102

Тойота РАВ4 Гибрид

  • Оглавлениение

    Плюсы

  • Твердый. Это автомобиль, который мы без колебаний порекомендуем друзьям и семье. Он чувствует себя солидно на дороге, имеет очень хороший пробег и достаточно универсален, чтобы делать почти все, что вам нужно от кроссовера, кроме перемещения полноразмерного бильярдного стола.
  • Гибридный. Toyota работает над гибридами дольше, чем кто-либо другой, и это видно. Их система работает безотказно. То, что он стоит всего на 800 долларов больше, чем бензиновая версия RAV4, делает его абсолютно легким делом. С гибридом вы не только получаете больше мощности, но и тише, а также значительно увеличивает пробег. Независимо от того, какой тип вождения мы использовали (в экономичном режиме, обычном режиме или спортивном режиме), мы, казалось, проезжали около 35 миль на галлон (EPA заявляет 40 миль на галлон, но мы постоянно видели 34–36, в зависимости от типа вождения) . 35 миль на галлон впечатляют для такого солидного внедорожника малого и среднего размера, и владельцы RAV4 Hybrid могут чувствовать себя по праву самодовольно.
  • Уверенное ощущение дороги. В отличие от ранних версий RAV4, эта кажется особенно приземленной и солидной. Он хорошо управляется, чувствует себя стабильным и хорошо сделанным. И это стабильно. Он хорошо поглощает дорожные неровности и повороты с меньшим наклоном кузова, чем предыдущие RAV4.
  • Универсальность. Как и большинство кроссоверов малого и среднего размера, RAV4 может перевозить четырех человек или, при сложенных задних сиденьях, удивительное количество вашего мусора.
  • Четкое управление. Toyota определенно повысила коэффициент «прочности» в RAV4, по-видимому, чтобы привлечь больше покупателей с X- и Y-хромосомами. Внутри это приводит к большим прорезиненным ручкам, которые легко найти, взять и использовать. Сенсорный экран большой и высокий. В системе Toyota Entune еще есть место для улучшений. Но большинство распространенных функций просты в использовании, и Apple Car Play поможет вам избавиться от других. Органы управления на рулевом колесе обеспечивают дополнительный доступ к основным функциям. Нам нравится опция видеокамеры заднего вида, которая делает большеголовых пассажиров задних сидений или немецких датчан в багажном отделении неуместными. В зеркало заднего вида бежит видеопроекция из-за автомобиля.
  • Стандартная безопасность. В стандартную комплектацию RAV4 входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения также входят в стандартную комплектацию. Вам нужно перейти от базовой отделки, чтобы получить мониторинг слепых зон, и это того стоит. Обзорность спереди довольно хорошая. Передние стойки наклонены под углом, что делает их менее навязчивыми, чем в других небольших внедорожниках. Они тоже кажутся немного тоньше. Что касается задней части, у нас есть для вас всего три слова: камера заднего вида. Собственно, добавим еще три слова: Мониторы слепых зон.
  • Минусы

  • Взгляды поляризуются. Как мы уже говорили, Toyota пытается придать RAV4 больше мужской привлекательности, сделав его откровенно более тяговитым. Выглядит, что? Точеный. Много жестких граней. Там есть кнопка с надписью «Trail». Кому это должно понравиться? Это, похоже, оттолкнуло некоторых потенциальных владельцев RAV4, которые находят это слишком много. Стиль немного посягает на внутреннюю упаковку, но не настолько, чтобы существенно ограничить универсальность RAV4.
  • Шум двигателя. В электрическом режиме, конечно же, RAV4 Hybrid практически бесшумный, поскольку он уносит вас от светофора. Но когда включается бензиновый двигатель, вы слышите его стон. Это не типично для гибридов, но вы должны посмотреть, беспокоит ли это вас, прежде чем покупать.
  • Последняя нога. Тормоза работают хорошо, но, возможно, именно вес автомобиля с аккумулятором заставляет вас настаивать на его остановке. Когда вы катитесь вперед на светофоре, а затем полностью останавливаетесь, вы получаете немного скалы назад.