целое больше, чем сумма его частей. И загруженный, как наш тестовый автомобиль X-line AWD за 44 000 долларов, это та же цена, что и у теллурида среднего класса. Честно говоря, вождение Sorento заставило нас больше полюбить Telluride.
  • Жесткая езда. Как это часто бывает с автомобилями средней ценовой категории, вы можете иметь хорошую управляемость или комфортную езду, но не то и другое одновременно. В то время как это удобно на гладких поверхностях, если вы попытаетесь повернуть во время движения по неровной дороге, он немного скользит. Вы также чувствуете неровности и неровности, которые передаются в салон.
  • Зубрежка в третьем ряду. Мы упоминали выше, что складывающийся третий ряд сидений действительно для детишек. И если вам действительно часто нужен третий ряд сидений, вам лучше взять автомобиль большего размера. Когда используется третий ряд Sorento, сзади почти не остается места для груза. Возможно, достаточно места для пары чемоданов, сложенных на боку. Но вы никогда не отправите в отпуск шесть человек с их багажом в этой машине. На самом деле, это автомобиль, в котором вы оставите третий ряд сложенным большую часть времени и поднимете его в редких случаях.